Мысли о метро в Аэропорт
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А у нас что, уже строится экспресс в аэропорт? Что-то не замечал. Всё больше одни разговоры...
Пумяух**, я не могу понять, кому Вы задаёте этот вопрос?
Если мне, то я уже неоднократно по этому поводу высказывался. Моё мнение - достаточно организовать несколько экспрессных маршрутов автобуса (из разных районов города) и трамвая на выделенном полотне и интегрированного (имеющего удобную пересадку) на станцию(ии) метро.
Пумяух**, я не могу понять, кому Вы задаёте этот вопрос?
Если мне, то я уже неоднократно по этому поводу высказывался. Моё мнение - достаточно организовать несколько экспрессных маршрутов автобуса (из разных районов города) и трамвая на выделенном полотне и интегрированного (имеющего удобную пересадку) на станцию(ии) метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, предлагается, по крайней мере.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):А у нас что, уже строится экспресс в аэропорт? Что-то не замечал. Всё больше одни разговоры...
Пумяух**, я не могу понять, кому Вы задаёте этот вопрос?
Если мне, то я уже неоднократно по этому поводу высказывался. Моё мнение - достаточно организовать несколько экспрессных маршрутов автобуса (из разных районов города) и трамвая на выделенном полотне и интегрированного (имеющего удобную пересадку) на станцию(ии) метро.
Ок. Вот Вы и большая часть форума - против строительства метро в аэропорт. Допустим, власти Вас услышали и отменили своё решение. Но что-то же надо к чемпионату сдать! И вот решили вместо метро пустить чудо-экспресс, сиречь дорогую электричку от Балтов.
Построили. Отчитались. Тянуть туда больше ничего уже не будут: "Вам же аэроэкспресс сделали, что вы ещё хотите!" А экспресс этот (см. выше) большинству и не нужен. Кто с вещами - едет на такси, кто без - на 39. Но ведь оправдать-то стройку надо. Что делать? Сократить количество 39-х. Скажем, до 1 в час. И все как миленькие на экспресс рванут. Вот чего я боюсь!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А куда Вы доедете на 39-м? До подъезда или до станции метро?
Вот точно также можно будет от аэропорта доехать до метро и на электричке-экспрессе.
Это уже будет два вида транспорта из аэропорта (причём, к разным станциям). Личные авто и такси я не учитываю, хотя на их долю тоже приходится немаленький пассажиропоток.
А если ещё и трамвай к аэропорту подвести, то данный вопрос можно будет закрыть навсегда.
Вот точно также можно будет от аэропорта доехать до метро и на электричке-экспрессе.
Это уже будет два вида транспорта из аэропорта (причём, к разным станциям). Личные авто и такси я не учитываю, хотя на их долю тоже приходится немаленький пассажиропоток.
А если ещё и трамвай к аэропорту подвести, то данный вопрос можно будет закрыть навсегда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Но электричка-то будет стоить о-го-го! Вот в Москве - 320. И проездной в ней действовать не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
У Вас на руках уже есть утверждённые тарифы и условия оплаты проезда на аэроэкспрессе по маршруту Балтийский вокзал - Пулково?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Откуда им быть, если не только нет линии, но и проекта. Только предложения. Но есть опыт. Просто знаю, как в подобных случаях действуют чиновники. Если есть возможность нагреть на чём-то руки - нагреют.
Когда идёшь по улице, а навстречу компания пьяных юнцов, тоже не обязательно, что дадут по морде, но готовым к этому быть нужно.
Когда идёшь по улице, а навстречу компания пьяных юнцов, тоже не обязательно, что дадут по морде, но готовым к этому быть нужно.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
viewtopic.php?f=23&t=8204
http://www.fontanka.ru/2013/04/04/136/[/quote]
Так что опасения не напрасные.
AntonK_007 писал(а):Что касается другого важного объекта – линии метро от «Проспекта Ветеранов» до Пулково с промежуточной станцией «Ульянка», то по его судьбе информации пока нет. Однако известно, что в Минтрансе смотрят на этот проект крайне скептически ввиду его дороговизны (34 млрд рублей) и предлагают вместо него построить линию скоростной электрички от аэропорта до Балтийского вокзала (16,5).
http://www.fontanka.ru/2013/04/04/136/[/quote]
Так что опасения не напрасные.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
У любого авиапассажира есть выбор:
1. Ехать на такси - дорого, но с комфортом;
2. Ехать на коммерческом транспорте (маршрутка, аэроэкспресс) - менее комфортно, но и менее затратно;
3. Ехать на городском маршрутном транспорте (автобус) - ещё менее комфортно, но зато наиболее дешево.
Вопрос: почему для небольшого числа авиапассажиров город должен обеспечивать дорогостоящую возможность быстро добраться до аэропорта, да ещё и по самой дешевой цене (в ущерб остальной части пассажиров)?
1. Ехать на такси - дорого, но с комфортом;
2. Ехать на коммерческом транспорте (маршрутка, аэроэкспресс) - менее комфортно, но и менее затратно;
3. Ехать на городском маршрутном транспорте (автобус) - ещё менее комфортно, но зато наиболее дешево.
Вопрос: почему для небольшого числа авиапассажиров город должен обеспечивать дорогостоящую возможность быстро добраться до аэропорта, да ещё и по самой дешевой цене (в ущерб остальной части пассажиров)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Для кого п. 2? От/до Балтийского вокзала всё равно ехать в обычном транспорте. Толкаться в автобусе и в метро, чтобы последний участок пути проехать в комфорте?
И, опять таки, см. выше, очень боюсь, что под это дело уменьшат количество автобусов. Помнится, когда появились коммерческие автобусы, народ не особенно в них садился. Ну, так стало меньше обычных автобусов, троллеейбусов, трамваев - сразу все пересели в маршрутки.
Наконец, после пуска электрички, надежда на то, что в аэропорт будет ходить быстрый, удобный транспорт по нормальной цене будет похоронена навсегда.
Да, будет обидно, если из-за ветки в аэропорт жителям Юго-Запада придётся подождать несколько лет. Но через несколько лет они всё-таки получат метро. А аэропорт после ввода этой чёртовой электрички уже никогда и ничего не получит.
И, опять таки, см. выше, очень боюсь, что под это дело уменьшат количество автобусов. Помнится, когда появились коммерческие автобусы, народ не особенно в них садился. Ну, так стало меньше обычных автобусов, троллеейбусов, трамваев - сразу все пересели в маршрутки.
Наконец, после пуска электрички, надежда на то, что в аэропорт будет ходить быстрый, удобный транспорт по нормальной цене будет похоронена навсегда.
Да, будет обидно, если из-за ветки в аэропорт жителям Юго-Запада придётся подождать несколько лет. Но через несколько лет они всё-таки получат метро. А аэропорт после ввода этой чёртовой электрички уже никогда и ничего не получит.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а): Толкаться в автобусе и в метро, чтобы последний участок пути проехать в комфорте?
Кто не хочет толкаться - может ехать на такси.
Наличие станции метро в аэропорту для значительного числа авиапассажиров совсем не исключает необходимости добираться от/до ближайшей станции метро на наземном транспорте - у нас станций метро у каждого подъезда нет (и не будет).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):И всё-таки, пытаюсь понять, кому нужна дорогая электричка от Балтийского вокзала?
Ситуация 1. Человек едет, нагруженный вещами. От дома до остановки НОТ. Втискивается в трамвай (автобус, троллейбус), потом - метро. Со всеми этими чемоданами - на эскалатор. В поезде. Возможно, с пересадкой до "Балтийской". Поднимается, проходит на вокзал. Покупает билет. Проходит контроль. Ждёт электричку. И 20 минут едет как барин. Смысл? Не проще ли взять такси и ехать от дома? А если, скажем, он едет не один, а это семья из 3-4 человек, то и по деньгам получится одно на одно.
Ситуация 2. Человек едет налегке. Скажем, встречать друга или родственника. Ему проще и дешевле от "Московской" на 39-м. Зачем переплачивать?
По себе явно судите, только о вылетающих говорите, а приезжие?
Ситуация 3. Человек едет налегке, скажем прилетел из Москвы погулять на день-два или в командировку. Едет в центр - там и достопримечательности, и отели, и офис. Переплачивать не намерен, но за доехать быстро и понятно до метро 300 рублей - вообще не проблема.
Ситуация 4. Зеркальная 3-й. Питерец из Центра или с Севера едет по делам в Европу на 3 дня.
Вообще, описанные Вами типы явно летают раз-два в год. Ни в командировку, ни в краткосрочную поездку (хоть деловую, хоть туристическую) вещами грузиться сильно даром не нужно, встречать друга или родственника из аэропорта, да ещё без машины - тоже, простите, но какая-то забытая советская привычка.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Чур писал(а):Ситуация 3. Человек едет налегке, скажем прилетел из Москвы погулять на день-два или в командировку. Едет в центр - там и достопримечательности, и отели, и офис. Переплачивать не намерен, но за доехать быстро и понятно до метро 300 рублей - вообще не проблема.
О, да! Турист с большим удовольствием погуляет по промзоне Обводного канала.
Ситуация 4. Зеркальная 3-й. Питерец из Центра или с Севера едет по делам в Европу на 3 дня.
Ок. Он хочет доехать с комфортом, не толкаться в транспорте, верно?
Если он живёт возле Балтийского вокзала - нет вопросов. А если он живёт в другом месте? Значит, ему придётся до Балтийского вокзала на чём то ехать. На чём?
На общественном транспорте? А как же комфорт? Точно также толкаться в трамваях и метро!
На такси? Так не проще ли на такси сразу поехать в аэропорт?
Вообще, описанные Вами типы явно летают раз-два в год. Ни в командировку, ни в краткосрочную поездку (хоть деловую, хоть туристическую) вещами грузиться сильно даром не нужно, встречать друга или родственника из аэропорта, да ещё без машины - тоже, простите, но какая-то забытая советская привычка.
Ну, вот такой я советский человек. Нет у меня машины. И не будет. Кстати, друзей с машинами у меня хватает. Когда я сам улетаю/прилетаю меня, как правило, встречают/провожают на машине. И что?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух**, остановитесь. Благодаря Вам обсуждение заходит уже на чёрт знает какой круг. Давайте сделаем паузу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):У любого авиапассажира есть выбор:
1. Ехать на такси - дорого, но с комфортом;
2. Ехать на коммерческом транспорте (маршрутка, аэроэкспресс) - менее комфортно, но и менее затратно;
3. Ехать на городском маршрутном транспорте (автобус) - ещё менее комфортно, но зато наиболее дешево.
Вопрос: почему для небольшого числа авиапассажиров город должен обеспечивать дорогостоящую возможность быстро добраться до аэропорта, да ещё и по самой дешевой цене (в ущерб остальной части пассажиров)?
Нет, вопрос не в этом. А в том, почему нельзя сделать дешевый транспорт таким, чтобы люди им активно пользовались и чтобы он отобрал поток у дорогого? Например в аэропорт Малаги из центра можно доехать на автобусе или электричке (стоило это 3 года назад чуть больше еврика), а можно на такси. Автобус ходит часто, вполне комфортный. Привожу в пример не слишком значительный город, поскольку у значительных в аэропорту обычно есть метро по городскому тарифу. Единственное исключение, в которое я попадал - Париж, вот там все как у нас - на электричку в аэропорт не действуют проездные, билет дорогой и сами электрички не очень-то часто ходят (15 минут - не дело для такого аэропорта). Ну так я всегда говорил, что Париж - он как Москва.