Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):Пару лет назад 677-й попался на маршруте Кингисепп - Беседа.

Не он случаем? http://fotobus.msk.ru/vehicle/44401/#n49835 Если он, то странно, он тут мечен как "Не работает". Отпишись плз. Если он, то рвану на днях. Если что, можно вместе с кем-нибудь. (В этом случае писать здесь, найду как связаться).
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Чау-чау »

Помню только, что целиком был выкрашен в серый цвет. 71-й маршрут, и приписан к Кингисеппскому АТП на ул. Николаева.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Прошлый год довольно регулярно бывал в Кингисеппе и Ивангороде. 677-ой не попадался.
How could you be so blind?

Изображение
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ооо, как я тут вовремя! Сегодня ехал по 51А из Ивангорода в Кингисепп. Рейс от Ивангорода на 15:30. Машина - ЛиАЗ-677!

Учитывая, что ехал я на нём с целью добраться в Питер (с пересадкой на маршрутку в Кингисеппе), ибо 80% рейсов 842-го маршрута канули в небытие, а на мотоцикле у меня застучал двигатель, и что-то не хотелось мне загорать на трассе под дождём в случае чего - поездочка получилась весьма атмосферной и культурно ценной :) Да, они медленные, не очень удобные, в салоне запах бензина, и 103 рубля оно, конечно, не стоит - но такие родные! Конкретно в моём случае ещё и некисло текло с закрытой форточки - и всё равно я не стал садиться на машину, как изначально планировал (ездят там частники по стоимости автобуса), а сел в автобус, едва увидев, что же именно пришло.

Я вообще часто езжу по М11 и Кингисеппскому району, таких автобусов было много ещё в прошлом году. А сегодня я первый раз увидел его в 2013! Правда, я с НГ до майских праздников из Питера никуда не выезжал. А значит - эпоха 677 ещё не закончена.
Чау-чау
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Чау-чау »

По поводу медленные - просто шёл на пониженной передаче, по поводу не очень удобные - а "Волжане" с их узкими проходами многим лучше? Ну а текучая форточка - ИМХО, не хотят просто заморачиваться с такими "мелочами", мол, скоро всё равно уже ... (тьфу три раза).
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Зато сидушки какие... Правильно я помню, что там мягкие (вроде тех, что в Ешках изначально были)?
Ну а выхлопы в салоне и характерный звук переключения передачи - вообще визитная карточка этих автобусов, по-моему. Впрочем, эти же "визитки" легко перекочевали и в 5256.
Аватара пользователя
Dj Fonar`
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
last_fm: DjFonar
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Город Петра

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Dj Fonar` »

Она в 5256 не такие эпичные. Уже совсем не то.)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):вообще визитная карточка этих автобусов, по-моему.

Не стоит забывать и другую визитную карточку - когда работает двигатель - "звук бутылок". Своеобразный звук мотора.
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Чау-чау писал(а):По поводу медленные - просто шёл на пониженной передаче

Нет, не на пониженной. Во-первых, передач всего две, и первая там только для трогания с места. Во-вторых, 40-50 км/ч на пониженной он идти не мог физически.

Чау-чау писал(а):по поводу не очень удобные - а "Волжане" с их узкими проходами многим лучше?

А где это я хвалил "Волжанины"? Разве что 52701 и 5285, которые в АП-1 на межгороде. И то, первые уже на последнем издыхании.

Не очень удобные - это с современной точки зрения, после наших "Сканий - Омнилинк" (самой молодой из которых, между прочим, уже больше 10 лет). Так что давайте говорить применительно к нашему времени. 677 - машина разработки начала 60-х годов, и для этого времени она была вполне удобной. Однако тот же "Икарус" на голову её выше, в т.ч. по эргономике салона и места водителя (главный критерий удобства). А если ещё и учесть техническое состояние, когда форточки текут и задний мост не обеспечивает амортизации пустой машине - ну, вы поняли.

Но разве удобны две двери, "рифлёные" поручни, нераздельные сиденья и голый металл в салоне? Разве овощная динамика - это хорошо?

Да, именно из-за этого я на нём и поехал. Но эту поездку я рассматривал как забавный аттракцион. Как возможность окунуться в жизнь настоящей России, чёрт возьми! А транспортную функцию - просто как забавное приложение к нему. Ежедневно пользоваться таким транспортом я бы не стал. Неудивительно, что сравнительно бедный Кингисепп по степени автомобилизации семимильными шагами приближается к Петербургу.

Повторюсь ещё раз, в 60-70-е годы, при условии хорошего технического состояния, это был очень удобный автобус. Пожалуй, это - одна из лучших моделей отечественной автобусной промышленности за всю её историю, если не самая лучшая. Всё-таки, конструктивных косяков и морального устаревания на момент начала выпуска у более новых моделей больше. Но у нас на дворе 2010-е. Я не буду говорить, что Higer'ы того же КАПа сильно удобнее. И будь расписание 51-го составлено не под ЛиАЗы, а под что-то более современное - пробег удалось бы без усилий сократить на 10-15 минут. А это тоже важная составляющая удобства.

Чау-чау писал(а):Ну а текучая форточка - ИМХО, не хотят просто заморачиваться с такими "мелочами", мол, скоро всё равно уже ... (тьфу три раза).

Не хотят заморачиваться... Знаете, я всё думал, что вот, акционируют КАП (а он уже 2 года как ОАО), и заживём. И сразу будет отношение к пассажиру нормальное, автобусы купят хорошие (а не будут ездить на 677 и "Вольвах", которые 10 лет назад должны были быть списаны), расписания сделают удобные. Но нет! Они могут только тарифы поднимать. В прошлом году полный проезд по 51 стоил 80 рублей, по городу 17. В этом - подорожание больше, чем на 25% (город - 22, полный - 103)! Каково, а? И за что? За, простите, сраный скотовоз? За 25-летнюю "Вольву" по 841, проезд в которой на 20 рублей дороже маршрутки, и минут на 40 дольше? Короче, как был там, извините, совок в головах у начальства - так и остался. Я как-то приезжаю в 21.30 в Кингисепп из Ленинграда, хочу получить минимальный сервис в виде WC. А он закрыт! Это вообще нормально, чтобы автовокзал принимал и отправлял автобусы, а пассажиры были вынуждены бежать за этим делом в "Макдональдс" рядом? Это нормально, что на автостанции открыта касса, а когда обращаешься туда за билетом на 851 (проходящий из Сланцев) - тебе говорят, что билеты приобретаются у водителя при наличии мест? Это нормально, что на платформах даже навесов нет, не говоря уже о кондиционере в зале ожидания? И это - в 25 км от границы с Евросоюзом!

Короче, там много с чем "не хотят заморачиваться". А причины повышения цен на проезд я прекрасно понимаю. Стоимость эксплуатации техники с такой степенью износа очень велика. Видимо, в КАПе не слышали про такие вещи как "обновление парка техники", "снижение издержек", "оптимизация бизнес-процессов". Да там самые новые автобусы 2008 года поставки, ё-моё, и те - Китай голимый! Возьмите тех же 5256 в лизинг, не ГУП же! Что, неужели не дадут? Да, понятно, что 5256 - это сарай, особенно после выпила с конвейера модификаций с двигателем Caterpillar и "обновления" салона до уныло-серой версии. Но ведь новое - оно и есть новое.

Den.S писал(а):Зато сидушки какие... Правильно я помню, что там мягкие (вроде тех, что в Ешках изначально были)?
Ну а выхлопы в салоне и характерный звук переключения передачи - вообще визитная карточка этих автобусов, по-моему. Впрочем, эти же "визитки" легко перекочевали и в 5256.

Ну, вообще-то, в Ешках другие сидушки были :) А так там да, мягкие. Звука переключения передачи там нет, есть удар, который трясёт весь автобус при переходе с первой на вторую.

Kaamoos писал(а):
Den.S писал(а):вообще визитная карточка этих автобусов, по-моему.

Не стоит забывать и другую визитную карточку - когда работает двигатель - "звук бутылок". Своеобразный звук мотора.

Это не мотор, это карданные подшипники. Притом кардана там два - один от двигателя к ГМП, другой от ГМП к мосту. Первый кардан, вращаясь постоянно и испытывая столь же постоянные знакопеременные нагрузки, и издаёт такой звук - главную партию играют опорные подшипники, по мере износа к ним добавляются крестовины и шлицевые соединения. Прелестная симфония получается, да.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Конкурсное предложение на маршруты: к-42 и к-273

Требуются автобусы СВ не старше 5 лет.
На к-42 - не менее 10, а на к-273 - не менее 8.

Автобусы должны соответствовать Евро-3 и выше. Также у претендента не должно быть неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту.

Приём заявок-до 16 мая. Оглашение итогов-17 мая. Начало перевозок-20 мая.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... lozhenie2/

Ivan_Ozerki, не Кингисеппский автобусный парк устанавливает цены на проезд, а администрация Кингисеппа/Кингисеппского района.

Также администрация, как основной акционер ОАО КАП принимает решения о закупках новой техники.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Не знаю, в тему или нет - но меня всегда интересовал этот люк у Икаруса. Кто скажет зачем он и/или что в нём?
Вложения
люк 7182
люк 7182
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Конкурсное предложение на маршруты в Меги завершено:
Маршрут-победитель:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас - "Третий Парк"
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас - нет заявок на маршрут
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко - АТП "Барс 2"
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко - "Питеравто"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Как то попался старичёк рядом с Дунайской. Стоял сам себя лечил :(
P5190013.JPG

P5190014.JPG
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ЛВС-90 »

Зачем же цвета так выкручивать надо было?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

В АП-6 поступили 4 "гормошки" Volgabus-6271.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»