Петроградская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
Судя по фото, за 50 лет эксплуатации без единого капитального ремонта обделка наклонного хода выглядит очень прилично.
И этот наклон (аналогично наклону на канал Грибоедова) диаметром 7,5 метров.
А сейчас под четыре эскалатора наклоны сооружаются диаметром 10,5 метров, что увеличивает объём разработки грунта почти в два(!!!) раза.
И этот наклон (аналогично наклону на канал Грибоедова) диаметром 7,5 метров.
А сейчас под четыре эскалатора наклоны сооружаются диаметром 10,5 метров, что увеличивает объём разработки грунта почти в два(!!!) раза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Петроградская
в40 на предыдущих фото чищенные тюбинги запечатлены. Чугун похуже чем на Грибоедава по состоянию. А вот и не чищенные:
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
Когда я ползал по наклону "Невского проспекта-1", его состояние было более удручающим. А здесь вроде пока ещё прилично.
А много обнаружилось течей, когда зонты демонтировали?
А много обнаружилось течей, когда зонты демонтировали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Петроградская
Вообще течет капитально. И что удивительно на разных кольцах. Всего из 78 колец, сильно текли 55-50, 47-44.Пока еще текут 35-33, 30, 27-24, 19, 17, 14-9.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
Понятно. В общем, в зоне четвертичных отложений на глубинах до 25 метров. Если не ошибаюсь, на этих глубинах, в основном, и происходят деформации наклонов.
Сразу напрашивается предварительная цементация (или полимеризация) грунтового массива до проходки наклонов по технологии jet grouting.
Сразу напрашивается предварительная цементация (или полимеризация) грунтового массива до проходки наклонов по технологии jet grouting.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Петроградская
Краткие новости:
В вестибюле и переходе на 60% и 75% соответственно, снят гранит с пола, демонтированы турникетные фундаменты.
В наклоне продолжается зачистка и гидроизоляция чугуна. Готово 65% колец.
В кабельном коллекторе вовсю вырубка, чистка. Прокладка новых кабелей почти завершена.
На платформе началась укладка нового гранита. За качество фото не ругайте
В вестибюле и переходе на 60% и 75% соответственно, снят гранит с пола, демонтированы турникетные фундаменты.
В наклоне продолжается зачистка и гидроизоляция чугуна. Готово 65% колец.
В кабельном коллекторе вовсю вырубка, чистка. Прокладка новых кабелей почти завершена.
На платформе началась укладка нового гранита. За качество фото не ругайте

Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Петроградская
Простите, а зачем проем из ЦЗ к наклонному ходу блоками заложили? Ведь потом разламывать нужно будет, почему материал полегче не взяли, который проще демонтировать?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Петроградская
А у меня есть предположение, что эта стенка выполняет функции станционной МК. Просто это легко объясняет, зачем она такая толстая...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Петроградская
Демонтировать перегородку из газобетона проще чем из стали. Только кувалда нужна.
У меня для вас интересное предложение. Я провел сегодня одно интересное наблюдение в вестибюле. Вопрос про колонны в вестибюле. Знаете ли вы что у них внутри?
У меня для вас интересное предложение. Я провел сегодня одно интересное наблюдение в вестибюле. Вопрос про колонны в вестибюле. Знаете ли вы что у них внутри?
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
Предположу, что арматурный каркас и коробчатая балка (возможно, изготовленная из двух швеллеров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Петроградская
в40, наконец-то я нашел то, чего Вы не знаете)
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
Ну всего знать невозможно!
Интересные фото.
У меня было предположение, что колонна может быть пустотелой, но решил, что для восприятия веса здания всё-таки она должна быть сплошной.
Но меня больше интересует, что внутри четырёх ветвей колонны?
Интересные фото.
У меня было предположение, что колонна может быть пустотелой, но решил, что для восприятия веса здания всё-таки она должна быть сплошной.
Но меня больше интересует, что внутри четырёх ветвей колонны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О