Общий топик о трамваях.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Один вагон, два, три... притом, что как минимум 60% вагонов уже подходят к окончанию срока эксплуатации, участились поломки, ЛВСы пополам даже бывает разваливаются.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
В этом году должны же 30 трёхсекционников прийти. 20 обычных и 10 двухкабинных + эти 2 штуки.
Двухкабинный двухсекционник.
Так на ПД что на Фонтанке написано, может это ошибка бравых орлов из КомПоТа?
gromov20 писал(а):И ещё один двухкабинный трёхсекционник.
Двухкабинный двухсекционник.
Так на ПД что на Фонтанке написано, может это ошибка бравых орлов из КомПоТа?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
NoNAME писал(а):В этом году должны же 30 трёхсекционников прийти. 20 обычных и 10 двухкабинных + эти 2 штуки.
20 это за 3 года. В этом году- только 3 обычных, 10(осталось доставить 5) челночных+ эти 2 штуки
NoNAME писал(а):Двухкабинный двухсекционник.
Так на ПД что на Фонтанке написано, может это ошибка бравых орлов из КомПоТа?
Скорее всего ошибка.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
magnum писал(а):ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ.
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от светлановской пл. до богатырского пр.
Согласованные сроки: 01.02.2013 - 15.10.2014.
ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ. КАП.РЕМОНТ ДОРОГИ И ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от богатырского пр. до байконурской ул.(пч,тр,га и трампути)
Согласованные сроки: 01.03.2014 - 15.10.2015.
ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПР., КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от байконурской ул. до комендантской пл.
Согласованные сроки: 01.04.2013 - 31.10.2014.
Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Т.е. работы могут проводиться при наличии всех согласований в указанном отрезке времени. А конкурса по выбору подрядчика, вроде, еще не было.
А почему такие размытые сроки?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Именно "французская" модель сейчас выглядит как несколько отдельных линий по всему городу. Совсем не уверен, что при такой плотности они занимают значительную часть пассажироперевозок в городе, но при их количестве метро — это не страшно. В тех городах Европы, где трамвай в XX веке искореняли, за то время понастроили мелкого метро... мелкого заложения, с мелкими перегонами и мелким ПС. Которое было дороже наземного трамвая, но не конфликтовало с модной тогда автомобилизацией.NoNAME писал(а):Спокойней!
Вопрос стоит не о том что нам не подойдёт Цитадис или ему подобный. Примеривать французскую модель развития ОТ можно и нужно они прошли через всё тоже что и мы но 40 лет назад. И мы к этому придём, конечно хотелось бы сейчас но...
А у нас метро строили в расчете на наличие НОТа. Понастроить таких же подземных эрзацев технически сомнительно, да и не модно уже, если хоть кто-то начнет думать о транспорте. Поэтому ориентироваться надо на те города, где трамваи занимают значительное место в сети транспорта, даже если это города, не уничтожившие трамвай под корень: немецкие, австрийские, чешские. Собственно, и мы пока его не уничтожили...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, на счет односекционных, где сейчас переделаный ЛМ-68?
Ну, который ещё вроде как ГЭТ своими силами переделывал.
Ну, который ещё вроде как ГЭТ своими силами переделывал.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, на счет односекционных, где сейчас переделаный ЛМ-68?
Часто вижу на 23 маршруте.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
zet писал(а):А почему такие размытые сроки?
Этот вопрос необходимо задавать главному визирю Правительству Санкт-Петербурга, а также в Комитет по транспорту и (самое главное!) Заказчику работ в КРТИ.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Общий топик о трамваях.
Хорошая новость: восстановили движение 36 и 41 по Комсомольской пл., Марш. Гворова и далее на север.
Но теперь 41 не ходит на юг. Ходит от Тургенева только ДО Северной верфи. При этом 36 идет к Стрельне как обычно. То ли ремонт путей к ЛЭМЗ, то ли решили на постоянной основе сократить 41 маршрут, поскольку он дублирует 36 на всем этом участке.
Но теперь 41 не ходит на юг. Ходит от Тургенева только ДО Северной верфи. При этом 36 идет к Стрельне как обычно. То ли ремонт путей к ЛЭМЗ, то ли решили на постоянной основе сократить 41 маршрут, поскольку он дублирует 36 на всем этом участке.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Димон писал(а):При этом 36 идет к Стрельне как обычно.
Не как обычно, а только до улицы Пограничника Гарькавого: http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1621
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
6й маршрут возобновил работу
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Смольный в очередной раз не смог приобрести новый трамвай, так как никто из подрядчиков не заявился на соответствующий конкурс.
В конце августа комитет по государственному заказу объявил конкурс на покупку трехсекционного трамвая за 60 млн рублей. Как указано в техническом задании, это должен быть «челночный» трамвай, который имеет кабины с двух сторон, площадь низкого пола – не менее 70%. По информации «Фонтанки», интерес к этому тендеру проявлял целый ряд потенциальных подрядчиков, в том числе – польская компания Pesa. Однако в итоге не было подано ни одной заявки, и тендер признали несостоявшимся. Как говорят в комитете по транспорту, в интересах которого проводилась закупка, заново объявлять его уже не будут.
Напомним, что ранее аналогичная история произошла с конкурсом на покупку четырехосного трамвая за 16 млн: на соответствующий аукцион также никто не заявился, после чего Смольный все же объявил повторный аукцион.
www.fontanka.ru/2013/09/23/057/
Не, ну а чо: Нет трамвая - нет проблем...
В конце августа комитет по государственному заказу объявил конкурс на покупку трехсекционного трамвая за 60 млн рублей. Как указано в техническом задании, это должен быть «челночный» трамвай, который имеет кабины с двух сторон, площадь низкого пола – не менее 70%. По информации «Фонтанки», интерес к этому тендеру проявлял целый ряд потенциальных подрядчиков, в том числе – польская компания Pesa. Однако в итоге не было подано ни одной заявки, и тендер признали несостоявшимся. Как говорят в комитете по транспорту, в интересах которого проводилась закупка, заново объявлять его уже не будут.
Напомним, что ранее аналогичная история произошла с конкурсом на покупку четырехосного трамвая за 16 млн: на соответствующий аукцион также никто не заявился, после чего Смольный все же объявил повторный аукцион.
www.fontanka.ru/2013/09/23/057/
Не, ну а чо: Нет трамвая - нет проблем...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Общий топик о трамваях.
Внезапно
Верится как-то с трудом.
Как рассказали «Карповке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, пути (на Обводном в районе Рыбинской ул - прим l.) не были демонтированы по просьбе ГУП «Горэлектротранс». В официальном письме, полученном комитетом от перевозчиков, они мотивировали свою просьбу тем, что в 2016–2017 годах на Обводном канале планируется восстановление трамвайного движения.
На какие именно участки набережной Обводного через несколько лет вернется трамвай, в Горэлектротрансе оперативно сообщить не смогли.
Верится как-то с трудом.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да уж, как-то верится не очень. Да и куда эту линию подключать - не понятно, ведь без восстановления участка по Московскому от Обводного до ТП-1 смысла особого не будет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks