Минск. Белоруссия
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: метрострой Минска
А вот ещё кадры:
- Вложения
-
- Станция Спортивная
- 001_sport.jpg (37.03 КБ) 9536 просмотров
-
- Станция Кунцевщина
- 002_ku2.jpg (43.21 КБ) 9535 просмотров
-
- Слова здесь будут лишними...
- 001_vvagone.jpg (57.84 КБ) 9535 просмотров
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: метрострой Минска
Ну, по крайней мере, не односвод, и то хорошо
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: метрострой Минска
Ооо, ну вот и в Минске появилась станция с одним рядом колонн...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: метрострой Минска
А в Питере они красные... если я не глючу...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: метрострой Минска
Точно!!! Покрасить всё серым суриком, сперва вагоны, потом стены. А главное - запретить входить в метро в одежде цвета отличного от серого. Чушь!!!!!!
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: метрострой Минска
Ну вот, пожалуйста - стоит полдня побыть вне Сети, как такого понавалили. А.Г. абсолютно прав - давайте о минском метрострое, а не о цветовой отделке наших вагонов. Еще одно слово в данной теме про цвета - все постираю и накажу
. И главное - вроде бы проверенные участники форума 


- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Минск. Белоруссия
На прошлой неделе мне с товарищами волею судьбы удалось посетить столицу Республики Беларусь город Минск, а в нем - ДЖД и, конечно, метрополитен. Вот о нем и расскажу.
Линий в минском метро всего две: Московская (1-я) и Автозаводская (2-я).
Московская линия включает в себя 9 действующих, 2 строящихся и 3 проектируемые станции. Автозаводская линия - это 11 действующих и 3 строящихся станции.
В отличие от Самары, минчане на свое метро не жалуются и очень даже им гордятся. Минское метро, в отличие от большинства других "маленьких" метрополитенов, полностью оправдывает себя как вид городского транспорта. Пассажиропоток там конечно, не как в Москве, но и не полтора человека, как в Екатеринбурге.
Станции в минском метро преимущественно мелкого заложения, половина колонных "плоскопотолочных", половина односводов. Эскалаторов мало. Наземных вестибюлей я не видел, вход на станции через подземный переход. Практически на всех станциях платформы под 5 вагонов.
Поезда - пятивагонные "номерные" составы, причем встречаются вагоны как питерские (преимущественно новых выпусков - с 2003 г.), так и мытищиниские. Причем вторых вдвое больше. Вагоны аккуратно покрашены в ярко-синий цвет (мне этот оттенок очень понравился) очень чистые, как снаружи, так и изнутри. Практически нет рекламы - бывает, что целые вагоны "чистые" попадаются.
На станциях можно фотографировать.
В минском метро очнь многое напоминает Москву - дизайн указателей, схемы "своих" в вагонах, доски с указанием конечной станции. Даже объявления в вагонах - как калька с Москвы, только переведенная на белорусский.
Время работы: ~ 5:40 - 1:00
Стоимость проезда: 400 белорусских рублей (5руб. 30 коп.)
Оплата проезда производится пластмассовыми жетонами образца 1992 г. Льготники, пользующиеся 50% скидкой, ходят по талонам. Именно по талонам, как в троллейбусе - напротив контролера в вестибюле стоят компостеры. Существуют месячные и декадные проездные билеты (как льготные, так и полные), либо на бумажной основе, либо кодируемые на магнитную карту или БСК (залоговая стоимость магнитки - 500 белорусских рублей). Турникеты старые, советские. Что меня удивило, так это электронные часы, установленные на каждом турникете. Есть в метро также служба, подобная нашей СКМ, только тамошние "дяди" встречаются редко.
Станции минского метрополитена:
1 линия (Московская)
Петровщина (проектируется)
Михайлова (проектируется)
Грушевка (проектируется)
Институт Культуры (ж\д пл. Институт Культуры)
Пл. Ленина (ж\д вокзал)
Октябрьская (преход)
Пл. Победы
Пл. Якуба Коласа
Академия Наук
Парк Челюскинцев
Московская
Восток
Борисоский Тракт (строится)
Уручье (строится)
2 линия (Автозаводская)
Каменная Горка (строится)
Кунцевщина (строится)
Спортивная (строится)
Пушкинская
Молодежная
Фрунзенская
Немига
Купаловская (переход)
Первомайская
Пролетарская
Тракторный Завод
Партизанская
Автозаводская
Могилевская
--
Из области курьезов:
После некоторых реформ ко дню Победы бывает и такое: выходишь из вагона на ст. Пл. Ленина, поднимаешься в город... на пл. Независимости
З.Ы. Еще есть несколько диктофонных записей объявлений в вагонах, только вот не знаю, выкладывать их или нет...
Линий в минском метро всего две: Московская (1-я) и Автозаводская (2-я).
Московская линия включает в себя 9 действующих, 2 строящихся и 3 проектируемые станции. Автозаводская линия - это 11 действующих и 3 строящихся станции.
В отличие от Самары, минчане на свое метро не жалуются и очень даже им гордятся. Минское метро, в отличие от большинства других "маленьких" метрополитенов, полностью оправдывает себя как вид городского транспорта. Пассажиропоток там конечно, не как в Москве, но и не полтора человека, как в Екатеринбурге.
Станции в минском метро преимущественно мелкого заложения, половина колонных "плоскопотолочных", половина односводов. Эскалаторов мало. Наземных вестибюлей я не видел, вход на станции через подземный переход. Практически на всех станциях платформы под 5 вагонов.
Поезда - пятивагонные "номерные" составы, причем встречаются вагоны как питерские (преимущественно новых выпусков - с 2003 г.), так и мытищиниские. Причем вторых вдвое больше. Вагоны аккуратно покрашены в ярко-синий цвет (мне этот оттенок очень понравился) очень чистые, как снаружи, так и изнутри. Практически нет рекламы - бывает, что целые вагоны "чистые" попадаются.
На станциях можно фотографировать.
В минском метро очнь многое напоминает Москву - дизайн указателей, схемы "своих" в вагонах, доски с указанием конечной станции. Даже объявления в вагонах - как калька с Москвы, только переведенная на белорусский.
Время работы: ~ 5:40 - 1:00
Стоимость проезда: 400 белорусских рублей (5руб. 30 коп.)
Оплата проезда производится пластмассовыми жетонами образца 1992 г. Льготники, пользующиеся 50% скидкой, ходят по талонам. Именно по талонам, как в троллейбусе - напротив контролера в вестибюле стоят компостеры. Существуют месячные и декадные проездные билеты (как льготные, так и полные), либо на бумажной основе, либо кодируемые на магнитную карту или БСК (залоговая стоимость магнитки - 500 белорусских рублей). Турникеты старые, советские. Что меня удивило, так это электронные часы, установленные на каждом турникете. Есть в метро также служба, подобная нашей СКМ, только тамошние "дяди" встречаются редко.
Станции минского метрополитена:
1 линия (Московская)
Петровщина (проектируется)
Михайлова (проектируется)
Грушевка (проектируется)
Институт Культуры (ж\д пл. Институт Культуры)
Пл. Ленина (ж\д вокзал)
Октябрьская (преход)
Пл. Победы
Пл. Якуба Коласа
Академия Наук
Парк Челюскинцев
Московская
Восток
Борисоский Тракт (строится)
Уручье (строится)
2 линия (Автозаводская)
Каменная Горка (строится)
Кунцевщина (строится)
Спортивная (строится)
Пушкинская
Молодежная
Фрунзенская
Немига
Купаловская (переход)
Первомайская
Пролетарская
Тракторный Завод
Партизанская
Автозаводская
Могилевская
--
Из области курьезов:
После некоторых реформ ко дню Победы бывает и такое: выходишь из вагона на ст. Пл. Ленина, поднимаешься в город... на пл. Независимости
З.Ы. Еще есть несколько диктофонных записей объявлений в вагонах, только вот не знаю, выкладывать их или нет...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Минский метрополитен
Талоны и жетоны
- Вложения
-
- bil.JPG (137.94 КБ) 10740 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!