Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Часто езжу по КВЛ, завметил в последнее время, что количество рекламы в вагонах заметно уменьшилось. Часто попадаются совершенно свободные, как в советские времена, окна. Над дверями все больше чистое свободное пространство. "Карманы" для плакатов часто пустуют.
Интересно, что это? Затишье конца лета, или реклама в метрополитене не оправдывает ожиданий рекламистов?
Интересно, что это? Затишье конца лета, или реклама в метрополитене не оправдывает ожиданий рекламистов?
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Дык вроде бы какая то подспудная борьба за этот рынок сейчас идет? Смутная информация была - то ли в газете какой, то ли по ТВ - что Смольный и его хапалка денег за наружную рекламу хотят отобрать у Коммета и иже с ним, включая дор. тов. Гарюгина
эту кормушку. Кто же из рекламодателей в такой ситуации будет свои денюжки тратить?

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Все гораздо проще. Господа, занимающиеся рекламой в метрополитене, в солидной фирме были бы давно уволены. Более тупой маркетинговой политики я не встречал.
Эти умники имеют стабльную цену, которая стоит у них круглый год и имеет склонность только к повышению. Лето - мертвый сезон для рекламщиков. Спрос на рекламу резко падает, в связи с отъездом многих жителей на отдых. Вместо того, чтобы грамотно отслеживать и снижать цены на размещение рекламы, господа рекламщики держат ее стабильной. "Ни на шаг назад, даже если мы будем терять деньги" - дэбильный лозунг, но они ему следуют..
Эти умники имеют стабльную цену, которая стоит у них круглый год и имеет склонность только к повышению. Лето - мертвый сезон для рекламщиков. Спрос на рекламу резко падает, в связи с отъездом многих жителей на отдых. Вместо того, чтобы грамотно отслеживать и снижать цены на размещение рекламы, господа рекламщики держат ее стабильной. "Ни на шаг назад, даже если мы будем терять деньги" - дэбильный лозунг, но они ему следуют..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург