Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение AntonK_007 »

В петербургском метро впервые в истории появятся эскалаторы европейского производства. Как стало известно «Фонтанке», «Метрострой» заключил контракт на поставку 14 подъемников для «Спортивной-2» со знаменитой немецкой компанией «ТиссенКрупп». Стоимость контракта – 16 млн евро (700 млн рублей). На эти деньги будут приобретены 6 траволаторов длиною 110 метров, 4 больших наклонных эскалатора длиною 40 метров каждый и еще 4 коротких для спусков в вестибюль.

В предыдущие годы Смольный всегда проводил отдельные конкурсы на поставку эскалаторов для строящихся или ремонтируемых станций. В случае со «Спортивной-2» чиновники пошли на эксперимент: деньги на закупку подъемников включены в общую смету строительства. «Метрострой», который в конце 2012 года подписал контракт на возведение станции общей стоимостью 6,7 млрд рублей, волен сам выбирать поставщика, предварительно согласовав его с заказчиком.

Как стало известно «Фонтанке», компания уже сделала свой выбор: эскалаторы для «Спортивной-2» поставит знаменитая немецкая компания «ТиссенКрупп Элеватор». За 16 млн евро предприятие должно будет выпустить 16 эскалаторов различных типов. Во-первых, это четыре коротких подъемника, которые смонтируют в спусках с набережной Макарова в вестибюль «Спортивной-2». Во-вторых, это четыре 40-метровых подъемника, по которым пассажиры будут попадать из вестибюля под землю. На этом путь к платформе «Спортивной» не закончится: под землей нам предстоит перейти на траволаторы – горизонтальные эскалаторы длиною 110 метров, которые установят в тоннелях под Невой. Всего планируется смонтировать 6 траволаторов – в три в каждую сторону. Сдать станцию «Метрострой» должен к середине 2015 года.

В самом «Метрострое» пояснили, что рассматривали продукцию 8 предприятий, в том числе петербургского завода «ЭЛЭС». «"ТиссенКрупп" был выбран потому, что завод может за адекватную стоимость, в адекватные сроки, предоставить весь комплекс машин и сопутствующих услуг», – говорят в компании.

Отметим, что недавно «Метрострой» заявил о намерении выпускать собственные эскалаторы на базе одного из дочерних обществ. Однако, как говорят в компании, возможность использования этой продукции при строительстве «Спортивной-2» не рассматривалась, так как проект по запуску своего производства еще не реализован полностью.

Таким образом, в петербургском метро впервые появятся эскалаторы иностранного производства. В советское и постсоветское время монополистом на этом рынке был вышеупомянутый «ЭЛЭС» (ранее – эскалаторный завод имени Котлякова). Однако в последнее время он постоянно срывал сроки поставки подъемников, на что неоднократно жаловался «Метрострой» (в частности, были нарушены сроки по «Адмиралтейской» и «Бухарестской»).

Монополия «ЭЛЭСа» была нарушена только дважды: в 2009 году на переходе со «Спасской» на «Садовую» и «Сенную площадь» были установлены 8 эскалаторов производства дочерней структуры Кировского завода – «Универсалмаша». Однако они постоянно ломались, и уже год спустя их поставили на ремонт. Кроме того, в 2012 году конкурс на поставку трех подъемников для «Пушкинской», которую в этом году закрывают на капремонт, выиграл Крюковский вагоностроительный завод. Впрочем, назвать его продукцию «иностранной» сложно: эскалатор предприятия – это модификация разработок все того же ленинградского завода имени Котлякова.

Компания «ТиссенКрупп Элеватор» – дочерняя структура знаменитой сталелитейной империи. Когда-то это были две разные компании, принадлежавшие двум немецким семьями Тиссенов и Круппов, однако в 1999 году произошло слияние двух концернов. Как сообщается на сайте «ТиссенКрупп Элеватор», она поставляет подъемники для 67 стран мир, годовой оборот компании – 5,2 млрд евро. В России эскалаторы компании работают в московских аэропортах и торговых центрах, а также на станции «Парк Победы» казанского метро. Кроме того, недавно предприятие выиграло тендер на поставку 15 эскалаторов для станций «Деловой центр» и «Парк Победы» московской подземки. Как объяснили «Фонтанке» в компании, в Петербург будут поставляться эскалаторы модели Victoria и траволаторы Orinoco.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2013/08/20/124/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение karhu »

Круто.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение bars »

"шесть траволаторов - по три в каждую сторону" :-)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение 4pet »

вообще как согласуются 6 траволаторов с 4-мя эскалаторами? Если один траволатор в ремонте, а на спуск работают 2-а эскалатора... я что-то не так понимаю или проектировали девочки по 18 лет?? Допускаю, что пропускная способность траволатора больше эскалатора, но на 20-30%, не на 100% же?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение mx »

Ку-ку. Вслед за "Вагонмашем" в небытие отправляется следующая легенда метро - "Завод имени Котлякова", доведённый до ручки вороватым менеджментом. Ну туда и дорога. Помнится не так и давно на форуме была дискуссия. Утверждалось, что для проектирования экалаторов нужны сакральные знания, коими владеет узкий круг посвящённых лиц. Ан смотри-ка - появились производители и не один и наши и не наши. И обходятся как-то без жрецов эскалаторостроения из ЭЛЭСа.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Zayats
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение Zayats »

Константин Филиппов писал(а):http://thyssenkrupp-elevator.ru/catalog/victoria.html
...


Пока в Германии установлен один эскалатор "Виктория" - в эссенском краеведческом музее. Его технические параметры:

Ширина ступеней - 800 мм
Угол наклона - 27,3°
Высота подъема - 23,3 м
Скорость - 0,5 м/с

Проект разработан в 2004 году, эскалатор запущен в эксплуатацию 19.08.2006.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение NoNAME »

bars писал(а):"шесть траволаторов - по три в каждую сторону" :-)

вообще как согласуются 6 траволаторов с 4-мя эскалаторами? Если один траволатор в ремонте, а на спуск работают 2-а эскалатора... я что-то не так понимаю или проектировали девочки по 18 лет?? Допускаю, что пропускная способность траволатора больше эскалатора, но на 20-30%, не на 100% же?

Будет два каскада траволаторов по 3 штуки.
Обслуживание траволатора не такое ёмкое как эскалатора, скорее всего это будут делать в выходные или праздники.
Пропускная способность на сайте Тиссена что для эскалаторов что для траволаторов указана одинаковая 7300 но скорее всего есть разница +10-20% у траволатора.

Ну и вообще ремонты скорее всего будут уже после окончания ремонта Василеостровской и это уже будет не страшно. Сплюнул....
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение 4pet »

нет, ну смысл тогда ставить 4 эскалатора если они никогда не смогут работать одновременно?
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение vartal »

mx писал(а):Ку-ку. Вслед за "Вагонмашем" в небытие отправляется следующая легенда метро - "Завод имени Котлякова", доведённый до ручки вороватым менеджментом. Ну туда и дорога.
Это уже свершившийся факт?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение NoNAME »

4pet писал(а):нет, ну смысл тогда ставить 4 эскалатора если они никогда не смогут работать одновременно?

Один в ремонте три работают, три траволатора - всё логично.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение Константин Филиппов »

Нюанс в том, что если остановится траволатор, то по нему всё-равно можно пройти, а хождение по неработающему эскалатору чревато событиями, аналогичными «Авиамоторной». Да и на обычной лестнице положено по нормам через каждые 18 ступеней делать площадку, чему эскалатор, ясное дело, не соответствует.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение Metrocom »

А будет ли, по аналогии с аэропортами, рядом с траволаторами место для пешего прохода?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение MaksegZ »

Не думаю, что эскалаторы ТиссенКрупп нужно будет, как и наши, раз в 10 лет ставить на плановый ремонт. У продукции ЭЛЭСа это обусловлено особенностями конструкции, а тут более совершенные механизмы уже 21 века все-таки.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Сообщение 4pet »

Траволаторы не будут горизонтальными
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»