Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

1. Ссылка на первоисточник должна быть всегда, иначе этой цитате грош цена;
2. Правила форума запрещают разводить политические баталии на форуме, а не давать ссылки на них;
3. Мнение сильно политизированой статьи не может быть объективно — поэтому это нужно было указать сразу;
4. Эта информация была бы достойна появления на форуме только в том случае, если бы исходила непосредственно из ФИФА, а не от какого-то политического аналитика.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение metropes »

Константин, ну право, что же до девушки докапались
человек друг собаки
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Метро на Савушкина за три года

Сообщение Vladimir91 »

Дальнейшее строительство 3-й линии петербургского метрополитена от «Приморской» может пойти буквально стахановскими темпами. Первой планируется открыть станцию «Улица Савушкина» в Северо-Приморской части – уже в 2016 году.

Выступая перед городскими парламентариями 24 апреля, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко четко дал понять: дадут федеральные власти деньги на строительство подземки или нет – приоритет в любом случае будет отдан расширению метро на северо-запад города. По словам губернатора, если федеральный центр выделит деньги в полном объеме (24 млрд руб.), «город интенсифицирует строительство по всем районам».

Смысл высказывания главы города вполне понятен. Метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове тянуть все равно придется – чемпионат мира по футболу обязывает. Если Москва впервые за десять лет все же выделит деньги на петербургскую подземку, то они пойдут как раз на строительство продолжения «зеленой ветки» от станции «Приморская» к «Новокрестовской» и далее до «Улицы Савушкина». В этом случае средства из городского бюджета можно будет потратить на Красносельско-Калининскую линию. Но вот строительство обеих веток одновременно без помощи извне город не потянет. Ведь есть еще Фрунзенский радиус: его достраивать придется в любом случае, так как работы уже фактически начались. В ближайших планах Смольного и продление 4-й («оранжевой») линии от «Спасской» на Васильевский остров.

Зайдем с севера
Судя по заявлениям чиновников Смольного, протянуть 3-ю линию до Северо-Приморской части планируется в рекордно короткие сроки. Так, по словам первого заместителя председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Геннадия Лебедева, в настоящий момент рассматривается возможность открытия станции «Улица Савушкина» уже в 2016-м (!), а «Новокрестовской» спустя еще год.

«Вся ветка должна быть готова за полгода до начала чемпионата. Проходка начнется от улицы Савушкина, и станцию здесь должны открыть раньше, если судить по тем совещаниям, которые проводятся в Смольном. Правда, планы еще могут быть скорректированы», – пояснил чиновник корреспонденту БН.

Эту информацию отчасти подтвердил нам и вице-губернатор Сергей Вязалов. Правда, его комментарий был довольно лаконичным: «Я не специалист в метростроении, но, насколько я знаю, проходческий щит удобнее запускать оттуда (то есть с Приморского района. – Ред.) Это связано, насколько я понимаю, с технологией».

Соответственно, если этим планам суждено сбыться, то одновременно с проходкой тоннелей начнется сооружение подземного и надземного вестибюлей станции «Улица Савушкина» и строительство наклонного хода. Предполагается, что «Новокрестовская» еще год после открытия движения будет «станцией-призраком» (поезда будут проезжать ее без остановки, как когда-то «Адмиралтейскую»). Что, в общем-то, логично, ведь для ее строительства необходимо сначала намыть на Невской губе 17 га земли. Предполагается, что эти работы могут начаться в 2015 году.

Несбыточные планы?
Примечательно, что в ОАО «Метрострой» к заявлениям чиновников отнеслись скептически. «Открыть “Улицу Савушкина” в 2016 году совершенно нереально. Только сам процесс строительства займет минимум 3,5 года. К тому же нельзя открыть эту станцию без одновременного запуска в эксплуатацию “Новокрестовской”», – пояснили в пресс-службе компании.

Впрочем, возможно, в Смольном не пожалеют денег и, к примеру, проходка тоннелей будет осуществляться двумя щитами одновременно. Именно так строят в не испытывающей проблем с финансированием подземки Москве. В 2012 году перегон от станции «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» сооружали тремя проходческими щитами сразу.

Отметим, что согласно Постановлению правительства Санкт-Петербурга от июня 2011 года станция «Улица Савушкина» будет иметь два выхода на поверхность: один на пересечении Туристской улицы и Приморского шоссе, а второй на углу Туристской и улицы Савушкина, рядом с ТРЦ «Меркурий». В пешеходной доступности – шесть кварталов с 70-80 жилыми домами.

Проектирование продолжения 3-й линии уже вовсю идет. Соответствующий конкурс был проведен еще в октябре 2011 года, победитель – НИПИИ «Ленметрогипротранс». Крайний срок исполнения госконтракта обозначен декабрем 2013 года, что, конечно, не исключает досрочного выполнения всех работ. Средний срок рассмотрения проектной документации в Главгосэкспертизе – три-шесть месяцев.

http://www.bn.ru/articles/2013/04/24/10 ... ?from=main
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение Till »

Если доверять статье, то первый заместитель председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Геннадий Лебедев демонстрирует какую-то из ряда вон выходящую некомпетентность. Пикантность ситуации в том, что его мнение также подаётся как позиция Смольного в целом. Одно из двух: или они там и впрямь вопиюще некомпетентны, или же, называя вещи своими именами, на всё по-чёрному забивают (как говорится, "за 20 лет кто-нибудь да помрёт, или ишак, или эмир"). И в том, и в другом случае перспективы метростроения радостными никак не назовёшь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Метро на Савушкина за три года

Сообщение Константин Филиппов »

Впрочем, возможно, в Смольном не пожалеют денег и, к примеру, проходка тоннелей будет осуществляться двумя щитами одновременно.
Какими двумя щитами? Ведь, если я правильно понимаю, проходка будет вестись большим двухпутным щитом, так что второго щиту там делать нечего.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение в40 »

Просто данный чиновник этого не знает. Единственное, что он понимает, - это то, что строительство двумя щитами продуктивнее, чем одним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение Manhattan »

Честно говоря, я надеялся что копать будут все-таки двумя щитами - ведь этого двухпутного еще ждать надо, пока он там освободится, да и технология неотработанная. А двумя - можно начинать хоть сейчас, наверняка щиты свободные есть
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение Randy »

да хоть сейчас можно хоть лопатами копать, было бы желание. Правда, ничего, кроме желания, пока что нету...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Честно говоря, я надеялся что копать будут все-таки двумя щитами - ведь этого двухпутного еще ждать надо, пока он там освободится, да и технология неотработанная. А двумя - можно начинать хоть сейчас, наверняка щиты свободные есть

А Вас не смущает, что участок уже запроектирован с размещением путей в одном тоннеле и с боковыми платформами на станциях?
Для участка с двумя однопутными тоннелями потребуется полная переделка проекта и, соответственно, дополнительное время. Кроме того, раз новый проект, - значит новая экспертиза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):А Вас не смущает, что участок уже запроектирован с размещением путей в одном тоннеле и с боковыми платформами на станциях?

Можно цитату? Я помню о ПИЛОННЫХ станциях, да и двухпутных тоннелей не наблюдалось.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение в40 »

На 9 странице я уже писал о планируемой технологии строительства данного участка.
Про пилонные станции и однопутные тоннели Вы, видимо, помните из техзадания на проектирование данного участка. Но в процессе проектирования после более детального изучения гидрогеологических условий были внесены корректировки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Но в процессе проектирования после более детального изучения гидрогеологических условий были внесены корректировки.

Опа, этого я не знал. Прошу прощения и постараюсь быть внимательнее.
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение McFly »

Manhattan писал(а):Честно говоря, я надеялся что копать будут все-таки двумя щитами - ведь этого двухпутного еще ждать надо, пока он там освободится


А ведь действительно, как вообще возможно сделать так, чтобы этот щит оказался в двух местах одновременно?! Они постоянно твердят, что строительство ФР откладывать нельзя, и что в ближайшие 4-5 лет мы все-таки увидим участок от Славы до Шушар, НО!!! Они так же твердят, что как только, так сразу начнется проходка двухпутного тоннеля от Савушки до Примы... Вопрос: Если строительство обоих участков рассчитывается вести в одно и то же время, то как они смогут разделить один щит?! :fool:
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение в40 »

Стартовый котлован у "Шушар" уже почти готов, а проектирование линии за "Приморской" закончится, в лучшем случае, только к концу этого года. О каком одновременном строительстве может идти речь?
Или Вы всерьёз считаете, что для начала строительства достаточно одного хотения?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение McFly »

Ну что вы, не считаю конечно! Просто плохо себе представляю сколько времени займет проходка участка от Шушар до камеры за Славой? Если учитывать объявленную дату начала проходки (которую я не знаю, стыдно), и предположить, что проходить тоннель будут без остановок на неопределенные сроки.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»