Что внутри пилона?
- 
				Pashtet
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:38
 - Станция метро: Янино
 
Что внутри пилона?
В метро существуют так называемые пилонные станции. Кто-нибудь знает как создают там пилоны? Они состоят полностью из одного бетона, или там внутри грунт?
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Что внутри пилона?
Грунт, грунт
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Что внутри пилона?
Спуск в подплатформенный коллектор.
А внутри пилона - вент. короб,тюбинги, грунт, бетон.
			
			
									
						
							А внутри пилона - вент. короб,тюбинги, грунт, бетон.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Что внутри пилона?
Пилоны бывают разной ширины. В узких (на 2-3 кольца) - как правило, пространство между кольцами заполнено бетоном. В СПб таких узких пилонов нет.
В широких пилонах (от 4 колец и более) пространство между кольцами обычно заполнено бетоном на ширину кольца (0,75м). Далее - порода.
			
			
									
						
							В широких пилонах (от 4 колец и более) пространство между кольцами обычно заполнено бетоном на ширину кольца (0,75м). Далее - порода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Что внутри пилона?
Там может быть всё, что угодно. Помещения, спуски под платформу и т.п.
На многих пилонных станциях там явно венттрубы спрятаны. Хотя, почему на многих? Практически на всех.
Создают пилоны примерно так: Сначала проходят станционные залы (укладывают тюбинги из чугуна или железобетона, нагнетают за обделку бетон, гидроизоляцию), а затем раскрывают проёмы, т.е. снимают "лишнюю" обделку, вырубают бетон и породу. Вот и проходы. А то, что между ними получается - это и есть пилоны. Почти всё в них порода, надо же как-то своды держать. Причём, часть проёмов иногда остаётся нераскрытой.
			
			
									
						
							На многих пилонных станциях там явно венттрубы спрятаны. Хотя, почему на многих? Практически на всех.
Создают пилоны примерно так: Сначала проходят станционные залы (укладывают тюбинги из чугуна или железобетона, нагнетают за обделку бетон, гидроизоляцию), а затем раскрывают проёмы, т.е. снимают "лишнюю" обделку, вырубают бетон и породу. Вот и проходы. А то, что между ними получается - это и есть пилоны. Почти всё в них порода, надо же как-то своды держать. Причём, часть проёмов иногда остаётся нераскрытой.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Что внутри пилона?
Horror, при проходке бетон за обделку не нагнетают. Первичное нагнетание выполняется песчано-цементным раствором (для заполнения технологического зазора между неровным контуром породы и наружной поверхностью обделки станционных тоннелей). Контрольное нагнетание выполняется цементным раствором (для заполнения усадочных трещин и мелких пустот между элементами временной крепи, которые раствор первичного нагнетания не мог заполнить).
А вот при раскрытии проёмов производится не только разработка породы, но и бетонирование конструкций проходов (верхний свод, стены, обратный свод). Поэтому в узких пилонах породы между обделками тоннелей и не остаётся.
Что касаемо вентиляционных каналов, то они расположены не в пилонах, а между обделкой тоннелей и облицовкой пилонов. Вид облицовки пилонов может быть различным (в зависимости от архитектурного оформления станций).
			
			
									
						
							А вот при раскрытии проёмов производится не только разработка породы, но и бетонирование конструкций проходов (верхний свод, стены, обратный свод). Поэтому в узких пилонах породы между обделками тоннелей и не остаётся.
Что касаемо вентиляционных каналов, то они расположены не в пилонах, а между обделкой тоннелей и облицовкой пилонов. Вид облицовки пилонов может быть различным (в зависимости от архитектурного оформления станций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О