Приморская
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Вообще, на Приморскую значительная часть пассажиров приезжает на НОТе, даже в том районе, который обслуживается этой станцией удобнее доехать на транспорте с Кораблей, а не идти дворами (ветра там какие, ух!). Соответственно, как все пользовались старым выходом, так и будут пользоваться. Значительное перераспределение пассажиропотоков произошло бы при наличии второго выхода на Наличной/Нахимова.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
Тогда как объяснить сверхмедленное сооружение станций ФР-1, хотя бы двух последних? Или что-то изменилось за последний год?в40 писал(а):проблема метростроя сейчас заключается не в отсутствии средств на строительство, а в отсутствие утверждённых проектов и земельных участков, в связи с чем не может открыться финансирование работ.
Разумеется. И, вместе с тем - Вы готовы поручится, что строительство второго выхода Приморской абсолютно не скажется на сроках сооружения других участков ПМ? Мне вот это кажется чрезвычайно сомнительным - если принять во внимание всю историю Метростроя за последние 20 лет.в40 писал(а):Между прочим, на сэкономленные средства всё равно "Шкиперскую" не построить. Не тот порядок цифр.
Я вообще не говорил о реальных сроках - за отсутствием интереса к этой стороне вопроса (как-то отучил меня от этого наш Метрострой - хотя и не по своей воле, конечно). Я говорил лишь о том, что участок ПЛ озвучивался и властями, и Метростроем как один из участков на ближайшую перспективу. И, кстати, его сооружение также неоднократно увязывалось с продлением НВЛ.в40 писал(а):Уважаемый Till, давайте для начала дождёмся реального начала работ.
Верно. Особенно последнее. И понятно, что чаще всего любое метростроительство - это компромисс между удобством сооружения и потребностями пассажиров. Но компромисс должен быть разумным.в40 писал(а):цена будет разной в силу местоположения и конструктивных особенностей станций. Надеюсь, это объяснять не надо. И всегда будут недовольные.
В данном же случае вопрос больше всего похож на массу неразумных компромиссов. Как второй выход, вообще говоря, может решить какие-то проблемы? Либо охватом принципиально новых территорий, проблемно достигаемых от первого выхода, либо "оттяжкой на себя" пассажиропотока первого выхода. Но для последнего второй выход не должен быть удалён от существующих пассажиропотоков. Что же в данном случае? Второй выход оказывается удалён и от Наличной улицы, и от Новосмоленской набережной, и от остановок НОТ. Следовательно, есть только два варианта: либо второй выход окажется практически незагруженным, напоминая второй выход Ленинского проспекта (но тот-то стоил копейки, так как почти не требовал дополнительных работ!), либо поток пассажиров будет скорректирован принудительно (путём введения особого режима работы обоих выходов, скажем, существующего - только на вход), что едва ли доставит пассажирам дополнительные удобства.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Чау-чау писал(а):Будь сейчас второй выход у той же "Петроградской", им бы всё равно не удалось воспользоваться, тк в ремонте пребывает сама станция-платформа; зато необходимый, бесспорно, резерв дают другие близлежащие станции, как на этой линии, так и на соседней. Вот к такому резерву и следует стремиться.
Наоборот, если бы у "Петроградской" был второй выход, то её не закрыли бы. Просто была бы выбрана другая технология замены облицовки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Olvaga
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
- Откуда: Приморская
Re: Приморская
Hugo писал(а):Значительное перераспределение пассажиропотоков произошло бы при наличии второго выхода на Наличной/Нахимова.
Уж очень кардинально. Вполне достаточно было бы на Беринга/Наличная, возле Арктики.
Это позволило бы более рационально распределить НОТ. Развести маршруты и их остановки по двум берегам р. Смоленка.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Приморская
"Петроградская", согласно планам развития - пересадочная на Кольцевую линию, и собственного выхода с "Петроградской-2", она же "Ботаническая", вполне хватит. Более того, второй выход с П-1 мог бы создать трудности для сооружения пересадочного узла и выхода с "Ботанической" - в обоих случаях из за дефицита места как под землёй, так и на поверхности. Так что, ради светлого будущего (и просто умения заглядывать чуточку вперёд) воспользуемся соседними станциями и НОТом. И ещё: строительство новой линии на ВО ( в отличие от сооружения там вторых выходов) даёт возможность безболезненно закрыть перегон "Гостиный двор" - "Василеостровская" и приступить к выполнению наиважнейшей задачи - строительству "Адмиралтейской-2" и пересадки с 3 на 5.в40 писал(а):Чау-чау писал(а):Будь сейчас второй выход у той же "Петроградской", им бы всё равно не удалось воспользоваться, тк в ремонте пребывает сама станция-платформа; зато необходимый, бесспорно, резерв дают другие близлежащие станции, как на этой линии, так и на соседней. Вот к такому резерву и следует стремиться.
Наоборот, если бы у "Петроградской" был второй выход, то её не закрыли бы. Просто была бы выбрана другая технология замены облицовки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Till писал(а):Тогда как объяснить сверхмедленное сооружение станций ФР-1, хотя бы двух последних? Или что-то изменилось за последний год?
Изменилось. Причём с точностью до наоборот. Теперь средства, закладываемые в бюджет на строительство метро, не осваиваются из-за того, что нет ни проектов, ни стройплощадок.
Till писал(а):И, вместе с тем - Вы готовы поручится, что строительство второго выхода Приморской абсолютно не скажется на сроках сооружения других участков ПМ? Мне вот это кажется чрезвычайно сомнительным - если принять во внимание всю историю Метростроя за последние 20 лет.
Не скажется. Наклонный ход - это всего лишь один цикличный забой. Средний срок ручной проходки наклона (под четыре эскалатора) составляет всего 10-11 месяцев.
Till писал(а):Как второй выход, вообще говоря, может решить какие-то проблемы? Либо охватом принципиально новых территорий, проблемно достигаемых от первого выхода, либо "оттяжкой на себя" пассажиропотока первого выхода. Но для последнего второй выход не должен быть удалён от существующих пассажиропотоков. Что же в данном случае? Второй выход оказывается удалён и от Наличной улицы, и от Новосмоленской набережной, и от остановок НОТ. Следовательно, есть только два варианта: либо второй выход окажется практически незагруженным, напоминая второй выход Ленинского проспекта (но тот-то стоил копейки, так как почти не требовал дополнительных работ!), либо поток пассажиров будет скорректирован принудительно (путём введения особого режима работы обоих выходов, скажем, существующего - только на вход), что едва ли доставит пассажирам дополнительные удобства.
А что мешает, например, изменить ряд маршрутов и сделать остановки общественного транспорта у нового вестибюля? С созданием удобных посадочных площадок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Чау-чау писал(а):"Петроградская", согласно планам развития - пересадочная на Кольцевую линию, и собственного выхода с "Петроградской-2", она же "Ботаническая", вполне хватит.
Кто ж спорит?
Чау-чау писал(а):Более того, второй выход с П-1 мог бы создать трудности для сооружения пересадочного узла и выхода с "Ботанической" - в обоих случаях из за дефицита места как под землёй, так и на поверхности.
А мог бы и не создать. Места под землёй - на тысячу лет вперёд. На поверхности при желании тоже можно найти (ведь пятна для уплотнительной застройки на ПС находятся исправно).
Чау-чау писал(а):И ещё: строительство новой линии на ВО ( в отличие от сооружения там вторых выходов) даёт возможность безболезненно закрыть перегон "Гостиный двор" - "Василеостровская" и приступить к выполнению наиважнейшей задачи - строительству "Адмиралтейской-2" и пересадки с 3 на 5.
Да, КЭП. Разница только в стоимости и сроках строительства. А пока будете ждать открытия новой линии на ВО, можете продолжать толкаться на единственном выходе "Василеостровской" (особенно когда один из эскалаторов стоит в капитальном ремонте).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Приморская
Как житель ВО ради вышеуказанного светлого будущего готов потерпеть. А живу как раз посередине между Васькой и Приморской, в 5 минутах ходьбы от "Шкиперской".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Не уверен, что Ваше мнение разделяют те, кто отрывает пуговицы, пытаясь попасть в метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
И, тем не менее, памятуя о станциях, открытие которых задержало именно возведение наклонного хода, мне трудно в полной мере разделить Вашу уверенность.в40 писал(а):Не скажется. Наклонный ход - это всего лишь один цикличный забой. Средний срок ручной проходки наклона (под четыре эскалатора) составляет всего 10-11 месяцев.
Много чего мешает. Электротранспорт по ул. Одоевского не направить никак, ряд автобусных маршрутов из-за особенности УДС в том районе тоже туда не завернуть. Да и вообще, основные массивы данного района - к западу от Наличной улицы и, отчасти, к югу от Смоленки. А кварталы, прилегающие к предполагаемому второму выходу - капля в море.в40 писал(а):А что мешает, например, изменить ряд маршрутов и сделать остановки общественного транспорта у нового вестибюля? С созданием удобных посадочных площадок.
Да кто ж спорит с идеей улучшить ситуацию! Но:в40 писал(а):Не уверен, что Ваше мнение разделяют те, кто отрывает пуговицы, пытаясь попасть в метро.
1. В данном случае речь идёт о районе, где в ближайшие годы запланировано возведение новых станций метро. Не Чернышевская, где в обозримом будущем ничего не просматривается. Не Петроградская, где до сооружения пересадки на Кольцо ещё как до тепловой смерти Вселенной. А направление, озвученное городским правительством как одно из приоритетных. Тем более, в свете Вашей информации, что финансовые проблемы у Метростроя отошли в прошлое.
2. В силу расположения выхода никакого кардинального улучшения удобства обслуживания для пассажиров не просматривается. Есть прямая опасность, что в существующем выходе по-прежнему будут отрывать пуговицы, а новый будет стоять без дела (если вообще не будет закрываться за пределами часа пик).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Приморская
Но адекватных (думающих) людей, думаю, всё же пока больше, чем не... . Плюс ещё второй выход "Спортивной" вырисовывается. PS: Вот Собянин то идиот! Это ж сколько вторых выходов он мог залудить вместо 80 (или сколько там ?) новых станций!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Чау-чау
Везде требуется здоровый компромисс. Нужно строить и новые станции, и новые выходы. И не надо противопоставлять одно другому.
В Москве, между прочим, вторые выходы тоже сооружают.
Till
А у меня вообще нет ни какой уверенности в том, что строительство второго выхода будет начато. Ведь изначально проектируемый участок НВЛ предусматривал сооружение четырёх станций, плюс второй выход "Приморской". Сейчас обозначено только открытие двух станций из четырёх. Следовательно, по аналогии с Ф-I, данный участок может быть разделён на множество пусковых комплексов, разнесённых по датам открытия на длительный период времени.
Везде требуется здоровый компромисс. Нужно строить и новые станции, и новые выходы. И не надо противопоставлять одно другому.
В Москве, между прочим, вторые выходы тоже сооружают.
Till
А у меня вообще нет ни какой уверенности в том, что строительство второго выхода будет начато. Ведь изначально проектируемый участок НВЛ предусматривал сооружение четырёх станций, плюс второй выход "Приморской". Сейчас обозначено только открытие двух станций из четырёх. Следовательно, по аналогии с Ф-I, данный участок может быть разделён на множество пусковых комплексов, разнесённых по датам открытия на длительный период времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Приморская
Да, уменьшается на входы самой станции, но не на линии.в40 писал(а):Зато уменьшается нагрузка на существующие входы, работающие на пределе возможностей, и создаётся резерв на случай непредвиденных ситуаций и ремонтов. Или будем планомерно увеличивать плотность пассажиров до 8 человек на квадратный метр?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Приморская
Может вам пора в новый топик в "Идеи, мечты и варианты"?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
vartal писал(а):Да, уменьшается на входы самой станции, но не на линии.
Так вторые выходы ради этого и сооружаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О