
Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
Ничего не нашел по поводу проектирования мест установки/условий обязательных для установки ПОНАБ/КГУ в СНИпАх в метрополитене в зависимости от профиля пути/расчетных нагрузок на кол.пары и прочего. Для ЖД есть не один десяток СНИП/ОСТ/ВСН/МД, в которых четко прописано в каких случаях устанавливаем ПОНАБ/контроль габарита. Для метрополитенов надыбал только лохматый ОСТ-57.3.1004-68 от 1968 года с последними изменениями от 82 года, и явно уже не действующий, т.к. ссылается на недействующие Советские СНИПЫ. В 32-02-2003 "Метрополитены" и ГОСТах вопрос никак не освещен. Чего почитать бы такого нормативного-то, а то проспорю ж бутыль коньяку, если оно чем-то регламентируется? Коньяк-то не жалко - просвещение дороже 

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
6.34. Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава проходящих поездов и передачи соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции или поездному диспетчеру.
Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП.
Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания таких устройств устанавливает Управление метрополитена. (ПТЭ метрополитенов РФ)
Место установки определяется внутренними документами метрополитена. КТСМ ставят на любом удобном перегоне, а КГУ перед конечными станциями, чтобы при сработке сразу убрать состав в тупик или в депо.
Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП.
Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания таких устройств устанавливает Управление метрополитена. (ПТЭ метрополитенов РФ)
Место установки определяется внутренними документами метрополитена. КТСМ ставят на любом удобном перегоне, а КГУ перед конечными станциями, чтобы при сработке сразу убрать состав в тупик или в депо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
Это выбирает проектировщик линии.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
На первой линии 2 путь перед автово стоит или перед пр ветеранов?mx писал(а): а КГУ перед конечными станциями, чтобы при сработке сразу убрать состав в тупик или в депо.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопрос по СНиП: Регламентирование установки ПОНАБ/КГУ.
Не знаю как там 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!