Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну это же контактная сварка. Возможно, что потребовалось дополнительно укрепить внутреннюю деталь кузова.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Полигонные испытания. Плановый отстрел бронелиста боковой обшивки вагона 3896. С целью проверки на предмет отсутствия структурных разрушений элемента.Класс бронезащиты - 5А. )))
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Даже боюсь спрашивать почему после испытаний не покрасили.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Суровый внешний вид - это чтобы ужас на врагов наводить! Да и вообще, танки не моют!   
			
			
									
						
										
						
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Интересный момент заметил - Емы на НВЛ и на КВЛ имеют разный звук отправления:
Емы на НВЛ: Сначала два коротких-резких звука, и потом такой же, но длинный - похожий на звук спуска пара (скорее всего сжатый воздух), затем движение.
Емы на КВЛ: Сразу длинный - похожий на звук спуска пара, затем движение.
Чем обусловлена эта разница? Могу предположить, что Емы на НВЛ имеют девайс "автоведение", а на КВЛ его нет. Но повторюсь, это моё предположение.
PS Такой же звук на "номерных" на НВЛ, а так же забредших туда вагонов с ПЛ .
			
			
									
						
							Емы на НВЛ: Сначала два коротких-резких звука, и потом такой же, но длинный - похожий на звук спуска пара (скорее всего сжатый воздух), затем движение.
Емы на КВЛ: Сразу длинный - похожий на звук спуска пара, затем движение.
Чем обусловлена эта разница? Могу предположить, что Емы на НВЛ имеют девайс "автоведение", а на КВЛ его нет. Но повторюсь, это моё предположение.
PS Такой же звук на "номерных" на НВЛ, а так же забредших туда вагонов с ПЛ .
It's good to see you again!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
1) Есть небольшие отличия в схеме управления на "емках" НВЛ и КВЛ.
2)Разница на открытых и закрытых станциях в том, что на закрытых при открытых дверях станции или при отсутствии контроля промежутка в рельсовую цепь подаётся частота "0". Чтобы на составе не срабатывал вентиль №2, КВ стоит в тормозном положении. Когда частота переключается на разрешающую, для того чтобы поезд пошёл нужно сначала перевести КВ в "0". В этот момент происходит переключение схемы (СДРК,СДПП) - те самые "два звука". А, затем, перевести КВ в "Ход 1". Происходит сброс давления в тормозных цилиндрах- "звук спуска пара" и дальнейшее переключение схемы на ходовой режим . На открытых станциях (НВЛ), КВ сразу после остановки ставится в "0".
3) На составах КВЛ во время стоянки на станции КВ в "0" не ставится (иначе - вторые вентили по составу). В момент пуска, КВ сразу переводят из "тормоза" в "ход" без выдержки в "нуле". Звуки переключения схемы почти такие же, как и на составах НВЛ,но их не слышно за звуком сброса воздуха из ТЦ, т.к. всё происходит одновременно. Это если едут "на руках". Если на автоведении - все переключения такие же, но без использования КВ (стоит постоянно в "нуле"). Всё включает и выключает аппаратура автоведения.
			
			
									
						
										
						2)Разница на открытых и закрытых станциях в том, что на закрытых при открытых дверях станции или при отсутствии контроля промежутка в рельсовую цепь подаётся частота "0". Чтобы на составе не срабатывал вентиль №2, КВ стоит в тормозном положении. Когда частота переключается на разрешающую, для того чтобы поезд пошёл нужно сначала перевести КВ в "0". В этот момент происходит переключение схемы (СДРК,СДПП) - те самые "два звука". А, затем, перевести КВ в "Ход 1". Происходит сброс давления в тормозных цилиндрах- "звук спуска пара" и дальнейшее переключение схемы на ходовой режим . На открытых станциях (НВЛ), КВ сразу после остановки ставится в "0".
3) На составах КВЛ во время стоянки на станции КВ в "0" не ставится (иначе - вторые вентили по составу). В момент пуска, КВ сразу переводят из "тормоза" в "ход" без выдержки в "нуле". Звуки переключения схемы почти такие же, как и на составах НВЛ,но их не слышно за звуком сброса воздуха из ТЦ, т.к. всё происходит одновременно. Это если едут "на руках". Если на автоведении - все переключения такие же, но без использования КВ (стоит постоянно в "нуле"). Всё включает и выключает аппаратура автоведения.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):На открытых станциях (НВЛ), КВ сразу после остановки ставится в "0".
Я тоже так сначала подумал, но обнаружил у себя видео внутри вагона 8188, на "Обухово", где звук отправления как указан мной в первом варианте - "два резких и длинный". А Обухово - открытая станция. Это было исключение?
3) На составах КВЛ во время стоянки на станции КВ в "0" не ставится (иначе - вторые вентили по составу). В момент пуска, КВ сразу переводят из "тормоза" в "ход" без выдержки в "нуле". Звуки переключения схемы почти такие же, как и на составах НВЛ,но их не слышно за звуком сброса воздуха из ТЦ, т.к. всё происходит одновременно.
А, т.е. эффект типа того, когда в револьвере заправляешь патроны - обойму вскручиваешь и хрустоподобный звук, т.к. все звуки собраны почти в один, верно?
В любом случае, спасибо за ответы!
It's good to see you again!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На открытых станциях можно и не ставить КВ в "0". Тогда процесс будет идентичен по смыслу и по звуку процессу отправления с закрытой станции. Выбор за машинистом. Условие одно - АРС включено и работает исправно. Если АРС выключено - в любом положении КВ, отличном от "Тормоз-2" при стоянке на станции (да и при любой остановке на уклоне) состав начнёт скатываться.
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Дело не только в закрытых/открытых станциях. На 1 и 3 линиях - разные системы безопасности. Обе обеспечивают удержание состава при стоянке на станции вентилем №1 (противоскатывание).  Но логика работы немного разная. На 1 линии - КСАУП. Вентиль отпускает сразу после установки контроллера в "ход" и уже потом собирается схема (но щелчков аппаратов не слышно - заглушает шипение спускаемого ВРом воздуха). На 3 линии - АРС. Вентиль отпускает после сбора схемы на "ход", по контролю ходового режима. Поэтому на 3 линии слышно, как гремят аппараты под вагоном -  включаются линейные контакторы (на 81 серии ещё и переключатель положений с пневмоприводом переключается в ПС) и только потом шипят отпускаемые тормоза.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а): Вентиль отпускает после сбора схемы на "ход", по контролю ходового режима
Не совсем понял, что имеется в виду. Вентиль отпускает после СБОРА схемы на ХОД, или вентиль отпускает после постановки КВ в Ход-1.? Насколько я помню, реализован второй вариант: ручка из "0" в "Х-1" - одновременно сбор схемы и сброс давления. Можно проверить, выдернув шпенёк УАВА (разрыв в 5-м проводе (Емка) и в 1-м (81-я) или поставить в "Х-1" при незакрытых дверях (как вариант - незаблокированном КЗД). Схема собираться не будет, а вентиль отпустит.
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На 3 линии вентиль отпускает после сбора схемы на "ход", а на 1 линии после установки ручки в "ход". Из-за этого и проявляются интересующие человека различия.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):Емы на НВЛ: Сначала два коротких-резких звука
m-driver писал(а): Когда частота переключается на разрешающую, для того чтобы поезд пошёл нужно сначала перевести КВ в "0". В этот момент происходит переключение схемы (СДРК,СДПП) - те самые "два звука".
Думаю , что два коротких резких звука , это всё же сброс схемы с тормоза - отключение ЛК5 и через 0,5 - 0,7 сек. одновременно ЛК3 и ЛК4 .
Звуки СДРК и СДПП больше как бы шелестящие .
Воспитывать бесполезно !
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а):На 3 линии вентиль отпускает после сбора схемы на "ход"
Так как тогда быть с вариантом "контроля дверей нет, КВ - 0->Ход-1". Давление-то сбрасывается, а схема не собирается.
- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
ПЛОХИШ писал(а):Думаю , что два коротких резких звука , это всё же сброс схемы с тормоза - отключение ЛК5 и через 0,5 - 0,7 сек. одновременно ЛК3 и ЛК4 .Звуки СДРК и СДПП больше как бы шелестящие .
Это и имел в виду. Про ЛК не упомянул просто. Ограничился фразой "переключение схемы".

- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):Так как тогда быть с вариантом "контроля дверей нет, КВ - 0->Ход-1". Давление-то сбрасывается, а схема не собирается.
Посмотрю в свободное время откуда контроль хода берётся и напишу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!