Об общественных туалетах
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Об общественных туалетах
Транспортная наука, как часть науки урбанистики диктует для городов, удобных для жизни (liveable cities) - читай: для развитых и динамично развивающихся обществ - достаточно понятную теорему: плата за пользование автомобилем (парковкой, дорогой) является с одной стороны мерой содействия использования общественного транспорта, с другой стороны мерой противодействия использования транспорта личного. Это раз.
Фривеи - это часть дорожной сети, магистраль непрерывного движения, предназначенная для быстрого перемещения автомобилей по городу. Под такое определение петербуржский ЗСД вполне подходит. Это два.
Про благополучие народа я не писал. Я написал "благополучие города", то бишь комфорт, предлагаемый каждому жителю. Это три.
Фривеи - это часть дорожной сети, магистраль непрерывного движения, предназначенная для быстрого перемещения автомобилей по городу. Под такое определение петербуржский ЗСД вполне подходит. Это два.
Про благополучие народа я не писал. Я написал "благополучие города", то бишь комфорт, предлагаемый каждому жителю. Это три.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Об общественных туалетах
Hugo писал(а):Транспортная наука, как часть науки урбанистики диктует для городов, удобных для жизни (liveable cities) - читай: для развитых и динамично развивающихся обществ - достаточно понятную теорему: плата за пользование автомобилем (парковкой, дорогой) является с одной стороны мерой содействия использования общественного транспорта, с другой стороны мерой противодействия использования транспорта личного. Это раз.
Фривеи - это часть дорожной сети, магистраль непрерывного движения, предназначенная для быстрого перемещения автомобилей по городу. Под такое определение петербуржский ЗСД вполне подходит. Это два.
Про благополучие народа я не писал. Я написал "благополучие города", то бишь комфорт, предлагаемый каждому жителю. Это три.
3. Виноват. В данном контексте с Вами не спорю.
2. Не согласен в корне. Магистраль непрерывного движения не подразумевает остановок для оплаты. То есть на мой взгляд имеет место подмена понятий.
1. Есть такая интерпретация. Читал. Дискутировать сегодня не готов. Отмечу только, что кажется я что-то подобное в заокеанских учебниках читал. Полез на полку...
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Об общественных туалетах
Так такое только в заокеанских и прочитаешь, у нас-то учебников нет
Посмотрел еще раз на схему ЗСД = да, действительно, необходимо останавливаться для оплаты. Ну что сказать, это Россия.
Посмотрел еще раз на схему ЗСД = да, действительно, необходимо останавливаться для оплаты. Ну что сказать, это Россия.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Об общественных туалетах
Hugo писал(а):Так такое только в заокеанских и прочитаешь, у нас-то учебников нет
Посмотрел еще раз на схему ЗСД = да, действительно, необходимо останавливаться для оплаты. Ну что сказать, это Россия.
Во первых есть. И школа, и наука, и учебники. И урбаниситика (сейчас этот курс обычно называется "архитектура мегаполиса" - более русское понятие) всегда читалась и читается в профильных институтах. Более того, наука комплексного развития города в мире (современном мире) впервые появилась в СССР. Да, как отрыжка холодной войны, но на этом берегу. Сказав что "я пошёл читать книжки" я протянул руку на полку и с краю вытащил ЛИСИшный учебник по Архитектуре Мегаполиса. Я скорее поверю в то, что в Америке не существует госрегулирования строительства мегаполисов и они развиваются в стихийном саморегулировании. Хотя наука у них есть, читал книжки. Правда старые.
Если Вам интересно, то при проектировании Мегаполиса проектанты должны учитывать кучу параметров. Например цунами, панику высокомобильных или наоборот маломобильных групп населения, стихийное бедствие, шабаш инопланетян или флешмобистов, удобство для работы антитеррористических структур, доступность ресурсов жизнеобеспечения, востребованность сформировавшегося населения, социальные аспекты, качество жизнеобеспечения и так далее. При этом все архитектурно-планировочные решения старой школы не только соответствовали компромиссу наибольшей безопасности населения и решения максимального количества социальных вопросов, но и проверялись в том числе на полигонах.
"Урбанистика" от модных дизайнеров или политиков как правило не имеет в своей основе ни грамма представления ни о градостроительной науке, ни о проблемах архитектуры мегаполисов, ни об общественно-политической составляющей жизни мегаполиса.
В том году была огромная статья главного архитектора Москвы на эту тему. Про то что проектировать-то мы умеем, и во всём мире наши архитекторы успешно работают. Только в нашей стране в Москве и Петербурге строят не архитекторы, а менеджеры. А им чихать на науку (Архитектуру), на закон (Генплан) - только сиюминутные задачи, а как потом все выкручиваться будут им до звезды. Это было когда Собянин пошёл к учёным с вопросом "что делать с пробками?".
То же к проектированию метро относится. При проектировании ветки, например, необходимо учитывать требования устойчивости всего комплекса сооружений к точечному ядерному взрыву в любой её части. Был в Питере НИИ, который научился это рассчитывать. И строил модели, на основании которых и давались рекомендации по проектированию МК, чередованию типов станций, рекомендации по трассировке. Насколько я слышал их методики тупо скуплены для повышения эффективности боеприпасов НАТО предназначенных для борьбы с боевиками Аль-Каеды в пещерах.
Ну и во вторых: почему же так пессимистично. В Японии так же например. На всех фривэях. Коллеги говорят что крайне тошнотворный процесс, ибо у них принята зональная оплата по принципу: на каждой границе зоны - плати. Но нам, к счастью, ещё очень далеко и до их уровня бюрократии, и до их уровня маразма, и до их уровня коррупции.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Об общественных туалетах
В Карловых Варах сделали платным туалет в "Макдональдсе". Раньше не было такого безобразия.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Об общественных туалетах
В Германии туалеты в Макдональдсах платные. И на бензоколонках тоже.
Однако на бензоколонке деньги за вход в туалет можно вернуть, если купишь что-нибудь в кафе.
Однако на бензоколонке деньги за вход в туалет можно вернуть, если купишь что-нибудь в кафе.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Об общественных туалетах
Пару недель назад был в Регенсбурге. Отличные, чистые и совершенно бесплатные туалеты. Один очень забавный в виде паровоза с вагонами. Паровоз настоящий.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Об общественных туалетах
В Кёльне на ж.д. вокзале(!) платный туалет. Причём дороже я нигде не встречал - 1,2€. Это, конечно, уже за гранью.
Впрочем, на Ладожском вокзале в С-Пб. немногим лучше, платный туалет 30 руб. Ещё и не найти.
Впрочем, на Ладожском вокзале в С-Пб. немногим лучше, платный туалет 30 руб. Ещё и не найти.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Об общественных туалетах
Ну на вокзалах вроде как по билету должны пускать - на Балтийском с этим проблем не возникает
- 4pet
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
Re: Об общественных туалетах
На Ладожском вокзале по билету пускают бесплатно. Кроме того там много туалетов в ТЦ
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Об общественных туалетах
kot писал(а):В Кёльне на ж.д. вокзале(!) платный туалет. Причём дороже я нигде не встречал - 1,2€. Это, конечно, уже за гранью.
Впрочем, на Ладожском вокзале в С-Пб. немногим лучше, платный туалет 30 руб. Ещё и не найти.
Это безобразие началось в 2009 году, перестроили обычный сортир за 60 центов в McClean, и сразу стало 1.10 €. Одновременно сделали платным последний бесплатный клозет на ж.-д. вокзале Рурской области (в Бохуме). Вскоре коммерциализация коснулась станций метро, кажется, на сегодня не осталось ни одного бесплатного туалета.
По прежнему свободное посещение туалетов во всех аэропортах Германии.