
Гамбург. Германия
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Гамбург. Германия
Что ж, и я добрался до этого замечательного города и метрополитена! Особо добавить нечего, типично немецкий метрополитен, разве что довольно старый. Удивили разной длины вагоны в одном составе, да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная. Так уж совпало, что побывал я на тех же станциях, что и Игерратов, то есть в самом центре. Присылаю пару фотокарточек, остальные, как всегда, позже, через 100500 миллионов лет. 

- Вложения
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Гамбург. Германия
В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Гамбург. Германия
Действительно, можно даже фотокарточки в интернете найти: http://transphoto.ru/photo/490119/
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Гамбург. Германия
Кстати, очень показательный пример для темы о метро в аэропорт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Гамбург. Германия
В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.
А в Люксембурге автобусы. Правда видел я его там в единственном экземпляре и заснять не успел от удивления. Еще там же видел (тоже единственный) автобус с прицепом. То есть не с гармошкой, а автобусная секция на одной оси и с одной двустворчатой дверью в виде прицепа к обычному автобусу.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Гамбург. Германия
У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Гамбург. Германия
Ну, в общем, почти как в Берлине
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Гамбург. Германия
USSR Man писал(а):У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.
Почему не пошло? Пошло! Только недолго))
"В конце 50-х годов в Москве начали думать о проблеме вместительности пассажирского транспорта, которая с ростом числа жителей становилась все актуальнее. Тогда и возникла идея пассажирских прицепов к автобусу. В 1961 году, ныне покойный завод "Аремкуз", начал выпуск таких прицепов расчитанных на 40 человек. В народе их прозвали "племянниками", но к середине 60-х годов они уже исчезли с улиц. Городские власти признали их малоэффективными и от них тут же отказались. Всего было выпущено 50 "племянников"."
"Постепенно о них забыли, но в 2000-х годах энтузиасты нашли один такой прицеп переделанный под сарайчик на садовом участке. Хозяин отдал "племянника" и потратив почти год на восстановление, сотрудники музея "Мосгортранса", вернули его в нормальный вид. Это хороший пример того, что техника в этом месте стоит не для того, чтобы гнить, а с ней работают."
Фотографии: http://saoirse-2010.livejournal.com/36909.html
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Гамбург. Германия
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe34.html - мои впечатления от метрополитена Гамбурга, если кому интересно. 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гамбург. Германия
В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной. В итоге пассажиры, которые входили в вагон, могли почувствовать себя студентами школы магии Хогвардс. Правда, пройти сквозь стену не удалось никому. Да уж, это покруче, чем выскребать на оконном стекле надпись «Здесь был Вася».
Источник: Юмор ФМ
http://www.veseloeradio.ru/?an=rekomend ... uid=292210
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Гамбург. Германия
Ну, скорее не кирпичи, а блоки из газобетона тут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Гамбург. Германия
А какая инженерная подготовка!
Шутники заранее обмерили дверной проём и сделали заготовку блоков по ширине и высоте (с подрезкой). Наверное, даже блоки промаркировали.
Но мне такие "шутки" не по душе.
Лучше бы направили свою энергию в созидательное русло.
Шутники заранее обмерили дверной проём и сделали заготовку блоков по ширине и высоте (с подрезкой). Наверное, даже блоки промаркировали.
Но мне такие "шутки" не по душе.
Лучше бы направили свою энергию в созидательное русло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Гамбург. Германия
Relax писал(а):В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
...
В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной.
Источник: Юмор ФМ
В заметку вкрались неточности.
Во-первых, дверной проем замуровали не в метро, а вагоне электрички (Бомбардье/Альстом серии 474, если конкретнее). Соответственно, блоки газобетона пронесли не в подземку, а на служебную платформу станции "Бармбек". И скрепляли обычным раствором, монтажную пену использовали только по контуру.
Во-вторых, между "Бармбеком" и "Альтоной", где машинист обратил внимание на частично неисправную дверь, действительно 10 станций, но состав проехал заметно больше. Поезд успел добраться до конечной "Бланкенезе" и отправиться в обратный путь, к тому же пассажиров высадили не сразу, а через две станции после обнаружения дефекта.
Злоумышленников пока не нашли. Известно, что их было трое, в целях маскировки были одеты в спецовку ремонтников. Полиция сулит шутникам вплоть до 5 лет лишения свободы, а оказавшим содействие в поимке - вознаграждение.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Гамбург. Германия
Metroschemes писал(а):...да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная.
1. Все линии метро, включая проектируемую U5, проходят через вокзал, но идут только на север, северо-восток и восток.
Т.е. острова, левый берег Эльбы (Харбург), запад (Альтона) и юго-восточный район Бергедорф - а это 2/3 города - довольствуются электричками и автобусами. За скоростные автобусы, кстати, надо доплачивать как за первый класс в поездах - 2.10 евро. Ситуация в обозримом будущем не изменится: идея о продлении U4 до Вильгельмсбурга существует только на уровне концепта, U5 в Альтоне - еще более отдаленная перспектива. В качестве компенсации за скромный охват Гамбурга 9 станций линии U1 находятся в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн: три в Нордерштедте, шесть в коммунах Штормарна.
Есть еще одно очевидное следствие - U1 имеет форму латинской буквы U и расстояние между станциями "Ольсдорф" и "Фармзен" примерно равно расстоянию от "Гражданского проспекта" до "Проспекта Просвещения". Метро идет более 40 минут, а на велосипеде поездка займет вдвое меньше времени. И даже обычными автобусами с пересадкой быстрее - около получаса. Пассажиропоток в метро получается умеренный, скажем, на указанном участке Ольсдорф-Фармзен хватает 24 пар в час; далее половина составов оборачивается.
Перегон Фармзен-Берне достаточно длинный, 2.6 км. В конце года на нем должна открыться промежуточная станция, она будет расположена в трехстах метрах за служебными платформами.
2. Кольцевая линия U3 не совсем кольцо - от станции "Бармбек" отходит небольшой участок, что напоминает линию Оэдо в Токио.
Мне как раз надо ехать по этому отростку, от "Вандсбек-Гартенштадта" до "Шлумпа". Именно нужная станция стояла на поезде в качестве конечного пункта, на табло то же самое + какая-то информация о ремонте и время отправления. Однако я заподозрил недоброе и успел выяснить, что в Бармбеке надо принять контринтуитивное решение - выйти из состава и сесть в обратную сторону. Возвращаясь, я действовал увереннее - увидев на поезде "Вандсбек-Гартенштадт", просто перешел на противоположную сторону. Выиграл 13 минут, впрочем, остается ощущение дискомфорта - будто выезжаешь на полосу, которая размечена как встречная.
Непосредственно U3 я не снимал, но, поскольку ее большая часть проходит над землей, то некоторые станции сфотографировал в музее миниатюр.