Технические характеристики составов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
Технические характеристики составов
Гдебы посмотреть, типа что за аккумуляторы используются, на сколько хватает зарядки и т.д., а то насколько знаю поездба ходят на аккумуляторах, но при этом есть контактный рельс, можно поподробнее?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
какраз аккомуляторов нету как ходовых вообщето
))
питаются они ТОЛЬКО от контактного рельса ... тк на аккомуляторах максимальная скорость не более 20км/ч и то в разгруженном состоянии .....
контактный рельс идет по всему пути кроме стрелок и еще части случаев вот свет какраз и мигает когда при подходе к станции вагон попадает обоими токосьемниками в зону без контактного рельса ....

питаются они ТОЛЬКО от контактного рельса ... тк на аккомуляторах максимальная скорость не более 20км/ч и то в разгруженном состоянии .....
контактный рельс идет по всему пути кроме стрелок и еще части случаев вот свет какраз и мигает когда при подходе к станции вагон попадает обоими токосьемниками в зону без контактного рельса ....
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
это вообщето и есть контакный рельс который идет ПО ВСЕЙ ВЕТКЕ .... можешь посмотреть фото путей депо на foto.nwd.ru
увидишь он идет везде или как ты думал где поезд берет электричесво ? токосьемник находится на каждой колесной паре (тележке) гдето на уровне колена и выступает на 25 см от габарита вагона ....
увидишь он идет везде или как ты думал где поезд берет электричесво ? токосьемник находится на каждой колесной паре (тележке) гдето на уровне колена и выступает на 25 см от габарита вагона ....
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Служба ЭМС
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45
Arseny писал(а):...А еще, почему при подъезде к станции в составе свет мигает
Потому, что там отсутствует 14-ти метровый отрезок контактного рельса. СТП на станции запитывает только определённый участок (как правило один перегон) контактного рельса. Соседнее СТП следующий и т.д. Границей является этот разрыв в цепи.
Почему 14 метров? Чтобы проходящий (остановившийся) поезд не запитал "соседский участок", если тот по какой-либо причине был обесточен.
Эту идею впоследствии перенял и Московский метрополитен.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
В инструкции для драйверов написано, что рассечка существует именно для того, чтобы прибывающий поезд не соединил сеть перегона с сетью станции, в случае падения человека на путь и снятия напряженияс сети станции...
Что касается мигания света, то он мигает только в вагонах Е*, это связано с электрической схемой вагона, в так называемых "номерных" вагонах (с лампами дневного света) освещение при переходе на рассечку автоматически запитывается от аккумуляторов вагона, но движение происходит ТОЛЬКО при питании двигателй от контактного рельса (если конечно нет нещтатной ситации). Исключения составляют контакторно-аккумуляторные вагоны, которые передвигаются в ночное время, когда напряжение с КР снято..
Что касается мигания света, то он мигает только в вагонах Е*, это связано с электрической схемой вагона, в так называемых "номерных" вагонах (с лампами дневного света) освещение при переходе на рассечку автоматически запитывается от аккумуляторов вагона, но движение происходит ТОЛЬКО при питании двигателй от контактного рельса (если конечно нет нещтатной ситации). Исключения составляют контакторно-аккумуляторные вагоны, которые передвигаются в ночное время, когда напряжение с КР снято..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер