Ремонт вагонов
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт вагонов
Ну разве непонятно, по какой причине нету урн в метро?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Ремонт вагонов
А ведь m-driver прав. Я сам на электричках работаю, ситуация та же. Уж что я в вагонах видел.
Да и и вообще считаю тему эту надо прикрыть. Одному пластик в салоне не нравится, другому какой краской закрасили. Ребят вы не работаете в этой сфере, вам и не представить сколько и в каких количествах вандалится. А если во всех разрисованных вагонах пластик менять будут и подбирать определенный колер краски чтобы закрасить, то извините по линии не на чем будет ездить. Приходите поработайте посмотрите, а на форуме имхо каждый мастер писать.
З.Ы
Тут в Праге в метро и трамвае проехался, так там ещё хуже чем у нас. А ведь Европа же!

З.Ы
Тут в Праге в метро и трамвае проехался, так там ещё хуже чем у нас. А ведь Европа же!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Ремонт вагонов
На форуме отнюдь не каждый мастер писать, но вот последнее сообщение от работника данной сферы объясняет положение вещей лучше, чем все 5 страниц данной темы. Ёмко и кратко показано отношение к проблеме: зачем что-то делать, если всё равно испортят. А тех, кто не блюёт и не мусорит, но хотел бы жить в лучшем обществе и ездить в более комфортном транспорте, можно списать, как погрешность (и раздражающую девиацию, которая мешает жаловаться на то, что все пассажиры - немытые скоты). Работы много, гадят перманентно, зарплата маленькая - это универсальная формула, которую можно применить к 90% подобных ситуаций в этой стране. Будь-то транспорт, сфера обслуживая, медицина, образование и пр.
Только, ребятки, это всё отмазки. Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
Только, ребятки, это всё отмазки. Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ремонт вагонов
Пассажиры — нехорошие люди, они мешают метрополитену нормально работать. Они портят вагоны, шаркая ногами по полу. Они засиживают сидения. Они сбивают график, слишком долго входя и выходя на станциях. От их обуви вечно грязь, которую нужно постоянно отмывать. Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ремонт вагонов
vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Замечательная идея!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ремонт вагонов
Florstein писал(а):Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
У кого что болит.... ))) Машинист не красит вагоны, не метет полы и не меняет пластик. Задачи у него несколько другие. А, вот за людей этим занимающихся, обидно. Когда всякий офисный планктон, тяжелее ложки в руках ничего не державший начинает раздавать "ценные указания" как всё "взять и поделить".
Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ремонт вагонов
Только, к сожалению, пассажиры оплачивают всё это великолепие. Не будет их, никто не будет покупать жетоны и всякие БСК, рекламщики уйдут из метро, да и город не будет давать субсидию на перевозку (кого перевозить-то?)
По теме. Сколько будет стоить установка муляжей камер в каждый вагон? И насколько это может оказаться эффективным?
По теме. Сколько будет стоить установка муляжей камер в каждый вагон? И насколько это может оказаться эффективным?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ремонт вагонов
m-driver писал(а):vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Замечательная идея!
А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала! А можно и поезда не запускать вообще — и вагоны меньше ломаться будут, и пути не будут изнашиваться. Красота!

- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ремонт вагонов
А если серьёзно, товарищ m-driver забыл о такой вещи, как Теория разбитых окон, которая гласит, что в обгаженном, убитом в хлам и абы как покрашенном вагоне гадить будут заметно чаще.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ремонт вагонов
vbif писал(а):А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала!
Зачем? Метро закрыть, персонал тоже будет не нужен. Зато гораздо меньше "вони" и от работников, и от пассажиров.
P.S. Лично я бы за такое отношение к пассажирам работников лишал премии. Полностью.
P.P.S. Клиент всегда прав, не так ли?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Ремонт вагонов
Ну-ну... Ваши утверждения никак не исходят из моих, к тому же все Ваши шпильки пришлись мимо. Я не жалуюсь на то, что кто-то мне мешает исполнять мою работу, и как мне тяжело работается; Вы же постоянно оплакиваете тяжкую судьбу простого работника метро, в чью ежедневную повинность входит тесное взаимодействие с пассажиром и гадкими следами его пребывания в подземке. Запомните простую сентенцию: Пассажир. Вас. Кормит. Пусть даже косвенно. Пусть даже и потому, что у него нет выбора. И не стройте иллюзий, машинист.m-driver писал(а):Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ремонт вагонов
Раз уж всё-равно все друг с другом разосрались
:
m-driver и иже с ним: бандерлоги (нам очень лестно слышать такое наименование
), как написано в посте выше, финансируют метрополитен и его работников. Вы же - машинисты, дежурные по станции, работники ТЧ, уборщики, СКМ, ... и даже сам ГАРЮГИН - всего лишь ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Т.о. не много ли вы на себя берёте???
P.S. Относится не ко всем работникам. Близко к сердцу не принимать. Просто для раздумий.

m-driver и иже с ним: бандерлоги (нам очень лестно слышать такое наименование

P.S. Относится не ко всем работникам. Близко к сердцу не принимать. Просто для раздумий.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт вагонов
m-driver, вы очень любите преувеличивать.
Один нагадил в одном вагоне на 10 составов, а потом вы говорите, что все пассажиры у нас такие.
Всё детские отмазки.
А ещё у вас очень узки рамки понимания этого мира.
У нас в метро не только офисные работники ездят.(И, кстати, гадят не они, а другой контингент)
И ещё многих, кто мог бы в нём прокатиться, оно отпугивает.
А вы не задумывались, что это могло быть тайным посланием работникам метрополитена? Если не вам лично...за резкое торможение, например...
Да к это вы же, машинисты, всё водите и водите их!(шутка)
А на самом деле они такие обшарпанные потому, что когда их изготавливали просто не было доступных технологий для обработки и покраски вагонов, при которых краска бы держалась долго, или не желании их применять завода; а так же потому, что ПМ их хреново обслуживает и не загоняет на покраску при первой же образовавшейся трещинке в слое краски.(И не надо тут распинаться, объясняя, что все вагоны не загнать туда, это понятно! Только это так же можно делать оперативно и очерёдно.).
Кстати, пассажиры на крышах не катаются, а именно в тех местах окраска и поверхность кузова вагонов наиболее уязвима, так что вам на это нечем оправдаться.
Тоже относится к салону. Ничто не мешает, корме лени и нежелания, подбирать однотонный пластик, при его замене.
А так же ничто не мешает хотя бы шпаклёвкой замазывать дырки в пластике.
Кроме лени, нежелания и отношения к делу.
Не забывайте, что своим отношением ПМ, как огромной системы, к пассажирам, он влияет на них, чаще просто отпугивает, а так же даёт всякие поводы...
Но и ПМ висит на своих пассажирах. И если будет спад пассажиропотока, то, как-никак, вы тоже сможете попасть под увольнение.
Один нагадил в одном вагоне на 10 составов, а потом вы говорите, что все пассажиры у нас такие.
Всё детские отмазки.
А ещё у вас очень узки рамки понимания этого мира.
У нас в метро не только офисные работники ездят.(И, кстати, гадят не они, а другой контингент)
И ещё многих, кто мог бы в нём прокатиться, оно отпугивает.
m-driver писал(а):на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную использованную женскую
А вы не задумывались, что это могло быть тайным посланием работникам метрополитена? Если не вам лично...за резкое торможение, например...

m-driver писал(а):Кто же эти обшарпанные вагоны так обшарпал?
Да к это вы же, машинисты, всё водите и водите их!(шутка)
А на самом деле они такие обшарпанные потому, что когда их изготавливали просто не было доступных технологий для обработки и покраски вагонов, при которых краска бы держалась долго, или не желании их применять завода; а так же потому, что ПМ их хреново обслуживает и не загоняет на покраску при первой же образовавшейся трещинке в слое краски.(И не надо тут распинаться, объясняя, что все вагоны не загнать туда, это понятно! Только это так же можно делать оперативно и очерёдно.).
Кстати, пассажиры на крышах не катаются, а именно в тех местах окраска и поверхность кузова вагонов наиболее уязвима, так что вам на это нечем оправдаться.
Тоже относится к салону. Ничто не мешает, корме лени и нежелания, подбирать однотонный пластик, при его замене.
А так же ничто не мешает хотя бы шпаклёвкой замазывать дырки в пластике.
Кроме лени, нежелания и отношения к делу.
Не забывайте, что своим отношением ПМ, как огромной системы, к пассажирам, он влияет на них, чаще просто отпугивает, а так же даёт всякие поводы...
Но и ПМ висит на своих пассажирах. И если будет спад пассажиропотока, то, как-никак, вы тоже сможете попасть под увольнение.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ремонт вагонов
Одна сплошная "вода" и "бурление говн". "Могли бы...", "если бы..." и прочая-прочая-прочая. Даже отвечать неинтересно. У вас, рьяные ценители эстетики и суровые "знатоки" того, "как надо делать" есть несколько вариантов развития событий:
1) самый простой - отказаться от метро в принципе, дабы не травмировать своё чувство прекрасного. Такси вам в подмогу. Хотя понятно, что такой вариант будет с негодованием отвергнут - дороговато для вчерашних (вчерашних-ли?) школьников.
(по той же причине не катит ещё один простой вариант - личный автомобиль).
2) самим принять деятельное участие в ремонте и восстановлении разрушенного и обгаженного, ну раз знаете "как нужно делать". Заодно и работникам-начальникам ПМ пример покажете, а то они убогие всё никак фишку просечь не могут.
3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена
), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно. Глядишь, по результатам этой работы, руководство города НАКОНЕЦ-ТО "всё поймёт" и с почетом назначит лучших бойцов "движения" коллегиально рулить метрополитеном. Старое руководство с позором будет отправлено на свалку истории, как "не оправдавшее надежд", если ко времени принятия этого решения не сделает само себе харакири, согласно кодексу самурая. Благостная картина. И умиротворяющая. Всё портит один мааааааленький нюансик - скорее всего купить "движению" "за одноцветный пластик в вагонах" не получится не только состав (вагон, дверную створку или оконное стекло), но даже одну вшивенькую крышку от буксы. Незачем, "да и дорого, сука" (цитата из Камеди Клаб). Пусть "дядя" всё сделает, ну а мы поглядим. И укажем на недостатки.
4) попытаться не выдавать СВОЮ ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ за истину в последней инстанции. Поверьте - для людей занятых в данной отрасли, читать ваши изыскания на тему "как есть и как дОлжно", это всё равно, как ПТЭ изучать по художественному фильму "Метро".
1) самый простой - отказаться от метро в принципе, дабы не травмировать своё чувство прекрасного. Такси вам в подмогу. Хотя понятно, что такой вариант будет с негодованием отвергнут - дороговато для вчерашних (вчерашних-ли?) школьников.

2) самим принять деятельное участие в ремонте и восстановлении разрушенного и обгаженного, ну раз знаете "как нужно делать". Заодно и работникам-начальникам ПМ пример покажете, а то они убогие всё никак фишку просечь не могут.
3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена

4) попытаться не выдавать СВОЮ ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ за истину в последней инстанции. Поверьте - для людей занятых в данной отрасли, читать ваши изыскания на тему "как есть и как дОлжно", это всё равно, как ПТЭ изучать по художественному фильму "Метро".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ремонт вагонов
m-driver писал(а):3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно.
1) Руководство ПМ не разрешит. Уверяю.
2) Охранять его надо будет с автоматчиками даже в депо. Причём от доблестных работников некоего ТЧ-Х.
3) Если уж называть, то "Недостижимым".