25 лет жители Юго-запада ждут прихода метро в свой район. Официальный проект 6 линии позволит соединить его станции Брестская и Юго-западная с центром, предоставляя возможность пересадки на другие линии метрополитена.
По соседству находится район Дачного, где разворачивается программа реновации кварталов. На месте скромных пятиэтажек вырастут громадные жилые комплексы по 25 этажей. Чтобы обслужить многократно возрастающий пассажиропоток, нужно придумать альтернативный маршрут доставки людей в центр, призванный помочь 1 линии метро. А также связать три южных района города .
Станции на плане:
1. ул Доблести
2. Брестская
3. Юго-западная (смещена южнее)
4. Дачный пр
5. Княжево (переход на пл. Ленинский пр Балтийского и Варшавского направления)
6. пл. Конституции
7. Парк Победы 2
8. Гагаринская (у СКК)
9. Воздухоплавательный парк (переход на жд платформу Витебского направления)
10. Обводный канал - 2 (автовокзал)
Такая трассировка длиннее на 3 км, но разгружает Ветеранов, дублирует не только 1, но и 2 линию, связывает южные районы, там же грунты позволяют строить мелким заложением.
В этой версии отсутствует станция вблизи Измайловской перспективы, но там и так неподалеку есть Фрунзенская с Московскими воротами, и вряд ли Черниговская изменила бы ситуацию.
Зато пересадка с Балтийской ветки подальше от центра будет на руку жителям южных районов.
Какие будут соображения?
Альтернативный вариант Красносельского радиуса
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Альтернативный вариант Красносельского радиуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
Мне, как жителю ЮЗ, такая трассировка вообще не нравится: для того, что бы попасть в центр (на север) придется ехать сначала на ЮГ. Это лишнее время. Тогда эта ветка метро, как скоростной внеуличный транспорт, станет неинтересна. Да и с соседними районами связи удобной особо не наблюдается: лучше уж южная хорда...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
С другой стороны, на карте видно, что ветка все-же проходит через жилые массивы, а не через глухую промзону и зоны отчуждения вокруг железных дорог...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Станция метро: -------
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
Пересадку на 1 линию лучше делать на Ленинском. А то получается совсем ненужный крюк до Ветеранов.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
Совершенно нелогичный вариант.
1. По обеспечению территорий - преимущество эфемерно. Воздухоплавательный парк - дыра ничуть не меньшая, чем Боровая, м.б. даже большая. Станции в Московском районе находятся на территории, и так неплохо обеспеченной метро. Ленинский проспект, конечно, более удачен, чем Броневая - но для пересадки на жд. этот момент не слишком существенен.
2. Про бОльшую длину линии - Вы и сами заметили. Мало того, бОльшее количество промежуточных станций. Ну, и как не крути, всё же менее (по сравнению с трассировкой КВЛ) востребованные территории. В общем, никакой разгрузкой КВЛ не пахнет, скорее, наоборот. А пересадка на Пр.Ветеранов окончательно похоронит эту станцию.
1. По обеспечению территорий - преимущество эфемерно. Воздухоплавательный парк - дыра ничуть не меньшая, чем Боровая, м.б. даже большая. Станции в Московском районе находятся на территории, и так неплохо обеспеченной метро. Ленинский проспект, конечно, более удачен, чем Броневая - но для пересадки на жд. этот момент не слишком существенен.
2. Про бОльшую длину линии - Вы и сами заметили. Мало того, бОльшее количество промежуточных станций. Ну, и как не крути, всё же менее (по сравнению с трассировкой КВЛ) востребованные территории. В общем, никакой разгрузкой КВЛ не пахнет, скорее, наоборот. А пересадка на Пр.Ветеранов окончательно похоронит эту станцию.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:13
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
А что, если пересадку делать не на Кировском Заводе, а на Автово?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Альтернативный вариант Красносельского радиуса
Вначале следует:
1) Выбрать правильную тему для обсуждения. В данной обсуждается конкретный вариант, не имеющий ничего общего с пересадкой на Кировском. Пользуйтесь Оглавлением раздела.
2) Не всегда легко, но строго желательно: поискать, не обсуждалась ли уже такая идея. Так вот, она обсуждалась, и признана не дающей сильных преимуществ по сравнению с Кировским Заводом, но при этом чрезмерно трудной для осуществления. Подробнее - попробуйте поискать сами.
1) Выбрать правильную тему для обсуждения. В данной обсуждается конкретный вариант, не имеющий ничего общего с пересадкой на Кировском. Пользуйтесь Оглавлением раздела.
2) Не всегда легко, но строго желательно: поискать, не обсуждалась ли уже такая идея. Так вот, она обсуждалась, и признана не дающей сильных преимуществ по сравнению с Кировским Заводом, но при этом чрезмерно трудной для осуществления. Подробнее - попробуйте поискать сами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!