Общий топик об автобусах
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
magnum, а чего сюда фотки не загрузил?
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
zet, фотки не мои, их автор мне не известен, поэтому предпочёл просто дать прямую ссылку.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Кстати, в этой теме не обсуждалось: ООО "ПТК" в конце июня наконец-то заменило свои старые ЛиАЗ-5256 на МАЗ-103. По сообщению пресс-службы компании, апгрейд подвижного состава выполнен на маршрутах 174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).
Теперь, правда, автобусы этих маршрутов совершенно перестали "светиться" на транспортном портале (раньше там стабильно было видно хотя бы 1-2 машины), но то, что замена старым ЛиАЗам ПТК была необходима - совершенно точно.
Теперь, правда, автобусы этих маршрутов совершенно перестали "светиться" на транспортном портале (раньше там стабильно было видно хотя бы 1-2 машины), но то, что замена старым ЛиАЗам ПТК была необходима - совершенно точно.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Замена была необходима по условиям договоров с Компотом.
Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки
Основные требования
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:
- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;
- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;
- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.
отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.
Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.
Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:
Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.
Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.
Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz.
Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки
Основные требования
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:
- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;
- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;
- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.
отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.
Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.
Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:
Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.
Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.
Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz.
Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс»
и ЗАО «Такси-2»:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
и ЗАО «Такси-2»:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.
Стесняются своей надекватности и некомпетенции в вопросах транспорта?
Что ж плохого в логотипе перевозчика?
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
zet писал(а):Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?
Нет, это бесплатные маршруты внутри Стрельны от остановки, куда будет приходить временный автобусный маршрут №200а: пр. Ветеранов - Стрельна. Больше же никакого ОТ в Стрельне на время саммита не будет.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
А что мешает 200 сделать пару зигзагов по Стрельне. Зачем это бред с пересадкой на маршрут внутри Стрельны?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
идиотизм с 46м
Мало того что это один из самых тяжелых маршрутов(проезд по узким улицам, постоянные пробки) такон еще и работает без кондуктора. Толпы народу на Горьковской выходят в переднюю дверь, из-за этого автобусы стоят по 5 минут.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Вообще бред это, раз уж сделали СЭКОП - так должны быть контролеры, контроль оплаты проезда не должен касаться водителя вообще, его дело - баранку крутить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Сегодня на 56-ом маршруте
Видимо у ПАТ совсем плохи дела раз Икарусы и высокопольные ЛиАЗы гармошки выпускают на линии.
Видимо у ПАТ совсем плохи дела раз Икарусы и высокопольные ЛиАЗы гармошки выпускают на линии.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Не плохи дела у ПАТа, а данный Икарус-последний в городе. Высокопольные Лиазы-гармошки - 2004 года. Их ещё рано списывать-вот и ездят.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
56й - загруженный маршрут? Если нет, то всё понятно: на такие маршруты, похоже, выпускают то, что остается.
Ну а гармошка 2004 года- еще ничего. Есть одиночные Лиазы и постарше, как правило помимо ржавого убитого салона также сильно дымят, в том числе в салоне много дыма. И это не только на второстепенных маршрутах.
Ну а гармошка 2004 года- еще ничего. Есть одиночные Лиазы и постарше, как правило помимо ржавого убитого салона также сильно дымят, в том числе в салоне много дыма. И это не только на второстепенных маршрутах.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
56-загруженный по всей трассе. В час-пик автобусы БВ по нему битком ездят.