Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
По классической технологии - да, тюбингами. А здесь технология аналогична "Звенигородской". Проходка на временной крепи, устройство гидроизоляции, вязка арматурного каркаса и укладка чистового бетона.
Следующая станция - "Введенская"
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Knyaz_Vladimir, с точки зрения надежности сия конструкция лучше тюбинговой?
НеВу на КВЛ!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Все, что соответствует современным строительным нормам - надежно. А так - покажет эксплуатация. Слышал (не знаю правда или нет), что чугунные тюбинги для проходки наклонов приходится возить из Москвы, что дорого. Щитовая проходка здесь не оправдана из-за относительно небольшой длины тоннеля.
Следующая станция - "Введенская"
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Knyaz_Vladimir, на "Звенигородской" сия конструкция потекла, когда еще и года после открытия не прошло.
НеВу на КВЛ!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
На "Звенике" "чистота эксперимента" была нарушена. Там ситуация была усугубленна многими факторами. Во время проходки произошла авария, из-за чего вместо рассольного замораживания вынуждены были использовать более "мощное" азотное. Что при последующем оттаивании грунта увеличило водоприток.
На "Спортивной" замораживание не используется вовсе.
Есть и другие нюансы. Думаю не стоит пока совсем списывать эту технологию со счетов.
Хотя согласен, она более многооперационна, что дает больше возможностей для возможных ошибок.
На "Спортивной" замораживание не используется вовсе.
Есть и другие нюансы. Думаю не стоит пока совсем списывать эту технологию со счетов.
Хотя согласен, она более многооперационна, что дает больше возможностей для возможных ошибок.
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Отдельная тема, но как сейчас поживает наклон на "Звенигородской"?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Knyaz_Vladimir писал(а):чугунные тюбинги для проходки наклонов приходится возить из Москвы
Очень странно для компании, имеющей свой литейно-механический завод
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
karhu
Ради чего содержать производственную линию по изготовлению чугунных тюбингов, если они нужны эпизодически в нашем городе (проходка НХ и вертикальных стволов)? По большей части будет простой, наклонные ходы у нас строятся не часто, нет тех объемов, как в Москве, где СЧ-20 используется и для перегонных/станционных тоннелей.
Ради чего содержать производственную линию по изготовлению чугунных тюбингов, если они нужны эпизодически в нашем городе (проходка НХ и вертикальных стволов)? По большей части будет простой, наклонные ходы у нас строятся не часто, нет тех объемов, как в Москве, где СЧ-20 используется и для перегонных/станционных тоннелей.

- Братец Кролик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 13:52
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
На строительство второго выхода со станции "Спортивная" будет потрачено еще 550 млн рублей из бюджета, не считая 6,7 млрд рублей, которые уже выделены на проект.
Комитет по государственному заказу объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства, а также благоустройство территории после окончания работ. Начальная цена контракта составляет 550 млн рублей.
"Метрострой" начал строительство "Спортивной-2" в апреле 2012 года. В конце года с компанией был заключен контракт на сумму в 6,7 млрд рублей. Срок окончания работ – 2015 год. К тому времени подрядчик должен построить второй выход со "Спортивной" на набережную Макарова.
Теперь комитет по госзаказу объявил конкурс по выносу инженерных сетей с территории строительной площадки и благоустройству территории. Проект по строительству второго выхода из метро согласовывался в Главгосэкспертизе, а проект по выносу сетей в Петербурге, поэтому работы были разделены на два разных тендера. Стоит отметить, что "Метрострой" уже выполнил часть работ, которые были указаны в техническом задании проекта.
http://www.dp.ru/a/2013/08/12/Na_stroitelstvo_Sportiv/
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Кто нибудь может сказать, что сейчас происходит на данном объекте, началась ли проходка наклонного хода, если до то сколько уже пройдено? И сколько осталось (если осталось)? Что с тоннелем под Малой Невой? И какая готовность собственно вестибюля?
А то про новые конкурсы и технологии говорим, а хронику с объекта все как-то подзабыли.
А то про новые конкурсы и технологии говорим, а хронику с объекта все как-то подзабыли.
Ꙁа Россию!!!
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
25 арок (колец) в наклоне пройдено в крепи (из 87).
Подводный тоннель до поворотного участка к наклону пройден.
Подводный тоннель до поворотного участка к наклону пройден.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
По 8-9 линии каждую ночь со стороны Уральского моста с грохотом проносятся самосвалы, груженые породой. Кто-нибудь знает: это со строительства второго выхода "Спортивной" порода? Или еще откуда-то?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Если на капоте машин написана надпись МЕТРОСТРОЙ, - то точно со "Спортивной".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Alex R писал(а):По 8-9 линии каждую ночь со стороны Уральского моста с грохотом проносятся самосвалы с и, груженые породой. Кто-нибудь знает: это со строительства второго выхода "Спортивной" порода? Или еще откуда-то?
да откуда угодно может быть. как с различных строек мостотрядов так и метро или чего нибуть ещё.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Ну там других строек вроде и нет...
Кстати, интересно куда эту породу возят - на намывные территории небось?
Кстати, интересно куда эту породу возят - на намывные территории небось?