Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Породопогрузочная машина ППН-1С.
Механики говорили, что требуется ремонт рабочего органа.
Scorpio17 писал(а):Раз приступили к разборке щита, проходка вторым щитом возобновилась?
Механики говорили, что требуется ремонт рабочего органа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40
А у меня такой вопрос - на данный момент по длине камера разработана на полную проектную длину или же сейчас для демонтажа двух КТ сделали фрагмент и потом камера будет увеличена?
А у меня такой вопрос - на данный момент по длине камера разработана на полную проектную длину или же сейчас для демонтажа двух КТ сделали фрагмент и потом камера будет увеличена?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Судя по фото, разгружающий свод сделан на длину, необходимую только для демонтажа щита. Причём, во временной крепи. После демонтажа данного щита и доработки грунта будет сооружаться постоянная обделка камеры. А для демонтажа двухпутного щита свод должен быть выше. Так что, это пока только часть объединённой демонтажки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А раньше (в СССР) оптические использовали? Из импортного оборудования вообще что-то закупали?в40 писал(а):для обработки данных с электронного тахеометра
НеВе - "бархатный" путь!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Не знаю. Может быть, для каких-то строек и закупали (типа БАМа). Но в Ленметрострое, в основном, использовали теодолиты и нивелиры отечественного производства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
http://www.bn.ru/news/2013/04/29/107930.html
8,5 млрд это за весь объем работ? 3 станции плюс все дела?
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга запланировал проведение конкурса на право строительства II очереди Фрунзенского радиуса городского метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная» на август 2013 года, передает РИА «Новости».
Начальная (максимальная) цена госзаказа составляет 8,5 млрд рублей. а срок исполнения – до декабря 2016 года.
8,5 млрд это за весь объем работ? 3 станции плюс все дела?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Скорее всего, это только на нынешний год. Или на последующий.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Перепутали журналисты видимо. Это стоимость депо, оно идёт по отдельному контракту. Стоимость депо в бюджете как раз 8,5 млрд.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Интересен другой момент: срок сдачи депо "Южное" обозначен на год раньше участка "Международная" - "Южная".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус.
На проектах Петербурга я уже предположил, что скорее всего в конце 2016 планируют сдать 2-ую очередь ФР без 2-го НХ пр. Славы и без части эскалаторов Дунайский пр. (м.б. тоже с одним выходом?)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вряд ли. Сейчас и СМУ-10, и СМУ-15 без проходки сидят. Поэтому каждый наклон для этих организаций - как глоток свежего воздуха...
Вдобавок, у них накоплен опыт недавних проходок наклонов "Международной" и "Бухарестской".
Задержка может возникнуть только с поставкой эскалаторов (если поставщиком по-прежнему будет только ЭЛЭС). Но вроде уже рассматривается возможность приобретения подъёмников у других поставщиков: Эс-сервис, Тиссенкрупп.
"Дунайская" - станция в котловане. У неё не будет наклонов в привычном понимании. Будут эскалаторные марши в объёме общего станционного комплекса.
Вдобавок, у них накоплен опыт недавних проходок наклонов "Международной" и "Бухарестской".
Задержка может возникнуть только с поставкой эскалаторов (если поставщиком по-прежнему будет только ЭЛЭС). Но вроде уже рассматривается возможность приобретения подъёмников у других поставщиков: Эс-сервис, Тиссенкрупп.
"Дунайская" - станция в котловане. У неё не будет наклонов в привычном понимании. Будут эскалаторные марши в объёме общего станционного комплекса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Тиссен все же дороже обойдется, особенно если для "пр. Славы" закажут. Хотя сроки поставки приятно удивляют:в40 писал(а): рассматривается возможность приобретения подъёмников у других поставщиков: Эс-сервис, Тиссенкрупп.
http://thyssenkrupp-elevator.ru/catalog/eskalatory.htmlСрок поставки составляет 9 недель.
Пора уходить от отечественных "задержчиков" типа ЭЛЭС. Вопрос, хватит ли средств. Или скорее всего, будут комбинировать поставщиков - отечественных и импортных для разных станций?
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Кто будет побеждать в конкурсах на поставку эскалаторов-тот и их и поставит. Пора-не пора от ЭЛЭС уходить-будет решаться на конкурсах.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Если очень захотеть, то можно увидеть на снимке от 25 апреля стройплощадку Южной с депо, ну и остальных станций:
https://browse.digitalglobe.com/imagefi ... dth=natres
https://browse.digitalglobe.com/imagefi ... dth=natres