Борцы с "кровавым СКМ" выявили очередные козни метрополитена против пассажиров Так что, уже есть пострадавшие? Жалобу в прокуратуру уже пишете? Что-то за 57 лет работы метрополитена эти испытания никого не интересовали и никому не мешали. Пока не пришло время профессиональных кляузников.
Анекдот напомнило: Самолёт Тбилиси-Москва. Взлетает, ложится на курс, и тут по салону раздаётся объявление: — Граждане пассажиры! На борту нашего самолёта проводится научный эксперимент! За штурвал сейчас будет посажена специально обученная обезьяна! Все, естественно, в панике, и только один старый грузин сидит себе спокойно в кресле. Его тормошит сосед, с выпученными глазами и в истерике: — Вы что, не понимаете??? Они! Сейчас! Посадят! За штурвал! Обезьяну!!! Мы все умрём!!! — А что такого? У нас в Тбылысы адын армянын трамвай водыт, и то нычего!
Дело было в Питере, там всегда случаются Чудные истории, прямо как в кино
Не знаю насчёт "воздушных кошек" , а вот наши , подземные , только слова "испытание" боятся . В случае нештатных ситуаций , начинают снимать друг друга на мобилы и выйти из неисправного поезда их приходится упрашивать !
Из последних изменений: не-газетная часть ларька, который расположен около выхода №12, оформилась как салон связи МТС. Еще не работает, отделочные работы внутри подходят к концу.
Полгода не был на станции и сразу в глаза бросилось вот что: в наземном вестибюле к кассам прислонены будки (!), в которых теперь сидят кассиры. Вопрос - давно это так? Раньше такого не припомню.
Возможно, это временное решение на период ремонта основного помещения кассиров. На какой-то станции уже такое видел. Точно не помню, но, кажется, на Нарвской.
Seryy писал(а):Полгода не был на станции и сразу в глаза бросилось вот что: в наземном вестибюле к кассам прислонены будки (!), в которых теперь сидят кассиры.
Киоски в подземном вестибюле уже давно стоят - видимо, ведется ремонт помещений касс. А вот на станции по пути в сторону ПлАН замечена отвалившаяся плитка. С чем это связано - не знаю (то ли ремонт, то ли просто отвалилась). Прошу извинить за качество фото - снимал на ходу мобильником.
Санкт-Петербург, 11 октября (Тимофей Тумашевич). Станция петербургского метрополитена «Новочеркасская» продолжит свою работу во время ремонта, который начнется в декабре этого года, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в ГУП «Петербургский метрополитен». Капитальный ремонт вестибюля обойдется бюджету в 235 млн рублей. Работы начнутся в декабре этого года и продлятся до декабря 2016-го. «Станция будет ремонтироваться по той же схеме, что и «Площадь Восстания» и «Пионерская». Так как у всех этих станций по нескольку «входов-выходов», их можно закрывать и реконструировать по очереди, не закрывая станцию», - объяснили в пресс-службе метрополитена.
Журналисты, как всегда, в своем репертуаре. Несколько выходов не у станции, а все-таки у подземного вестибюля-перехода, так что речь идет о его ремонте а не станции, как написано в статье.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
На днях увидел вот такую вот "няшу" на лестнице, в сторону моста Александра Невского (по-моему, номер 5, не помню точно)...
Вот интересно, как будет происходит всё это? И как долго человеку придётся ждать у лестницы? Номера лестницы-то снаружи не обозначены... Долго искать будут...
Это сейчас на всех станциях, а на Новочеркасской - на всех лестницах. Номер лестницы при этом, действительно, нигде не обозначен, так что объяснять свое местоположение маломобильным гражданам придется долго, как и самим платить за звонок - для таких целей ПМ мог бы зарегистрировать бесплатный номер (обычно они на 8-800-... начинаются), но этого не сделано. Потому что это очередная часть НИП и делается не для людей, а для "освоения" денег (которые, вне всяких сомнений, были выделены на дизайн, изготовление и размещение таких табличек).