Стас Давыдов, не хотел обижать жителей, чесслово!
Ленинский при строительстве был перекрыт полностью, т.к. трасса метро пересекает его.
Сама трасса (и станции) находятся под бульваром Новаторов. Можете сами измерить его ширину, у меня получилось ~40 метров.
Удлинение линий метро
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Кстати небольшой оффтоп: Насчёт электричек...
Не стоит забывать, что один вид транспорта зависит от другого.
При желании можно было бы их эффективно использовать, ведь Балты это уже рядом с центром, но для этого необходима нормальная система НОТ, чтобы пассажирам не надо было садиться в метро...
В принципе ЖД, это нормальной способ передвижения для тех кто живёт южнее Ветеранов...
Я сам и моя мама часто пользуемся этим транспортом от Сосновой Поляны до Балтов и Броневой соотв. И кстати не такая уж там рухлядь, норм. электрички, много из них прошли КР и выглядят вполне опрятно и пасс поток входящих в городской зоне вполне приличный...
Так что если постараться, то решить проблему с помощью электричек можно...
Например для разгрузки Балтийской можно органовать беспл. автобус от Балтов до Фрунзенской.
Но это всё очень сложно и я это прекрасно понимаю...
Не стоит забывать, что один вид транспорта зависит от другого.
При желании можно было бы их эффективно использовать, ведь Балты это уже рядом с центром, но для этого необходима нормальная система НОТ, чтобы пассажирам не надо было садиться в метро...
В принципе ЖД, это нормальной способ передвижения для тех кто живёт южнее Ветеранов...
Я сам и моя мама часто пользуемся этим транспортом от Сосновой Поляны до Балтов и Броневой соотв. И кстати не такая уж там рухлядь, норм. электрички, много из них прошли КР и выглядят вполне опрятно и пасс поток входящих в городской зоне вполне приличный...
Так что если постараться, то решить проблему с помощью электричек можно...
Например для разгрузки Балтийской можно органовать беспл. автобус от Балтов до Фрунзенской.
Но это всё очень сложно и я это прекрасно понимаю...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Удлинение линий метро
Я бы удлинил НВЛ до п. Сапёрный с промежуточными станциями в п. Металлострой в п. Понтонный.
Недавно был в Металлострое, так там маршрутки отправляются с Центральной площади переполненными.
Да и работникам Деревообрабатывающего комбината в Понтонном будет удобнее добираться на работу, если они не живут в Понтонном.
А также перед въездом в Металлострой есть ж./д. переезд, когда по нему проезжают грузовые составы, приходится ждать от 30 минут до 3 часов. В метро таких пробок не будет
В п. Понтонный я тоже был, там необходимо создать подземный переход под ж./д. путями, а в переходе - вход в подземный вестибюль. Наземный переход через ж./д. пути очень опасен.
В Сапёрном я не был, но предполагаю, что это такой же ПГТ, как и вышеперечисленные.
И ещё: в Металлострое строится новый жилой комплекс "Ижора Парк", так что населения будет ещё больше.
Недавно был в Металлострое, так там маршрутки отправляются с Центральной площади переполненными.
Да и работникам Деревообрабатывающего комбината в Понтонном будет удобнее добираться на работу, если они не живут в Понтонном.
А также перед въездом в Металлострой есть ж./д. переезд, когда по нему проезжают грузовые составы, приходится ждать от 30 минут до 3 часов. В метро таких пробок не будет
В п. Понтонный я тоже был, там необходимо создать подземный переход под ж./д. путями, а в переходе - вход в подземный вестибюль. Наземный переход через ж./д. пути очень опасен.
В Сапёрном я не был, но предполагаю, что это такой же ПГТ, как и вышеперечисленные.
И ещё: в Металлострое строится новый жилой комплекс "Ижора Парк", так что населения будет ещё больше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удлинение линий метро
Метрополитен проектируется под большие пассажиропотоки. Сапёрный и Понтонный таких пассажиропотоков не дают. Может быть, лет через тридцать-сорок, когда на их территории будут построены крупные жилые районы...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удлинение линий метро
Что мешает?Maxi_Zenit писал(а):Я бы удлинил НВЛ до п. Сапёрный с промежуточными станциями в п. Металлострой в п. Понтонный.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Удлинение линий метро
Ох, kot, всё шутите...
Но, вообще говоря, есть гораздо более простое, просто неприлично простое решение. Нужно просто привести в божеский вид движение электричек на линии СПб-Мга. Ну, и, возможно, какие-то дополнительные мероприятия - прикинуть наиболее удобное место для платформы в Металлострое, и т.п. Но само по себе это не должно быть сложной задачей - в 80-е годы график движения был куда как интенсивней, а с тех пор на линии несколько снизилось количество дальних поездов. Думаю, если жители того же Понтонного получат возможность за полчаса добраться до центра города (причём не раз в два часа, как нынче, а с приемлемыми интервалами) - это решит все проблемы.
Давайте разбираться. Вагон метро вмещает грубо говоря впятеро больше пассажиров, чем переполненная маршрутка (на Металлострой, как я помню, ходят в основном микроавтобусы. Или уже запустили чего побольше?). 6-вагонный поезд - соответственно, больше в 30 раз. Маршрутки из Металла отправляются всё же никак не чаще, чем раз в 5 минут (реально, НЯП - реже). Да, разумеется, Металл помимо маршруток вывозится и автобусами (и, кстати, на мой взгляд, больше, чем маршрутками). И всё же - прикиньте интервал метро, который надо будет установить, чтобы поезда не возили воздух. Едва ли такой интервал понравится жителям Металла. С Понтонным и тем более Сапёрным всё ещё печальнее.Maxi_Zenit писал(а):Недавно был в Металлострое, так там маршрутки отправляются с Центральной площади переполненными.
Странно. В Металл ездил часто (правда, уже год как не катался). На закрытый переезд попадал весьма редко. Везло?Maxi_Zenit писал(а):А также перед въездом в Металлострой есть ж./д. переезд, когда по нему проезжают грузовые составы, приходится ждать от 30 минут до 3 часов. В метро таких пробок не будет
Но, вообще говоря, есть гораздо более простое, просто неприлично простое решение. Нужно просто привести в божеский вид движение электричек на линии СПб-Мга. Ну, и, возможно, какие-то дополнительные мероприятия - прикинуть наиболее удобное место для платформы в Металлострое, и т.п. Но само по себе это не должно быть сложной задачей - в 80-е годы график движения был куда как интенсивней, а с тех пор на линии несколько снизилось количество дальних поездов. Думаю, если жители того же Понтонного получат возможность за полчаса добраться до центра города (причём не раз в два часа, как нынче, а с приемлемыми интервалами) - это решит все проблемы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!