Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-2018

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение 6o4ka »

Михаил К писал(а):Не факт, город вполне может найти деньги на участок 4 линии Спасская-Морской Фасад.

Город вбухал их в ЗСД, намыв и вторую сцену Мариинки...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение karhu »

6o4ka, дайте пруф на то, что С-Пб финансировал Мариинку.
Спасибо.
Вбухал то он вбухал, но это уже былое.
На данный момент "Намыв" и Мариинка уже построены, соответственно средства горбюджета высвободились под новые объекты.
Бюджет города более менее стабилен(~400 млрд), и его надо нагружать новыми проектами после сдачи старых.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Manhattan »

А ЗСД - нужная вещь кстати. Это как раз такой проект, в который и должна "вбухиваться" основная часть городских денег - глобальная городская инфраструктура. Дороги, мосты, метро.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение karhu »

Ну, Мариинка тоже нужный объект. Культурный объект.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):А ЗСД - нужная вещь кстати. Это как раз такой проект, в который и должна "вбухиваться" основная часть городских денег - глобальная городская инфраструктура. Дороги, мосты, метро.

Вопрос только в том, должен ли в этом случае ЗСД быть платным, если в него "вбухивается" основная часть городских денег?
Как бы Вы отнеслись к предложению о взимании платы за пользование КАД или мостами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Hugo »

Да, должен. Фривей - это всегда платная дорога, потому что за удобство надо заплатить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение в40 »

Если бы этот "фривей" имел только две точки подключения (в начале и в конце), т.е. был экспрессной трассой - я ещё согласился бы.
Но, по сути, ЗСД почти ни чем не отличается от КАД: постоянные развязки с остальной УДС.
С равным успехом наши чиновники КАД тоже могли сделать платным (это ведь удобство).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vengo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:57
Станция метро: Полюстровский Проспект

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Vengo »

Вроде как в ЗСД вбухиваются не городские деньги. По крайней мере, в центральный участок.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение karhu »

Не "вроде", а точно.

Если б город пытался построить ЗСД сам, то вряд ли у него это вышло. Тем более в такие сроки(сравнительно не долго).
И плата божеская - 30/10 рублей в одну сторону легковушкам(день/ночь).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение в40 »

Пока 30 рублей...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Manhattan »

Как-бы сделать так, чтобы бизнес в метро стал вкладываться, коммерческие линии строить:)
etranger3
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:58
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение etranger3 »

Manhattan писал(а):Как-бы сделать так, чтобы бизнес в метро стал вкладываться, коммерческие линии строить:)

Учитывая убыточность - никак. А если и буду строить, то стоимость будет сопоставима с ЕС. Метро - недешёвое удовольствие. И, простите за объективность, в бедных городах должно быть в том числе федеральным проектом.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Till »

Manhattan писал(а):А ЗСД - нужная вещь кстати. Это как раз такой проект, в который и должна "вбухиваться" основная часть городских денег
Простите, с какой стати? Кому именно нужен этот проект? Только автовладельцам (общественного транспорта по ЗСД не предусматривается, пешего перемещения тем более), которые в нашем городе всё же составляют далеко не половину народонаселения. Почему Вы считаете, что для города должен быть приоритетен проект, нафиг не нужный трём четвертям жителей, да ещё и несущий массу проблем (одно уничтожение вида на залив с Кировских островов уже ставит крест на всей возможной пользе ЗСД).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение kot »

Большая ошибка считать, что дороги нужны только тем, кто по ним ездит на личном автомобиле.
Неужели это нужно объяснять людям, имеющим образование явно выше начального?
И нахрена нам канализационный коллектор?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пр-во согласилось дать 18,5 млрд рублей на метро к ЧМ-20

Сообщение Till »

Представьте себе - нужно! Разумеется, не в общем случае, а в частном. В нашем городе равновесие явно нарушено.
Скажем, за последние годы в городе не построено ни одной развязки, не сделано ни одной реконструкции-ремонта, предусматривающей улучшение работы ОТ. В лучшем случае - сохранение статус-кво (как временное переключение троллейбусной линии с Дворцового моста на МЛШ, скажем), в худшем - ухудшение (примеров несть числа. Например, ни один из новых путепроводов не включает в себя линию электротранспорта - даже в тех случаях, когда это изначально предусматривалось (Российский путепровод, Сестрорецкий путепровод), а вот снятие таковых линий - реалии известные). Пешеходное движение через новые развязки также редко улучшается (появление надземных переходов очень симптоматично). Часто новые развязки сооружаются без учётов ближайших перспектив (скажем, та же развязка ЗСД на Благодатной не только практически закрыла возможность формирования межрайонной связки по Благодатной ул.-ул. В.Алексеева, но и превратила в малоразрешимую задачу создание удобной пересадки между метро и жд. на Броневой).
Есть, конечно, косвенная польза (грубо говоря, строительство новой магистрали может привести к уменьшению числа машин на имеющихся). Но насколько это будет актуально для ЗСД? Сданный участок пока что большого эффекта тут не дал (Благодатная, Кубинская и прочие соседние улицы как были забиты, так и остались. Ну, ладно, дураку полработы не показывают. Посмотрим, что будет дальше). В любом случае, "волшебного эффекта" явно не будет.
Я не призываю отказаться от строительства ЗСД и прочих магистралей-развязок, боже упаси. Я лишь против объявления этого единственной приоритетной задачей.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»