Вилка на Политехнической или полноценная линия
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
"Взморье" там - пересадка с "Героев". Я ж и говорю - чудесная читабельность.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
А, теперь нашел:)
Вообще какой смысл названия писать цветом? Сделать их все черные - и делать проще, и схема читабельнее.
Вообще какой смысл названия писать цветом? Сделать их все черные - и делать проще, и схема читабельнее.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Manhattan писал(а):А где там станция "взморье"?
Пересадочная с «Проспектом Героев», цвет шрифта не читаемый, даже удивительно, что это название заметил кто-то кроме автора сего «шедевра».
Ꙁа Россию!!!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Manhattan писал(а):А, теперь нашел:)
Вообще какой смысл названия писать цветом? Сделать их все черные - и делать проще, и схема читабельнее.
А я за то, чтобы название писалось цветом. Сразу понятно, к какой линии относится станция.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
А вы нашли обсуждаемую станцию? Быстро?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Какую именно?
Но некоторые цвета, действительно, нечитаемы.
Но некоторые цвета, действительно, нечитаемы.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
2Константин Филиппов с орфографией все нормально у меня клавиатура западает и пропечатывает буквы не те или вообще не печатает, переделаю. С цветом поработаю. Я хотел спросить о теории в целом
Последний раз редактировалось Alexsey 14 авг 2013, 17:02, всего редактировалось 2 раза.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Обновление
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Мне кажется, это нужно постить не сюда, а в "Народное творчество".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
При чем тут народное творчество. Здесь конкретно показана линия кусок от Политеха до Бугров и как ее можно воплотить в нормальную отдельную линию в сопряжении с остальными. Южный ее участок грамотней строить от Московской, а не от первой линии, как предлагают горе проектировщики с Метрогипротранса. А так же показана южная хорда, которая могла бы разгрузить по меньше мере половину южных районов. С обратной стороны хорда уходит в Новый Оккервиль и за КАД там планируется Новый Оккервиль2. И восьмая линия намерено продлена в сторону Красного Села, так как там планируется строительство массового жилья. Так что никакой фантастики.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Мне кажется, что грамотней сначала строить вилку, а когда будут основания и финансы, участок "Девяткино" - "Политехническая" продолжить на запад, создав хордовую линию.
Примерно как на этой схеме.
Примерно как на этой схеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Вот на этой схеме веет фантастикой. Объясню почему: 1. Участок Народная -Ладожская как ни крути, а переключить на другую линию не получится. Да и слишком дорого это и не нужно. 2.Загибать линию от Ветеранов в Аэропорт это сверх издевательство от Ленметрогипротранса. 3. Вариант с Северной хордой признан не жизнеспособным и об этом тоже сказано официальными источниками. Ну и завершая я основывался и отталкивался на схему вариант 14 Ленметрогипротранс 1990 года. Наиболее грамотный из всех которые были. Добавив свой вариант продления участка Бугры-Политех в сторону Аэропорта. На мой взгляд она делает 2 задачи разгрузка 2 линии ее северной части, а так же разгрузки центральных станций и дает нормальный прямой выход на Аэропорт. Вот такая логика. А цифры и расчеты тоже можно приложить.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Maxi_Zenit писал(а):Мне кажется, что грамотней сначала строить вилку
Только вилки не будет, а будет вначале короткая линия Политехническая-2 - пр. Культуры (Бугры). От Политехнической-2 её было бы желательно довести хотя бы до Кольцевой линии для удобства жителей кварталов возле данной линии, чтобы не только на первую линию пересадка была.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Забавная фраза. Я бы даже сказал, очень забавная.Alexsey писал(а): Вариант с Северной хордой признан не жизнеспособным и об этом тоже сказано официальными источниками.
И абсолютно логично делали, жаль, что не довели до логического конца, а перенесли на свою схему все промахи нынешней официальной.Alexsey писал(а): Ну и завершая я основывался и отталкивался на схему вариант 14 Ленметрогипротранс 1990 года. Наиболее грамотный из всех которые были.
В целом, выглядит этот взбесившийся ёж очень даже неплохо. Красивая картинка. Но, я надеюсь, Вы хорошо представляете себе ту практически полную смену зонирования городских районов, при условии которой Ваша схема будет претендовать на жизнеспособность? Я не об окраинах, с ними-то как раз всё возможно. Я про станции вроде Кантемировской, Проспекта Непокорённых, Витебского проспекта (в 2-х экз.) или Навалочной. Причём, как ни грустно, но больше всего это относится именно к линии, ради которой Вы и выкладывали схему в эту тему.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Это все можно обосновать. Что касаемо Проспекта Непокоренных то выходы планируются и могли бы быть с пересечением улицы Бутлерова. В Перспективе, там вполне могут настроить домов. А предприятия слегка подвинуть. Ну и перегон до Блюхера не будет огромным почти 4 км. Что касается Навалочной то нормальная станция для пересадки на ж.д. Ну а в перспективе та часть тоже может развиваться в строительном направлении. Витебскую можно тоже аккуратно разместить с заделом на два района с выходами на Витебский и соответственно на Белградскую. Экономически просчитать все можно. Трассировку можно и скорректировать. Кантемировская служит для разгрузки пересадочных узлов. Ее между прочим проектировали и в советское время.