Итак: на сайте http://www.metro-spb.ru/index.htm есть цены на размещение рекламы в Петербургском метрополитене. Проверим, какая сумма "оседает" в карманах прихлебателей.
Допустим, что ПМ заполняет рекламные места на 85% ежемесячно (при этом не будем учитывать рекламные места в "штучных" экземплярах).
И что мы видим:
За месяц (!):
Реклама на эскалаторах (есть на 60 станциях) усредняем по 25 двухсторонних лайтбоксов на наклонник (опуская переходы) - 88 500 000 р.
В вагонах (берём минимум - 1300 шт): 128 180 за вагон, итого - 166 634 000 р.
Звуковая реклама на эскалаторах (допустим, что она не особо популярна) - 200 000 р.
"Сити-формат" - 20 100 000 р.
Реклама на путевых стенах - 29 480 000 р.
Реклама на турникетыах (в среднем 7 на станцию) - 1 013 040 р.
Итого: 305 927 040 р. за месяц
Если возьмём наши 85%, то получим 260 037 984 р.
ИТОГО ЗА ГОД: 3 120 455 808 р.
И это при неполном учёте рекламоносителей!
Таким образом, недостача составляет 2 820 267 808 р. (т.е. около 90 % от общей суммы). Что может покрыть "чистый убыток" ПМ более чем в 7 раз!
Какие будут размышления/уточнения?
