Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Ну я как-то привык больше доверять чертежам, чем рисункам. Тем более, и те, и другие иллюстрации, насколько я понимаю, из одного источника. На рендере двери вполне могут быть "условно не показаны".
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Тогда вопрос? А зачем они показаны на Морском фасаде. По мне так это все концепция. Которая в реальности будет отличатся от картинок.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Ну понятно, что всё это неокончательно. Но факт остаётся фактом - проектные проработки установки таких стенок на "Большом проспекте" есть.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Доверять чертежам, а не рендерам логичнее, ИМХО 

НеВу на КВЛ!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная (проектирование станции)
На сайте ГАТИ появилась перспективная адресная программа на 2014-2016 года, где указаны координаты и сроки работ по станциям «Театральная» и «Большой проспект»
Адмиралтейский район:
ЛЕРМОНТОВСКИЙ пр.
д.1/44. вестибюль №2 станции "театральная"
http://gati-online.ru/ap14_16/12.htm (поиск по слову «метро»)
Василеостровский район:
23-Я линия В.О.
д.2а, вестибюль №1 ст."большой пр."
Так же указана шахта №572
http://gati-online.ru/ap14_16/1.htm (поиск по слову «метро»)
все сроки указаны так: начало строительства 1 июля 2014 — окончание 31 декабря 2018.
Адмиралтейский район:
ЛЕРМОНТОВСКИЙ пр.
д.1/44. вестибюль №2 станции "театральная"
http://gati-online.ru/ap14_16/12.htm (поиск по слову «метро»)
Василеостровский район:
23-Я линия В.О.
д.2а, вестибюль №1 ст."большой пр."
Так же указана шахта №572
http://gati-online.ru/ap14_16/1.htm (поиск по слову «метро»)
все сроки указаны так: начало строительства 1 июля 2014 — окончание 31 декабря 2018.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Состав проектируемого участка официально поменялся.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга
Подробности:
там ещё схемы путевого развития станции «Большой проспект» и станции «Морской фасад» имеются. но это уже как то сами...
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга
Подробности:
Дата публикации - 2013-09-17
Цена контракта, руб. - 49 934 797.36
Вскрытие конвертов - 2013-10-18
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-23
Проектной документацией предусмотреть этапы строительства линии:
1 этап. Строительство линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» со строительством станции «Театральная» без вестибюлей и наклонных ходов. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Большой проспект» по адресу: Большой пр. В.О., д.68 (участок 2).
2 этап. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Театральная» по адресу: Театральная пл.
3 этап. Строительство участка линии от станции «Большой проспект» до станции «Морской фасад».
4 этап. По результатам расчетов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Театральная»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Большой проспект»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Шкиперская».
1.1. В участок строительства входят станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад».
...
1.3. Предусмотреть от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.4. Станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирские платформы станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» принять островными.
1.6. Глубину станций выбрать на основании инженерно-геологических изысканий.
1.7. Станцию «Спасская» дооборудовать с изменением путевого развития с 5-ти стрелочной на 3-х стрелочную, а на станции «Большой проспект» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. 1 главный станционный путь – путь прибытия на станцию «Большой проспект».
1.7.2. 2 главный станционный путь – путь отправления со станции «Большой проспект».
1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава (8-ми вагонного формирования).
1.7.4. 5 станционный путь – продолжение 1 главного станционного пути, для отстоя подвижного состава (2 состава 8-ми вагонного формирования), постановки сцепа «вспомогательного + неисправного» подвижного состава.
1.7.5. 6 станционный путь – продолжение 2 главного станционного пути, отстоя подвижного состава (1 состав 8-ми вагонного формирования).
...
1.13. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. Вместимость вагона принимать из расчета размещения на 1м2 свободной площади пола пассажирского салона 3,5 стоящих пассажира.
1.14. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час. (на одно окно), пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). ...
там ещё схемы путевого развития станции «Большой проспект» и станции «Морской фасад» имеются. но это уже как то сами...
Последний раз редактировалось слон 18 сен 2013, 11:56, всего редактировалось 8 раз.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
А почему, извиняюсь за офтоп, проектирование второго выхода Василеостровской почти в 2 раза дороже. проектирования целого участка 4й линии??? 

НеВу на КВЛ!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Andrey_K
Потому что конкурсы на проектирование «Спасская - Театральная» и «Театральная - Морской Фасад» были давно объявлены, выиграны и реализуются ЛМГТ. Нынешний конкурс, я так полагаю, подразумевает компенсацию за перепроектирование в связи с перетасовкой пусковых участков (объединение 2-х титулов в один).
Потому что конкурсы на проектирование «Спасская - Театральная» и «Театральная - Морской Фасад» были давно объявлены, выиграны и реализуются ЛМГТ. Нынешний конкурс, я так полагаю, подразумевает компенсацию за перепроектирование в связи с перетасовкой пусковых участков (объединение 2-х титулов в один).

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
А что если "компенсация" достанется другому проектировщику?
(вопрос гипотетический, но всё же...)
(вопрос гипотетический, но всё же...)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
kot
Порадуемся за смелость другого проектировщика и запасёмся поп-корном
Порадуемся за смелость другого проектировщика и запасёмся поп-корном


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Если серьёзно, то в общении проектировщиков со строителями или эксплуатационниками нередко возникает такой диалог:
"Вы сделайте, а мы потом по факту чертежи изготовим".
Я не говорю, что подобное встречается сплошь и рядом, но сам с этим сталкивался неоднократно.
ЛМГТ не является исключением. Множество раз мы (эксплуатационники) вместе с метростроевцами находили приемлемое для всех решение, которое потом "легализовалось" проектировщиками.
Это я к тому, что спроектировать НХ в принципе способен, например, Метрострой.
Да и вообще, проектные институты, способные выполнить такой проект есть в нашем городе, не говоря уже о других городах страны (иностранцы, разумеется, тоже могут, но им доступ в "секретные" подземелья пока закрыт).
"Вы сделайте, а мы потом по факту чертежи изготовим".
Я не говорю, что подобное встречается сплошь и рядом, но сам с этим сталкивался неоднократно.
ЛМГТ не является исключением. Множество раз мы (эксплуатационники) вместе с метростроевцами находили приемлемое для всех решение, которое потом "легализовалось" проектировщиками.
Это я к тому, что спроектировать НХ в принципе способен, например, Метрострой.
Да и вообще, проектные институты, способные выполнить такой проект есть в нашем городе, не говоря уже о других городах страны (иностранцы, разумеется, тоже могут, но им доступ в "секретные" подземелья пока закрыт).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
А кто захочет участвовать? цена-то по ходу занижена, так по сути дела речь идёт о корректировке.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:26
- Станция метро: Маяковская
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Скажите, пожалуйста, а есть ли актуальная информация о состоянии проходки самих тоннелей от Спасской до Театральной?
Поискал на этом форуме, но так и не нашел, хотя мне казалось, я где-то это уже читал пол-года назад (кажется там был скан журнала).
Нашел любопытную схему на Викимапии:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.92 ... 2&z=17&m=w
Здесь обозначено, что тоннель обрывается в районе Фонарного переулка, шахта 519-бис
Насколько это достоверно?
Поискал на этом форуме, но так и не нашел, хотя мне казалось, я где-то это уже читал пол-года назад (кажется там был скан журнала).
Нашел любопытную схему на Викимапии:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.92 ... 2&z=17&m=w
Здесь обозначено, что тоннель обрывается в районе Фонарного переулка, шахта 519-бис
Насколько это достоверно?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Состояние проходки - нулевое. Работы даже не начинались, т.к. ещё ведётся проектирование.
Тоннелей к "Театральной" нет. Есть только эксплуатируемые тупики (для отстоя поездов) за "Спасской". Самый длинный и вентилируется шахтой 519-бис.
Тоннелей к "Театральной" нет. Есть только эксплуатируемые тупики (для отстоя поездов) за "Спасской". Самый длинный и вентилируется шахтой 519-бис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
слон писал(а):Состав проектируемого участка официально поменялся.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга
<...>
там ещё схемы путевого развития станции «Большой проспект» и станции «Морской фасад» имеются. но это уже как то сами...
А где эти схемы путевого развития? Я прсмотрел все приложения, но нигде не нашел их.
ВОпрос номер два: наткнулся на такой рендер. Получается, что после "Морского фасада" опять будет этот двухпутный тоннель и станции с береговыми платформами?
Жаль, за "Театральной" не будет путевого развития - будет не так весело ездить.