Размыв
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Dr. LeQuack
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 20:05
Re: Размыв
На прошлой неделе был в вашем прекрасном городе в гостях у тётки, несколько раз проехался по "итальянскому" перегону надеясь заметить следы старого, но неполучилось, то ли оттого что вагон слишком быстро ехал, то ли из-за наклейки Мегафона. Скажите эти следы остались или их так хорошо замаскировали? 

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Dr. LeQuack
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 20:05
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Шурик гермозатворы ставятся не только в самой нижней части тоннеля...
Герметичность в лотке обеспечивается с помощью специальной крышки, которая обычно находится в поднятом состоянии (частично она видна на предпоследнем фото). Залить лоток бетоном представляется невозможным, так как тогда невозможной становится промывка жёсткого основания тоннеля.
На самом деле гермозатвор оправдывает своё название полностью. В закрытом виде ни вода, ни какой-либо газ не смогут попасть в отсечённую гермозатвором часть тоннеля.
Герметичность в лотке обеспечивается с помощью специальной крышки, которая обычно находится в поднятом состоянии (частично она видна на предпоследнем фото). Залить лоток бетоном представляется невозможным, так как тогда невозможной становится промывка жёсткого основания тоннеля.
На самом деле гермозатвор оправдывает своё название полностью. В закрытом виде ни вода, ни какой-либо газ не смогут попасть в отсечённую гермозатвором часть тоннеля.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
сотрудника этого в газентваген )
МК в метро, это большая гермодверь, как в любом бункере/бомбаре. Герметизация ещё осуществляется благодаря избыточному давлению в загерметизированом помещении.
Вобщем кури учебники ГО.
МК в метро, это большая гермодверь, как в любом бункере/бомбаре. Герметизация ещё осуществляется благодаря избыточному давлению в загерметизированом помещении.
Вобщем кури учебники ГО.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 22:19
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Лен. Обл.
Re: Размыв
Ещё вопрос, почему не на всех подземных станциях есть верхние гермозатворы, например на Пролетарской его нет. Зачем вообще верхний нужен? В ВШ тоже есть всерху и снизу?
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Думаю прийдет ночью Румм и все расскажет.
А мне думается что на станции нужно ставить и всерху и снизу, чтобы сохранить при случаях наводнения итд отдельные части станции в целостности. Намного проще в случае чего отремонтировать наземный вестибюль или его в месте с наклонником, чем еще и станцию до герм в туннелях. тоесть получается многоуровневая система.
Румм, тебе нравится или опять надо курить ГО??
А мне думается что на станции нужно ставить и всерху и снизу, чтобы сохранить при случаях наводнения итд отдельные части станции в целостности. Намного проще в случае чего отремонтировать наземный вестибюль или его в месте с наклонником, чем еще и станцию до герм в туннелях. тоесть получается многоуровневая система.
Румм, тебе нравится или опять надо курить ГО??
Место для Вашей рекламы.
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Размыв
Вопрос к знатокам истории "размыва": мне на форуме ОТ СПб (быв. ПЗаОТ) один человек написал, что на строительстве нового тоннеля использовались стандартные ж.д. платформы под мотовозом. Это правда?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
Неправда.
При проходке новых тоннелей от Ш 213 к "Лесной" транспортировка породы осуществлялась узкоколейным транспортом. От ТПМК "Виктория" в зоне размыва - по пульпопроводу. Доставка железобетонных элементов к ТПМК осуществлялась узкоколейным транспортом.
Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества" при сооружении новых участков перегонных тоннелей и камеры разворота щита, т.к. рабочей шахты не было и грузы можно было доставлять только через депо "Северное". Но платформы были не железнодорожные, а метрополитеновские. У них максимальная грузоподъёмность 10 тн.
При проходке новых тоннелей от Ш 213 к "Лесной" транспортировка породы осуществлялась узкоколейным транспортом. От ТПМК "Виктория" в зоне размыва - по пульпопроводу. Доставка железобетонных элементов к ТПМК осуществлялась узкоколейным транспортом.
Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества" при сооружении новых участков перегонных тоннелей и камеры разворота щита, т.к. рабочей шахты не было и грузы можно было доставлять только через депо "Северное". Но платформы были не железнодорожные, а метрополитеновские. У них максимальная грузоподъёмность 10 тн.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О