Метро к новому стадиону.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метро к новому стадиону.
В связи с публикациями проектов Шкиперской и Морского Фасада в соседних темах возник закономерный вопрос: когда будет опубликован проект станции Новокрестовская?
Я тут подумал совершенно случайно, что раз станция должна быть пересадочная и строить ее будут открытым способом, а тоннель НВЛ там будет двухпутным, то почему-бы не сделать такую вот совмещенную одноуровневую станцию с двумя платформами? Дешевле же получится, чем строить две отдельно и еще как-то их соединять.
Центральные два пути - НВЛ, боковые - Лахтинско-Правобережная.
В Москве, если не ошибаюсь, такое есть - Патризанская и Полежаевская, только там в середине один путь. Переходы между платформами (над двухпутной линией) - через верх, в начале и в конце станции (я нарисовал только с одной стороны).
Я тут подумал совершенно случайно, что раз станция должна быть пересадочная и строить ее будут открытым способом, а тоннель НВЛ там будет двухпутным, то почему-бы не сделать такую вот совмещенную одноуровневую станцию с двумя платформами? Дешевле же получится, чем строить две отдельно и еще как-то их соединять.
Центральные два пути - НВЛ, боковые - Лахтинско-Правобережная.
В Москве, если не ошибаюсь, такое есть - Патризанская и Полежаевская, только там в середине один путь. Переходы между платформами (над двухпутной линией) - через верх, в начале и в конце станции (я нарисовал только с одной стороны).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Проблема в том, что проекты разные, и утверждают их отдельно, такая вот закавыка. Получится, что при таком решении один из проектов (НВЛ) будет заметно дороже, а выбирают, к сожалению, сейчас самый дешевый вариант. Тем более, что тут уже говорили, что никаких камер съездов и переключений тоже не будет, даже заделов под них не собираются предусматривать, а вы хотите целую станцию. По-хорошему, конечно, хотелось бы, чтобы сделали так, как вы предлагаете, но в нынешних экономических и политических реалиях это, увы, невозможно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Manhattan
К сожалению ваша схема не будет реализована. Нынешний проект НК, на мой взгляд, совершенно не рациональный - 4 боковых платформ без кросс-платформенности. Одна половинка на 6 вагонов, вторая на 8.
К сожалению ваша схема не будет реализована. Нынешний проект НК, на мой взгляд, совершенно не рациональный - 4 боковых платформ без кросс-платформенности. Одна половинка на 6 вагонов, вторая на 8.

- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
Грустно это 
Тем более, что станции мелкого заложения. Раз уж раскопают котлован...

Тем более, что станции мелкого заложения. Раз уж раскопают котлован...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
А по-моему, всё совершенно правильно.
В наше время тратиться на пересадочный узел, каковой неизвестно когда будет (и, строго говоря, будет ли в обозримом будущем вообще) - ни разу не рационально. Ежели всё-таки приспичило строить красивую игрушку сомнительной нужности к ЧМ - пусть она будет хоть максимально дешёвой, дабы не оттягивала средства с действительно нужных объектов.
В наше время тратиться на пересадочный узел, каковой неизвестно когда будет (и, строго говоря, будет ли в обозримом будущем вообще) - ни разу не рационально. Ежели всё-таки приспичило строить красивую игрушку сомнительной нужности к ЧМ - пусть она будет хоть максимально дешёвой, дабы не оттягивала средства с действительно нужных объектов.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
Прошу меня извинить, я не специалист. Рассуждаю в меру своего понимания. Строится станция глубокого заложения. Тоннели жутко дорогие и строятся ужасно долго. Хотелось бы некоторые станции сделать кросс-платформенными, но дорого и сложно. Понятно.
Другое дело, станции мелкого заложения. Котлован всё равно копают до нужной глубины. Намного ли сложнее и дороже будет одним махом построить кроссплатформенную станцию? Копать-то один раз!
Другое дело, станции мелкого заложения. Котлован всё равно копают до нужной глубины. Намного ли сложнее и дороже будет одним махом построить кроссплатформенную станцию? Копать-то один раз!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
Пумяух**, по-моему, Вы несколько неверно понимаете вопрос. Ясное дело, что строительство двух станций обойдётся дороже, чем строительство одной (а кросс-платформенный узел - это ведь всё равно так или иначе две станции, тут ничего не сделаешь). Ясно, что, скажем, объём земляных работ на обустройство узла будет бОльшим, чем на обустройство одной станции. Вопрос-то в ином:
1. Понятно, что дешевле построить две станции сразу, нежели строить их по отдельности. С другой стороны, построенная, но неэксплуатируемая станция - это ведь тоже своего рода "такси со включённым счётчиком". Поэтому ключевой момент - когда именно сможет начать функционировать "вторая половинка" станции.
2. Что касается кросс-платформы. Эффективность этой конструкции определяется прежде всего направлением пасспотоков. В обсуждаемом случае приходит в голову достаточно высокий поток пассажиров в направлении "юг-юг", что ставит под вопрос эффективность кросс-платформенного решения.
1. Понятно, что дешевле построить две станции сразу, нежели строить их по отдельности. С другой стороны, построенная, но неэксплуатируемая станция - это ведь тоже своего рода "такси со включённым счётчиком". Поэтому ключевой момент - когда именно сможет начать функционировать "вторая половинка" станции.
2. Что касается кросс-платформы. Эффективность этой конструкции определяется прежде всего направлением пасспотоков. В обсуждаемом случае приходит в голову достаточно высокий поток пассажиров в направлении "юг-юг", что ставит под вопрос эффективность кросс-платформенного решения.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метро к новому стадиону.
Till, что за направление такое "юг-юг"? Между Приморской и Морским Фасадом что-ли? Так там пешком пройти можно:) Между Приморской и Шкиперской/БольшимПроспектом - там прекрасно ходит наземный транспорт, и в принципе тоже можно пройти)
(мне представляются классические направления пассажиропотоков - между центром города и спальными кварталами Приморского района)
Еще интересно мнение специалистов - возможно ли например построить только центральную часть, а затем, когда придет время строить Новокрестовскую-2 - раскопать с боков котлованы и пристроить боковые части? Может быть, сейчас имеет смысл оставить оставить некие "заделы", которые позволят проделать такое пристраивание в дальнейшем с наименьшими сложностями?
(мне представляются классические направления пассажиропотоков - между центром города и спальными кварталами Приморского района)
Еще интересно мнение специалистов - возможно ли например построить только центральную часть, а затем, когда придет время строить Новокрестовскую-2 - раскопать с боков котлованы и пристроить боковые части? Может быть, сейчас имеет смысл оставить оставить некие "заделы", которые позволят проделать такое пристраивание в дальнейшем с наименьшими сложностями?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Manhattan
Я к сожалению пока не видел проекта организации строительства, но судя по плану часть правобережной половинки станции все-таки будет сооружена, чтобы при пуске было больше входных зон.
Я к сожалению пока не видел проекта организации строительства, но судя по плану часть правобережной половинки станции все-таки будет сооружена, чтобы при пуске было больше входных зон.

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
НВЛ и ПЛ не ограничиваются только Васильевским островом. Одним из важных "за" к строительству Новокрестовской неизменно называется создание пересадки между этими линиями. Я исхожу из этой посылки. Какие именно направления? Ну, скажем, юго-запад Васильевского (район Шкиперской) - Московский вокзал. Или центр Васильевского (Василеостровская) - Коломна (Театральная). Разумеется, и на этих направлениях ходит НОТ - но отнюдь не прекрасно.Manhattan писал(а):Till, что за направление такое "юг-юг"? Между Приморской и Морским Фасадом что-ли?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метро к новому стадиону.
Till, ИМХО для этого есть пересадки в центре города. От Шкиперской куда проще доехать до пересадки Владимирская-Достоевская и там один перегон до Московского Вокзала, чем ехать назад на Новокрестовскую.
От Василеостровской до Театральной... думаю, быстрее проехать 3 перегона с двумя пересадками, чем 7 - с одной.
Да и пересадка между этими линиями уже есть - Площадь Александра Невского.
Для меня лично основное "за" к строительству - все-же связь Васильевского с Приморским районом минуя длиннющие крюки через центр города. Да и вообще повышение связности Васильевского острова с остальным миром. А Новокрестовская - это скорее некая неизбежность, связанная с тем, что для связи Васильевского и Приморского районов напрямую перегоны получатся слишком длинные. Ну раз уж там есть Крестовский остров - пускай будет станция. А раз будет станция - хотелось бы, чтобы она была максимально удобной.
От Василеостровской до Театральной... думаю, быстрее проехать 3 перегона с двумя пересадками, чем 7 - с одной.
Да и пересадка между этими линиями уже есть - Площадь Александра Невского.
Для меня лично основное "за" к строительству - все-же связь Васильевского с Приморским районом минуя длиннющие крюки через центр города. Да и вообще повышение связности Васильевского острова с остальным миром. А Новокрестовская - это скорее некая неизбежность, связанная с тем, что для связи Васильевского и Приморского районов напрямую перегоны получатся слишком длинные. Ну раз уж там есть Крестовский остров - пускай будет станция. А раз будет станция - хотелось бы, чтобы она была максимально удобной.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
Вопрос такой: котлован будут рыть один, или свой для каждой станции?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
Manhattan, тогда мы просто вновь возвращаемся к вопросу, на кой чёрт там эта пересадка вообще. Для связи ВО с Приморским районом вполне хватило бы и одной линии (и, разумеется, если выбирать между этими двумя, то выбор в пользу ПЛ представляется однозначным). Ну, ладно, об этом уже перетёрто немало... Но, как бы то ни было, в число первоочерёдных задач явно не входит ни строительство пересадки на НК, ни прокладка сразу двух линий в Приморский район (двух новых, не считая двух существующих, заметим). А коли так - то в чём смысл сейчас тратиться на перспективу, которая ещё непонятно когда наступит?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Alexsey
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
А проект давно известен будет одна станция на три платформы аля Бульвар Дмитрия Донского в Москве, в некотором измененном виде. Об этом говорили и специалисты с метрогипротранса, и знающие люди. Одна центральная и две боковые платформы. Картинку примерно как будет покажу.
- Alexsey
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Вот примерно так: На выходы внимания не обращаем. Это не известно. Но общий план реален.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 25 июл 2013, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заливайте картинки на форум, а не на фотопомойки!!!!!!!!!
Причина: заливайте картинки на форум, а не на фотопомойки!!!!!!!!!