Преимущества односводчатых станций
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Преимущества односводчатых станций
И у нас так сделано, где была возможность.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Преимущества односводчатых станций
у нас так сделано путем удлинения самой станции, а на Геологической всё убрано на 3-ий этаж.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Vladimir91
Вы меня не поняли.
Блин, неужели я настолько непонятно выразил свою мысль, аж обидно.
Я спрашиваю о влиянии просадок на подземные объекты, построенные ранее, в данном случае в основном о влиянии на станцию метро "Сенная Площадь"
			
			
									
						
										
						Вы меня не поняли.
Блин, неужели я настолько непонятно выразил свою мысль, аж обидно.
Я спрашиваю о влиянии просадок на подземные объекты, построенные ранее, в данном случае в основном о влиянии на станцию метро "Сенная Площадь"
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Преимущества односводчатых станций
На Сенной, насколько я знаю, никаких конструктивных проблем при строительстве Садовой и Спасской не возникло.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Den.S
Станция "Сенная площадь" ("Площадь мира") расположена не над "Садовой", а в стороне от неё. Про длинный переход забыли?
			
			
									
						
							Станция "Сенная площадь" ("Площадь мира") расположена не над "Садовой", а в стороне от неё. Про длинный переход забыли?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Преимущества односводчатых станций
То есть если станция (или лучше назвать подземный объект) находится в стороне, а не над возводимой станцией, то просадок и деформации нет?
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Проходка станционного зала осуществляется в три этапа:
1. Проходка калоттной прорези (с ручной или механизированной разработкой грунта - в зависимости от типа арки) и монтажом обделки верхнего свода (обычными лебёдками г/п 2 тн, установленными внутри арки).
2. Механизированная разработка породного ядра (угольными комбайнами типа ПК-3Р, ГКПС со стреловыми рабочими органами).
3. Механизированная разработка обратного свода экскаватором с монтажом обделки обратного свода при помощи кран-балки (обычным тельфером г/п 5 тн).
Любой металлический завод в состоянии изготовить такую технику (арку) при наличии конструкторской документации. Не надо недооценивать собственные возможности. В Ленинграде такие арки выпускал Пролетарский завод. Он и ныне работает.
			
			
									
						
							1. Проходка калоттной прорези (с ручной или механизированной разработкой грунта - в зависимости от типа арки) и монтажом обделки верхнего свода (обычными лебёдками г/п 2 тн, установленными внутри арки).
2. Механизированная разработка породного ядра (угольными комбайнами типа ПК-3Р, ГКПС со стреловыми рабочими органами).
3. Механизированная разработка обратного свода экскаватором с монтажом обделки обратного свода при помощи кран-балки (обычным тельфером г/п 5 тн).
Carolus Magnus писал(а):Боюсь только, что делать будет уже некому - в России не осталось соответствующих производств.
Любой металлический завод в состоянии изготовить такую технику (арку) при наличии конструкторской документации. Не надо недооценивать собственные возможности. В Ленинграде такие арки выпускал Пролетарский завод. Он и ныне работает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Maxi_Zenit
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
 - Станция метро: -------
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Преимущества односводчатых станций:
1)Меньший срок строительства;
2)Меньший объём отделки;
3)Надёжная конструкция;
4)Благодаря отсутствию колонн и пилонов создаётся ощущение большой площади станции. Да и граффёрам-теггерам нечего расписывать.
..и недостатки:
1)Максимальный уровень опасности;
2)Возможно, что немного дороже пилонной.
Раз преимуществ больше, значит это-хороший тип станции.
			
			
									
						
										
						1)Меньший срок строительства;
2)Меньший объём отделки;
3)Надёжная конструкция;
4)Благодаря отсутствию колонн и пилонов создаётся ощущение большой площади станции. Да и граффёрам-теггерам нечего расписывать.
..и недостатки:
1)Максимальный уровень опасности;
2)Возможно, что немного дороже пилонной.
Раз преимуществ больше, значит это-хороший тип станции.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?
К недостаткам односводчатых станций следует также отнести большие сложности при сооружении второго выхода (или создания пересадочного узла на другую станцию), если проектом изначально это не было предусмотрено.
Только надо внести уточнение: речь идёт об односводчатых станциях глубокого заложения.
			
			
									
						
							К недостаткам односводчатых станций следует также отнести большие сложности при сооружении второго выхода (или создания пересадочного узла на другую станцию), если проектом изначально это не было предусмотрено.
Только надо внести уточнение: речь идёт об односводчатых станциях глубокого заложения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Maxi_Zenit
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
 - Станция метро: -------
 
Re: Преимущества односводчатых станций
в40 писал(а):Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?
Бывают люди, которые боятся ездить в метро. Просто боятся вибраций, шума и ветра от прибывающих поездов. На колонных и пилонных станциях они могут хоть держаться за колонны/пилоны и не бояться.
А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Преимущества односводчатых станций
на Ладожской можно держаться за столбы)) а ещё можно лечь на пол...
вот по поводу надёжности конструкции у меня сомнения. Односводы больше всего подвержены деформациям
			
			
									
						
										
						вот по поводу надёжности конструкции у меня сомнения. Односводы больше всего подвержены деформациям
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Maxi_Zenit писал(а):А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.
При давке любой тип станций небезопасен. Колонны и пилоны тут не помогут. А чтобы не упасть достаточно находиться от края платформы на расстоянии больше собственного роста.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Любой, кроме горлифтов, там уж никак на пути не свалишься, если двери исправны.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Преимущества односводчатых станций
Я неспроста написал слово небезопасен: ведь если на горлифте во время давки на пути не свалишься, то запросто могут в двери впечатать...
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О