Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Уже не первый раз читаю про строительство "продолжения Красносельско-Калининской линии метро".
Станция Обводный канал построена не на этой ветке, засчитать не возможно. То ли я туп, то ли правительство города не знает, что в нем творится. Объясните пожалуйста.
Станция Обводный канал построена не на этой ветке, засчитать не возможно. То ли я туп, то ли правительство города не знает, что в нем творится. Объясните пожалуйста.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Насчёт знает ли правительство сказать ничего нельзя. А вот на первый вопрос ответ скорее утвердительный, ибо статью писали не члены правительства города и не чиновники вообще, а журналисты. Тут скорее всего идёт вопрос об интерпретации ими формулировки «участок Красносельско-Калининской линии от станции „Обводный канал-2“ до станции „Казаковская“» из которого не следует идёт ли речь о новой линии или об участке уже существующей. Тем более не забывайте, что последнее полноценной открытие новой линии состоялось аж в 1985 году (5-ая линия по понятным причинам не считается), а посмотреть в схему журналистам, ясно дело, лень некогда.
Ꙁа Россию!!!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Если уж говорить о каком-то "продолжении", то пока продолжается компостирование мозгов населения о строительстве метро в нашем городе.jangolen писал(а):Уже не первый раз читаю про строительство "продолжения Красносельско-Калининской линии метро".
И если о продолжении ФПЛ Метрострой за свой счёт хоть как-то заботится, то все остальные "продолжения" пока находятся в стадии разговоров "ответственных чиновников".
И эти разговоры могут поменять своё направление хоть завтра - ответственность чиновников не стоит ни гроша.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Забавненькая статейка в завтрашних СПб Ведомостях: "Смольный взял землю". Забавная в плане указания расположения вестибюлей станций. Автор - известный.
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
чау-чау: да... эпикфэйл очень фееричный
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Да уж, да уж
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Причем непонятно: как можно было так процитировать? Цитата по памяти что ли воспроизведена? Не мог же Александр Коммисаров такую чушь сморозить? Или мог?
Одна и та же площадка два раза указана, про расположение Путиловской - вообще без комментариев
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Смольный взял землю
Судьба Красносельско-Калининской линии метро наконец-то определилась
Юрий ТРЕФИЛОВ
После десятилетней борьбы между частным бизнесом и Смольным власть все-таки взяла верх и отстояла спорные участки земли под строительство шестой – Красносельско-Калининской – линии метро.
Ленинский проспект, 100, – по соседству с этим домом появится станция метро «Юго-Западная».– Пока речь идет о первой очереди важнейшего направления подземного транспорта, – пояснил начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Комиссаров, строивший станции «Звенигородская», «Адмиралтейская» и другие. – За 50 млрд рублей запланировано провести из Красносельского района в центральную часть города шесть станций – «Юго-Западную», «Путиловскую», «Броневую», «Заставскую», «Боровую», «Обводный канал-2». Под них уже выделены участки городской земли, на которую претендовали немало конкурентов. В ближайшие дни генподрядчик начнет здесь подготовку территории для метростроителей. Освободит ее от различных построек, перенесет подземные инженерные сети и телекоммуникации.
– А где конкретно будут находиться новые метровокзалы шестой линии?
– Под «Юго-Западную» отведен участок на Ленинском проспекте – севернее дома № 100, корпус 1. «Путиловскую» построят недалеко от пересечения улицы Маршала Казакова с проспектом Маршала Жукова. Далее будем строить шахты на улице Васи Алексеева (восточнее дома № 72 по проспекту Стачек), на Броневой улице недалеко от дома № 7, на улице Маршала Говорова, а также в районе дома № 62, литера Е, по проспекту Стачек. Появятся стройплощадки и на Черниговской по соседству с Киевской, на Расстанной улице и рядом с домом № 226 по Лиговскому проспекту. А на Черняховского недалеко от дома № 19 появится станция «Обводный канал-2». На первом участке Красносельско-Калининской линии запланированы три подземных перехода к соседним станциям.
– Тендер на генподрядчика по подготовке территории под строительство станции метро объявлен, – итожит Александр Комиссаров. – Стоимость работ оценивается в 112 миллионов рублей. Крайний срок исполнения заказа – январь 2014 года. Сейчас мы готовим конкурс на генподрядчика строительства первого участка шестой линии, которая должна заработать через шесть лет.
А ведь первые станции этой ветки могли бы появиться гораздо раньше. Однако этому помешал ряд объективных, но большей частью субъективных причин, которые Смольный все же исправил. Имею в виду полное небрежение руководителей комитета по транспорту к проблемам проектирования, строительства и эксплуатации метрополитена. И нечего тут пенять на «Ленметрогипротранс», который якобы срывал все прежние проекты. Проект шестой линии был готов года еще три назад. Этот коллектив не только четко следил за городскими заказами, но и принял самое активное участие в строительстве совмещенной 48-километровой автомобильно-железнодорожной трассы из сочинского аэропорта в горную спортивную деревню Белой Олимпиады. А в Питере проектировщиков не загружали работой, пока подземкой не занялся комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В нем был создан новый отдел реконструкции и строительства метрополитена.
Кроме того, больше года потеряли из-за того, что не был согласован ряд работ, связанных с обследованием зданий и сооружений, по соседству с которыми проектировались метровокзалы. Это должен был сделать заказчик, но метрополитен не смог согласовать и выполнить работы. Госэкспертиза вернула проект в Петербург. Больше года, считай, потеряли.
Затем проблема строительства шестой линии уперлась в отсутствие самих площадок под строительство. Потом оказалось, что на него нет денег. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры решил и эту проблему. И теперь проект Красносельско-Калининской линии опять изучает Госэкспертиза. Там обещают быстро утвердить проект, под который земля наконец-то отвоевана.
Препятствий для шестой линии пока не предвидится, хотя «Метрострою» предстоит соорудить депо и тоннели от станции «Южная» (Шушары) до «Международной». Кроме того, необходимо сдать 7 ноября «Спасскую», закончить побыстрее «Спортивную-2». И, таким образом, заслужить право на строительство не только станций шестой линии, но и «Новокрестовской» у нового футбольного стадиона, а также «Улицы Савушкина» на стыке Приморского проспекта и одноименного шоссе.
Причем непонятно: как можно было так процитировать? Цитата по памяти что ли воспроизведена? Не мог же Александр Коммисаров такую чушь сморозить? Или мог?
Одна и та же площадка два раза указана, про расположение Путиловской - вообще без комментариев

-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Самая жесть заключается в том, что они ещё и фото ведь сделали!
Причём действительно на том месте, где первая шахта планируется - а теперь представьте там станцию метро во дворе!
(причём, это вполне себе 100 корпус 2, как в задании, а ни разу не корпус 1, как в статье)
Причём действительно на том месте, где первая шахта планируется - а теперь представьте там станцию метро во дворе!
(причём, это вполне себе 100 корпус 2, как в задании, а ни разу не корпус 1, как в статье)
- Вложения
-
- 1mesto[1].jpg (23.88 КБ) 4451 просмотр
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Den.S писал(а):Цитата по памяти что ли воспроизведена? Не мог же Александр Коммисаров такую чушь сморозить? Или мог?
или мог, или статья написана "с полотка", вернее вот этот ее кусок относительно слов господина комисарова. иными словами, взяты точки расположения вентшахт, кем-то додумано, что это будут места расположения будущих станций метро, и придумана якобы прямая речь чиновника из комитета по транспорту. причем сделано это уродливо. очень уродливо. даже речь человека исковеркана. сомнительно что фразу "Проект шестой линии был готов года еще три назад" нельзя было написать нормально. в общем и целом хотели написать статью о метро, а получилась профанация. потому что написано безграмотно.
что касается картинки, то это действительно ленинский пр., 100, к.2, вернее детская площадка западнее этого дома, как собственно и указано в тендерной документации. а никак не как в статье "ленинский пр., 100, к. 1 севернее"
https://mapsengine.google.com/map/edit? ... Wunuce9cwo
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Да, подтверждаю, это площадка между домами 96к2 (слева за кадром) и 100к2, в первом у меня друг живет, так что место знакомое.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Несчастливый участок. Конкурс на подготовку приостановлен, жалобу в УФАС подали:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?complaintId=1338764
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?complaintId=1338764
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Короче говоря, некая фирмочка (судя по контактным телефонам - московская) хочет срубить деньжат на генподряде. Но не имеет необходимых допусков СРО, чтобы принять участие в конкурсе.
А теперь пытается доказать, что если она (как генподрядчик) не имеет этих допусков, то ей должны предоставить право привлечь субподрядчика с такими допусками. Короче - бред. Если она, например, не имеет допуска к гостайне, то каким образом она сможет получить у заказчика соответствующую документацию?
А теперь пытается доказать, что если она (как генподрядчик) не имеет этих допусков, то ей должны предоставить право привлечь субподрядчика с такими допусками. Короче - бред. Если она, например, не имеет допуска к гостайне, то каким образом она сможет получить у заказчика соответствующую документацию?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Субподрядчик и получит. У нас и такое бывает, да.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А еще можно глянуть в соседнюю жалобу от той же конторки - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1338765 - обе предъявы написаны практически под копирку. Но вторая оспаривает законность заключения контракта на строительство второго выхода "Спортивной". И давайте теперь посмотрим на "Спортивную" =) Поэтому, mx, не будем нервничать )))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 15:43
- Станция метро: Лахта
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Мутная какая-то история.
Согласно информации налоговой ( http://egrul.nalog.ru/ )
фирмочка зарегистрирована 28 марта 2013.
Юр. адрес - в обычном жилом доме.
Гендир. некий Амбарднишвили А.О.
Информации в интернете по фирме нет никакой, зато по запросу "Амбарднишвили Андрей Отарович" находит такое:
http://vk.com/barunet
Весело живём
Согласно информации налоговой ( http://egrul.nalog.ru/ )
фирмочка зарегистрирована 28 марта 2013.
Юр. адрес - в обычном жилом доме.
Гендир. некий Амбарднишвили А.О.
Информации в интернете по фирме нет никакой, зато по запросу "Амбарднишвили Андрей Отарович" находит такое:
http://vk.com/barunet
Весело живём
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Наверное, не особо это интересно будет в масштабах форума, но всё-таки напишу. Обнаруживается, что ККЛ будет проходить прямо под моим домом либо под соседним(просто не задумывался раньше, что может совпасть именно так), т.к. сегодня бурят тут: http://maps.yandex.ru/-/CVbJMCJL
Есть телефонное фото издалека, но, думаю, нет смысла выкладывать. Бурилка как бурилка.
Есть телефонное фото издалека, но, думаю, нет смысла выкладывать. Бурилка как бурилка.