Строительство у м. Пионерская
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Строительство у м. Пионерская
Можно вообще подземный паркинг в несколько этажей и сквер над ним с фонтанами - украсило бы район очень кстати.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
Сквер был бы шикарен
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Строительство у м. Пионерская
ArtTrapeza писал(а):LAV, что вы хотите видеть на месте «Руси»? Сквер?
Да.
Вроде бы несколькими страницами выше я писал, что в окрестных домах год назад проводился соц.опрос по поводу использования данной территории (и попутно о строительстве автомагистрали в Удельном парке).
Парк вроде как удалось спасти от магистрали. А вот освобождающейся от кинотеатра площади явно повезло меньше. По моему личному мнению: будь на месте "Руси" хоть жилой дом, хоть ТРК - хрен редьки не слаще. За 10 лет тут итак что домов, что ТРК понастроили - а всё мало!

-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Строительство у м. Пионерская
Даа, с ТРК тут перебор: Леруа Мерлен, Карусель, Сити Молл, Капитолий, Купеческий двор...перекрёсток Коломяжский - Испытателей всегда напряжённый, особенно в выходные с наплывом покупателей
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство у м. Пионерская
Подземный переход там по-хорошему давно напрашивается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
Выход из метро и к трамваям там напрашивается. Но переходить дорогу пешеходы должны по земле.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство у м. Пионерская
Это ещё почему?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
Потому что это комфортно, а для некоторых групп людей еще и является единственной возможностью перейти дорогу.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Строительство у м. Пионерская
Hugo писал(а):Потому что это комфортно, а для некоторых групп людей еще и является единственной возможностью перейти дорогу.
Пандусы,лифты и эскалаторы спасут мир

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
В Москве уже построили лифты - и что? хоть один работает?
Основную массу переходящих дорогу составляют пассажиры метро и трамвая. Если организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям, то поток людей значительно уменьшится. Останутся только жители ближайших домов, посетители магазинов и прочих заведений, которым не нужно именно в метро. Для них можно спокойно оставить пешеходный светофор. Проблемы переезда перекрестка в большей степени создают именно машины - автомобили, не уступающие трамваю, маршрутки, высаживающие "вот здесь на углу, пожалуйста". И только потом пешеходы, упорно не уступающие поворачивающим машинам после смены сигнала.
Основную массу переходящих дорогу составляют пассажиры метро и трамвая. Если организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям, то поток людей значительно уменьшится. Останутся только жители ближайших домов, посетители магазинов и прочих заведений, которым не нужно именно в метро. Для них можно спокойно оставить пешеходный светофор. Проблемы переезда перекрестка в большей степени создают именно машины - автомобили, не уступающие трамваю, маршрутки, высаживающие "вот здесь на углу, пожалуйста". И только потом пешеходы, упорно не уступающие поворачивающим машинам после смены сигнала.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство у м. Пионерская
В таком случае интересно - как вы предлагаете сделать выход из уже имеющейся станции метро в подземный переход. И вообще - это же просто пожелание, в реальности же в настоящее время в городе подземные переходы не строятся и не проектируются, насколько мне известно, потому, что кому-то взбрело в голову, что надземные лучше.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
Точно так же, как это будет сделано с Сенной площадью. Про надземные ничего говорить не буду, так как сразу убивать хочется.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство у м. Пионерская
Так на Сенной же будет не только переход от метро к остановкам трамвая, но и на другую сторону площади тоже, а, по вашей логике, там нужно сделать только выход к остановкам и всё - остальные на ту сторону пусть по зебре ходят. На трамвайную остановку людям надо не только из метро попадать, но и с другой стороны улицы тоже.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство у м. Пионерская
Hugo писал(а):организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям
Мне кажется, или эта фраза означает, что вестибюль совмещен с подземным переходом по типу Новочеркасской?
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Строительство у м. Пионерская
Между тем кинотеатр разобрали полностью - остались груды кирпичей, обломки ж/б и металлических конструкций, которые активно сортируют/разгребают.
Касательно выбившейся из темы дискуссии насчёт переходов и как житель близлежащего дома могу добавить своих соображений.
1. Подземные переходы жизненно необходимы. Но по аналогии с Новочеркасской (особенно к трамваям) не получится - придётся сужать проезжую часть пр.Испытателей для расширения разделительной полосы с трамвайными путями. Как вариант можно было бы перенести остановку трамвая от метро чуть западнее - к нерегулируемому сейчас пешеходному переходу от д.6 к ТК "Аэродром", а на самом перекрёстке сделать просто подземные переходы с одной стороны каждого из проспектов на другую.
2. Жизненно необходимо уменьшить кол-во маршруток, трассы движения многих из которых почти одинаковы, а запруды на перекрёстке очень часто создаются из-за них. Лучше пустить вместо них пару-тройку социальных маршрутов большей вместимости, а там уж и пешком можно пройтись - нечего гиподинамией страдать: не так далеко пройти в середину квартала по Серебристому бульвару между пр. Испытателей и пр. Королёва.
3. Можно поэкспериментировать со сменой схемы работы светофоров, как недавно сделали на перекрёстке Коломяжского и Богатырского пр. - по-моему, там стало поудобнее.
4.
Можно было бы ещё добавить о смене психологии водителей, которые лезут на запруженный перекрёсток, как будто на пожар спешат (между прочим, в ПДД есть прекрасный п. 13.2). Но рискую остаться побитым...
Касательно выбившейся из темы дискуссии насчёт переходов и как житель близлежащего дома могу добавить своих соображений.
1. Подземные переходы жизненно необходимы. Но по аналогии с Новочеркасской (особенно к трамваям) не получится - придётся сужать проезжую часть пр.Испытателей для расширения разделительной полосы с трамвайными путями. Как вариант можно было бы перенести остановку трамвая от метро чуть западнее - к нерегулируемому сейчас пешеходному переходу от д.6 к ТК "Аэродром", а на самом перекрёстке сделать просто подземные переходы с одной стороны каждого из проспектов на другую.
2. Жизненно необходимо уменьшить кол-во маршруток, трассы движения многих из которых почти одинаковы, а запруды на перекрёстке очень часто создаются из-за них. Лучше пустить вместо них пару-тройку социальных маршрутов большей вместимости, а там уж и пешком можно пройтись - нечего гиподинамией страдать: не так далеко пройти в середину квартала по Серебристому бульвару между пр. Испытателей и пр. Королёва.
3. Можно поэкспериментировать со сменой схемы работы светофоров, как недавно сделали на перекрёстке Коломяжского и Богатырского пр. - по-моему, там стало поудобнее.
4.
