Народное творчество
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Моя карта метро с программой OSM Metro Map Editor.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Рисовал в Paint, надписи добавлял в Домашней Фотостудии.
Извиняюсь за корявость, это моя первая схема. Ещё простите за забывчивость Кировского завода,Путиловской и Нарвской.
По сравнению с первой схемой в OSM MME участок "Пролетарская-2"-"Рыбацкое-1" я переключил на 10 линию. Это бы помогло и в реальной жизни: ехать до Рыбацкого было бы меньше времени, а чтобы не переделывать "Рыбацкое-1", можно закончить там 10 линию. Законсервированный пешеходный переход на "Рыбацком-1" можно достроить до станции "Рыбацкое-2", создав пересадочный узел.
Станцию "Пулково" можно и нужно сделать с 3-мя островными платформами. Поезда будут проходить станцию челночно, как "Дачное". На среднюю платформу пассажиры должны выходить, затем должны войти пассажиры с крайних платформ. При этом существует возможность кроссплатформенной пересадки (с одной стороны средней платформы на другую). Благодаря этому давки не будет и снизится время посадки. А в аэропорте всегда будет много людей, так что такая именно станция им пригодится.
Извиняюсь за корявость, это моя первая схема. Ещё простите за забывчивость Кировского завода,Путиловской и Нарвской.
По сравнению с первой схемой в OSM MME участок "Пролетарская-2"-"Рыбацкое-1" я переключил на 10 линию. Это бы помогло и в реальной жизни: ехать до Рыбацкого было бы меньше времени, а чтобы не переделывать "Рыбацкое-1", можно закончить там 10 линию. Законсервированный пешеходный переход на "Рыбацком-1" можно достроить до станции "Рыбацкое-2", создав пересадочный узел.
Станцию "Пулково" можно и нужно сделать с 3-мя островными платформами. Поезда будут проходить станцию челночно, как "Дачное". На среднюю платформу пассажиры должны выходить, затем должны войти пассажиры с крайних платформ. При этом существует возможность кроссплатформенной пересадки (с одной стороны средней платформы на другую). Благодаря этому давки не будет и снизится время посадки. А в аэропорте всегда будет много людей, так что такая именно станция им пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maxi_Zenit 23 авг 2013, 15:51, всего редактировалось 2 раза.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Интересно, а где можно воткнуть станцию Шлиссельбургская? И какое там будет ограничение скорости (супер кривые получатся)?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Нет, суперкривые там не получатся. Рисовал программой OSM MME - угол маленький. Сама станция находится в середине микрорайона "Рыбацкое" на Шлиссельбургском проспекте.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Maxi_Zenit писал(а): в середине микрорайона "Рыбацкое" на Шлиссельбургском проспекте
Вот мне и интересно, где именно (примерный адрес). По-моему там уже почти всё застроено...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Шлиссельбургский пр., д.14к1.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Всё-таки мой Вам совет: не пытайтесь учесть все кучерявости нынешней перспективной схемы, которая по крайней мере по части дальних перспектив порой вызывающе нелогична, рисуйте больше свою, а не дополняйте официальный план, который в нынешнем виде всё равно никогда не будет осуществлён.
Например, Ваши 9-я и 10-я линия - это в большой мере именно "затыкание дыр" в официальной схеме, гораздо логичнее было бы провести некоторые перспективные линии по-другому. Скажем, 9-я линия - в сущности, ни что иное, как пересадочный контур, причём проходящий в непосредственной близости (в основном - везде в одном перегоне!) от северной части Кольца, а потому - строго говоря, абсолютно избыточен. Если задумываться о втором пересадочном контуре на севере - его надо делать гораздо ближе к периферийным станциям, если не через Просвещения-Гражданский, то хотя бы через Пионерскую-Политехническую (это я для примера, поэтому указываю только станции на двух линиях, остальные - аналогично). В общем, либо северная хорда, либо периферийная дуга.
Что же касается немногих новых станций 9-й линии - то Петровский остров и Новая Деревня будут оправдывать сооружение целой линии ради них только при условии глобального переустройства в тех краях, да и то сомнительно (мне не удаётся представить себе те Манхэттены, которые должны возвести на этой ограниченной по определению территории, чтобы сформировать нужный пассажиропоток). Остаётся Гаванская (название не слишком подходящее, ну, не о нём речь) и Проспект Маршала Блюхера. Эти станции теоретически могли бы быть востребованы. Скажем, на пр. Маршала Блюхера действительно хватает жилых домов, да и новые возводятся. Однако "пустота" на официальной схеме в этом месте возникла по одной-единственной причине - из-за крайне малопонятного "виляния" ККЛ в сторону перекрёстка Бестужевской улицы и проспекта Энергетиков. Оставив линию на Пискарёвском проспекте (а, м.б., и разместив её чуть западнее), мы можем решить эту проблему без всякого сооружения целой дополнительной линии.
С Гаванской - в целом аналогично, попробуйте сами догадаться, как именно.
И ещё. Ради интереса подсчитайте длину НВЛ в Вашем варианте, прикиньте время проезда по ней и ужаснитесь. А ведь речь о линии, проходящей под Невским проспектом, да ещё и шестивагонной вдобавок.
Например, Ваши 9-я и 10-я линия - это в большой мере именно "затыкание дыр" в официальной схеме, гораздо логичнее было бы провести некоторые перспективные линии по-другому. Скажем, 9-я линия - в сущности, ни что иное, как пересадочный контур, причём проходящий в непосредственной близости (в основном - везде в одном перегоне!) от северной части Кольца, а потому - строго говоря, абсолютно избыточен. Если задумываться о втором пересадочном контуре на севере - его надо делать гораздо ближе к периферийным станциям, если не через Просвещения-Гражданский, то хотя бы через Пионерскую-Политехническую (это я для примера, поэтому указываю только станции на двух линиях, остальные - аналогично). В общем, либо северная хорда, либо периферийная дуга.
Что же касается немногих новых станций 9-й линии - то Петровский остров и Новая Деревня будут оправдывать сооружение целой линии ради них только при условии глобального переустройства в тех краях, да и то сомнительно (мне не удаётся представить себе те Манхэттены, которые должны возвести на этой ограниченной по определению территории, чтобы сформировать нужный пассажиропоток). Остаётся Гаванская (название не слишком подходящее, ну, не о нём речь) и Проспект Маршала Блюхера. Эти станции теоретически могли бы быть востребованы. Скажем, на пр. Маршала Блюхера действительно хватает жилых домов, да и новые возводятся. Однако "пустота" на официальной схеме в этом месте возникла по одной-единственной причине - из-за крайне малопонятного "виляния" ККЛ в сторону перекрёстка Бестужевской улицы и проспекта Энергетиков. Оставив линию на Пискарёвском проспекте (а, м.б., и разместив её чуть западнее), мы можем решить эту проблему без всякого сооружения целой дополнительной линии.
С Гаванской - в целом аналогично, попробуйте сами догадаться, как именно.
И ещё. Ради интереса подсчитайте длину НВЛ в Вашем варианте, прикиньте время проезда по ней и ужаснитесь. А ведь речь о линии, проходящей под Невским проспектом, да ещё и шестивагонной вдобавок.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Народное творчество
Till писал(а):Да понять-то это несложно: перекрещивание линий на схеме выглядит красивше, чем примыкание, да и рисуется проще, всего и делов. А конкретно на этом участке - потому что многие так или иначе пытаются решить вопрос, куда же девать бугровский огрызок дальше. И при этом, разумеется, подсознание упорно подсказывает делать из него традиционный диаметр через центр, а не периферийную хорду.
Петербуржец, для ТЧ Юнтолово по Вашему варианту места нет. Если, конечно, не иметь в виду основательно обкорнать лесопарк.
Кроме того, Вы опять не учитываете новые районы. Окончание Приморского радиуса на Шуваловском проспекте не выглядит оправданным, если взглянуть на динамику строительства в тех краях хотя бы сейчас. То же относится и к Юго-Западу. Возможно, конечно, Вы придерживаетесь справедливого мнения, что следует сначала обеспечить метро более старые районы - но и тут у Вас не всё гладко, и при некоторой переизбыточности станций в определённых районах, в других у Вас провалы (ну, хотя бы в районе Площади Калинина).
А линию в Аэропорт Вы предусматриваете отдельное или же вилкой на МПЛ?
По поводу перекрещивания - да, вы правы. Сути не особо меняет, если будет примыкание, тем более, переключение линий, как уже было сказано, требует значительных средств.
Что касается ТЧ Юнтолово, у меня есть ощущение, что лесопарк все равно будет убит жилыми комплексами, если там не будет депо. Хотя, учитывая депо в Кудрово, его можно и не строить - это опционально.
Вы правы, ФПЛ можно продлить и за ШП. Просто на карте я не знаю, куда воткнуть новую станцию - пока я там не вижу районов.
У меня был вариант предложить метро на Калинина при строительстве будущей кольцевой линии путем объединения центральных участков голубой и коричневой линий. Но это пока слишком сложно, тем более, до метро "Полюстрово" от Калинина не критически далеко.
В аэропорт планируется вилка с МПЛ, так как так будет удобнее использовать общие депо и не потребуется создавать еще станцию на Московской - к тому же переход там в ЦЗ создаст трудности при передвижении по станции.
Отвечая на вопрос "почему Гатчинская" - я не придумал другого названия, просто вспомнил, что там могут кольцеваться автобусы в Гатчину.
Извините, что долго не отвечал, не имел возможности.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Всё же желательны более существенные основания, чем ощущение, это первое. Второе - если Вы допускаете такую возможность, то логично предположить, что это коснётся не только Юнтоловского лесопарка. А тогда следует предусматривать возможное появление новых районов на месте других зелёных насаждений и, соответственно - их обеспечение метро. Хотя всё же куда проще и приятнее основываться на неприкосновенности зелёных насаждений подобного сорта.Петербуржец писал(а):Что касается ТЧ Юнтолово, у меня есть ощущение, что лесопарк все равно будет убит жилыми комплексами, если там не будет депо.
А какую карту Вы смотрите? Возьмите Генплан. Уж примерное представление он даёт.Петербуржец писал(а):Вы правы, ФПЛ можно продлить и за ШП. Просто на карте я не знаю, куда воткнуть новую станцию - пока я там не вижу районов.
Как Вы определяете критичное расстояние и чем отличаете его от некритичного?Петербуржец писал(а):до метро "Полюстрово" от Калинина не критически далеко.
Я предположил, что по Гатчинскому шоссе. Подберите любое название из нынешних улиц в этом месте. Любой "Кривоколенный переулок" всё же сделает понятным локализацию станции, что Вы придумали.Петербуржец писал(а):Отвечая на вопрос "почему Гатчинская" - я не придумал другого названия, просто вспомнил, что там могут кольцеваться автобусы в Гатчину.
То есть перегруженную МПЛ (которая по Вашей схеме, в общем-то, не испытывает облегчения по сравнению с текущим положением дел, никаких новинок по её разгрузке Вы не предусмотрели) Вы ещё и обременяете вилкой, которая резко усложнит и без того аховый график движения с малыми интервалами, притом мотивируете это главным образом удобствами самого метрополитена. По-моему, это несерьёзно.Петербуржец писал(а):В аэропорт планируется вилка с МПЛ, так как так будет удобнее использовать общие депо и не потребуется создавать еще станцию на Московской
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Что касается вилки от «Московской», то не стоит забывать про такой замечательный момент, что сия станция закрытого типа, следовательно встаёт вопрос, как оповещать пассажиров куда идёт поезд, так как табличку на лобовом стекле состава с платформы не увидеть. Звуковое объявление ограничено временем, а световое табло местом, и оба зависят от бдительности обслуживающего персонала, скорее всего, дежурного по станции, у которого главная забота — безопасность движения.
Конечно, вилка на линии всегда предполагает какой-то процент уехавших не туда, но в вышеописанной ситуации их количество может быть феерическим, особенно учитывая что этим направлением будут пользоваться иногородние и иностранцы, причём и в «Купчино» тоже, про Царское Село и Павловск не забываем.
Окромя и без того не маленького потока добавятся личности опаздывающие на самолёт и уехавшие не туда. Я прямо представляю картину, как группа туристов с багажом направляется в аэропорт, но по ошибке оказывается на станции «Купчино», и им всем со своим багажом придётся обходить станцию и ещё раз платить за проезд и провоз багажа.
Конечно, вилка на линии всегда предполагает какой-то процент уехавших не туда, но в вышеописанной ситуации их количество может быть феерическим, особенно учитывая что этим направлением будут пользоваться иногородние и иностранцы, причём и в «Купчино» тоже, про Царское Село и Павловск не забываем.
Окромя и без того не маленького потока добавятся личности опаздывающие на самолёт и уехавшие не туда. Я прямо представляю картину, как группа туристов с багажом направляется в аэропорт, но по ошибке оказывается на станции «Купчино», и им всем со своим багажом придётся обходить станцию и ещё раз платить за проезд и провоз багажа.
Ꙁа Россию!!!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Народное творчество
Интересно, Константин, а кроме нас, участников этого форума, да знакомых с работой метро, кто-нибудь ещё обращает внимание на табличку на лобовом стекле? Как показывают наблюдения - никто (с незначительной погрешностью). Когда "поезд следует до станции Автово", почти каждый вновь севший в вагон пассажир вздрагивает от этих слов машиниста, что говорит о том, что на табличку никто не смотрит.
Так что, Вы не в ту сторону копаете. Эта проблема решается многократно продублированными в ЦЗ индикаторными табло (тем паче, что наше метро не ограничено в средствах на разные свистелки). А для особо задумчивых хватит одного раза проехать не в ту сторону, чтобы научиться слушать машиниста и считывать визуальную информацию.
Но, в общем и целом, вилка на Московской, это, конечно же, глупость.
Так что, Вы не в ту сторону копаете. Эта проблема решается многократно продублированными в ЦЗ индикаторными табло (тем паче, что наше метро не ограничено в средствах на разные свистелки). А для особо задумчивых хватит одного раза проехать не в ту сторону, чтобы научиться слушать машиниста и считывать визуальную информацию.
Но, в общем и целом, вилка на Московской, это, конечно же, глупость.

- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Народное творчество
Хорошо, я понял критику, идея вилки на МПЛ действительно имеет много минусов. Спасибо всем за дельные комментарии.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Как-то южная хорда совсем по-НадЭксовски негуманно упала на западе.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Мечты вещь хорошая, но на сегодняшнем совещание все прекрасно рассказали. Хорды южной не будет, или она интегрируется в легкое метро когда нибудь. Ну а по остальным, как финансы.