Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Город платит-поэтому тариф 1,7р за км по городу. Увеличение количества электричек даже в пределах города=увеличение расходов на их аренду, на оплату инфраструктуры, электроэнергии, работы машинистов. Поэтому нужны ещё деньги на это всё. И не забывайте, что кроме города СЗППК ещё почти в десятке ргионов работает, которые либо не платят, либо мало платят. Так что электричкам не до жиру-быть бы живу...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Не то чтобы это имело важное значение для понимания вопроса, но просто интересно стало. О какой именно оплате инфраструктуры речь? И каким образом её стоимость зависит от количества поездов?Михаил К писал(а): Увеличение количества электричек даже в пределах города=увеличение расходов на их аренду, на оплату инфраструктуры, электроэнергии, работы машинистов.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
USSR Man писал(а):Ясно, т.е. получается, что цены в перспективе ещё процентов на 50-100 вырастут?
Вполне возможно, как и сокращение количества электричек.
Till, оплата инфраструктуры=плата СЗППК за проезд электричек по рельсам РЖД. То есть, чем больше электричек едет-тем больше плата. Также, чем больше составность электричек-тем больше плата (поэтому на ряде направлений летом максимум 8 вагонов, а зимой-вообще по 6 вагонов).
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
В общем, как это ни назови и чем не объясняй - имеем то, что регион не в состоянии организовать приемлемое транспортное обеспечение уже имеющимися средствами. Отсюда со всей неизбежностью вытекает то, что систему надо менять. Ибо всё-таки очень странной выглядит логика, когда предполагается затевать новое крупномасштабное строительство, при этом уже имеющиеся структуры объявляются неспособными к осмысленному использованию из-за неумения или нежелания руководителей договориться и организовать работу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Hugo писал(а):Так и представил, как все 50 тысяч жителей Сертолова уезжают утром из города и забивают вагоны на
Зря смеётесь, уже у проектировщиков появилась идея ещё на одну станцию за Осиновую Рощу продлить 3-ю линию - как раз в Сертолово:
http://metro.vpeterburge.ru/stations/3/sert/
Till, причём тут регион? Город давно ведёт переговоры с СЗППК и РЖД о том, чтобы в электричках принимался электронный кошелёк на Подорожнике. Оказывается, что для этого надо менять начинку турникетов на ж.д. вокзалах и станциях...
Чем могут помочь электрички в разгрузке севера второй линии метро, что в Сертолово не надо будет продлевать 3-ю линию???

На других направлениях тоже где-то сгодятся электрички вместо строительства метро?

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
На всех направлениях, где есть электрички, они могут заменить метро - при грамотном планировании и интегрировании в систему городского транспорта.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Да уж какой там смех. Сюрреализм иных современных проектов (не только метро) давно уже стёр грань между реальностью и фэнтези.Михаил К писал(а):Зря смеётесь, уже у проектировщиков появилась идея ещё на одну станцию за Осиновую Рощу продлить 3-ю линию - как раз в Сертолово
И чё, собственно говоря? Во-первых, мне не слишком интересно, по какой именно причине этого не удаётся сделать - если причина, конечно, не связана с чисто физической невозможностью. Во-вторых, в данном случае причина мне вообще кажется идиотской. Кому, собственно, нужны турникеты на жд. станциях? Явно не пассажиру и не городу. Они нужны самой железной дороге и никому больше. То есть ситуация выглядит так: железная дорога, исходя из своих собственных интересов, поставила некую шнягу (за какие деньги - этого вопроса я не касаюсь, как не имеющего интереса), а теперь ещё и плачется, что её трудно переделать для того, чтобы она работала подобающим образом.Михаил К писал(а):Till, причём тут регион? Город давно ведёт переговоры с СЗППК и РЖД о том, чтобы в электричках принимался электронный кошелёк на Подорожнике. Оказывается, что для этого надо менять начинку турникетов на ж.д. вокзалах и станциях...
Очень много чем. 15 лет назад я регулярно пользовался электричками, добираясь, например, из Коломяг или из Новой Деревни в район площади Восстания или Владимирской площади. Сейчас такое перемещение почти безальтернативно решается в пользу МПЛ. Таких примеров по городу предостаточно. И это ведь только те возможности, которые уже существовали, без учёта возможных дополнительных мер (например, небольшая реконструкция Приморской ветки и приведение в соответствующий вид НОТ в её окрестностях - и о метро в Лахту можно было бы вообще забыть, а метро на ул. Савушкина отложить на достаточно отдалённую перспективу).Михаил К писал(а):Чем могут помочь электрички в разгрузке севера второй линии метро, что в Сертолово не надо будет продлевать 3-ю линию???
Найдём и на других. К тому же я не совсем понимаю суть замечания: а что, где-то на других направлениях метро строится? Пока что оно только планируется.Михаил К писал(а):На других направлениях тоже где-то сгодятся электрички вместо строительства метро?
Ну, вот, скажем, Калининский радиус. Отложен чуть ближе чем на никогда. Пассажиры Пискарёвки по утрам давятся в автобусах (трамвай, как известно, приказал долго жить) и проклинают пробки на Кондратьевском, Маршала Блюхера, Пискарёвском и прочих магистралях района. Меж тем под рукой имеется средство за каких-то десять минут оказаться на Финляднском вокзале, где и до центра рукой подать, и метро под боком. Но, увы - в сегодняшнем состоянии не приходится считать его серьёзной альтернативой НОТу...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Реконструкция Приморской линии и приведение в порядок НОТ на Савушкина не только денег стоят, но и толку мало будет от этого. Какой-бы не был замечательный НОТ там, а всё равно с него в метро на Старой Деревне и Чёрной Речке пересаживаются. И то до них минимум 10 и 20 минут соответственно, а со станции ул. Савушкина-сразу в метро поедут.
Знакомая, живущая там очень ждёт метро, как и её соседи, потому что удобнее будет сразу сесть в метро, а не добираться до него на НОТ. К тому же север 2-ой линии перегружен и уже хорошо загруженными приходят поезда с Когменданского проспекта на Старую Деревню, где пассажиропоток растёт за счёт новых многоэтажек.
В Лахте метро нужно для будущего Лахта-центра, а также для будущих многоэтажек в Юнтолово. Также на Лахте в метро вместо ул. Савушкина будут пересаживаться из НОТ, ездящие из Кронштадта и Сестрорецка.
Север 6-ой линии действительно нескоро будет, так как вначале участок 7-ой линии Большеохтинская - Янино будет участком 6-ой линии. Затем же только после разделения линий 6-я линия пойдёт в сторону Ручьёв...
Кстати, 7 линия нужна вам? А то получается, что кроме 6-ой линии другие новые линии Вам не нужны, как и не одобряете Вы продление 3 и 4 линий в Приморский район, а всё хотите электрички улучшать и НОТ.
Вот и смысл замечания в том, что на метрофоруме пишите о том, что не надо строить те или иные участки метро, что запланированы нынешней схемой развития...
Знакомая, живущая там очень ждёт метро, как и её соседи, потому что удобнее будет сразу сесть в метро, а не добираться до него на НОТ. К тому же север 2-ой линии перегружен и уже хорошо загруженными приходят поезда с Когменданского проспекта на Старую Деревню, где пассажиропоток растёт за счёт новых многоэтажек.
В Лахте метро нужно для будущего Лахта-центра, а также для будущих многоэтажек в Юнтолово. Также на Лахте в метро вместо ул. Савушкина будут пересаживаться из НОТ, ездящие из Кронштадта и Сестрорецка.
Север 6-ой линии действительно нескоро будет, так как вначале участок 7-ой линии Большеохтинская - Янино будет участком 6-ой линии. Затем же только после разделения линий 6-я линия пойдёт в сторону Ручьёв...
Кстати, 7 линия нужна вам? А то получается, что кроме 6-ой линии другие новые линии Вам не нужны, как и не одобряете Вы продление 3 и 4 линий в Приморский район, а всё хотите электрички улучшать и НОТ.
Вот и смысл замечания в том, что на метрофоруме пишите о том, что не надо строить те или иные участки метро, что запланированы нынешней схемой развития...

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Да! Именно! Именно на метрофоруме мы пишем, что такое метро нам не нужно! Мы хотим правильное метро, а вместе с ним еще и правильный НОТ.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Правильное метро-это какие линии и станции на них в добавок к существующим Вам нужны? Что такое правильный НОТ?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Правильно это вот что
сделайте ККЛ хотя бы от МосВорот до Казаковской
откройте Театральную
Новокрестовская нужна а вот Савушкина это пока излишество неужели нельзя на Новокрестовской сделать оборотные тупики и не рыть дальше
сделайте ККЛ хотя бы от МосВорот до Казаковской
откройте Театральную
Новокрестовская нужна а вот Савушкина это пока излишество неужели нельзя на Новокрестовской сделать оборотные тупики и не рыть дальше
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
ленинградец, и зачем же вам нужна Новокрестовская, если ее будут закрывать на время матчей?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Не факт, что её будут закрывать во время матчей.
С информацией о продлени 3-ей линии в Сертолово, я вспомнил, что там, в Сертолово у меня родственники живут. Так что я тем более, согласен с проектировщиками, что нужно будет продление 3-ей линии от Зоопарка в Сертолово.
С информацией о продлени 3-ей линии в Сертолово, я вспомнил, что там, в Сертолово у меня родственники живут. Так что я тем более, согласен с проектировщиками, что нужно будет продление 3-ей линии от Зоопарка в Сертолово.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
Милейший, объясните, ну какое Форуму дело до того, где живут Ваши родственники, дай бог им здоровья? У меня вот мама в Петергофе, сестра в Металлострое, лучший друг в Сестрорецке и девушка в Гатчине. Дальше что? Какое отношение это имеет к строительству метро?
2) Я ездить по городу активно начал в середине 80-х, и некую почву для сравнения той ситуации и нынешней имею. Например, регулярно катался со своей Гражданки в район Театральной площади в 80-е, продолжаю это делать и по сей день. В 80-е этот маршрут занимал у меня 40-45 минут (это практически постоянное время, а не рекордное). Сейчас тот же маршрут занимает не меньше часа. Об удобстве и говорить не приходится: никаких вариантов добраться с единственной пересадкой нынче не осталось (а было их не менее трёх). Если считать, что на Театральную я езжу два раза в неделю - у меня крадут час моего времени еженедельно. Обратите внимание, что речь идёт об уже функционировавшем маршруте, а не о новом строительстве. И подобным примерам разнообразных маршрутов несть числа - каждый без труда добавит сам. При том, что ситуацию с ОТ в 80-е никто идеальной не считал, конечно же.
3) О том, какие именно линии метро разумнее строить в ближайшей перспективе, я уже как-то рассуждал в этом разделе, вот здесь. Причём я старался уйти от традиционной позиции ("немедленно постройте линию от меня до моей бабушки с остановкой у "Пятёрочки"") и нащупать какие-то более или менее объективные критерии.
О том, каким должен быть НОТ и как разумнее организовать его строительство в ближайшее время - написаны уже горы постов, и на нашем форуме (в том числе и мною), и на прочих профильных ресурсах, хотя бы на хорошо известном Вам тр.ру. Не вижу смысла повторяться. Замечу только одно: при бодрых отчётах об улучшении финансирования метростроительства деньги, выделяемые на НОТ и его развития, трудно охарактеризовать иначе, чем нищенские, да и состояние проектов в этой области тоже, пардон за мой французский, в заднице. Меж тем, любое метростроительство растягивается на долгие годы (даже отдельно взятый участок линии из трёх-четырёх станций в отдельно взятом районе не удаётся построить быстрее, чем за года четыре), а сеть НОТа реально наладить лет за пять при мало-мальски толковой организации процесса. Упомянутую диспропорцию я считаю одной из самых существенных ошибок, допускаемых нынешней городской властью.
Напоследок: напоминаю, что в данной теме разговор ведётся несколько не о том. Тут беседа на конкретную тематику: насколько может помочь решению транспортных проблем использование структуры РЖД с возможным её переоборудованием в линии метро. По прочим вопросам существуют параллельные ветки.
Прежде чем писать, посмотрите в инете статистику по загрузке хотя бы Комендантского проспекта и Старой Деревне. И не забывайте о том, что на ФПЛ может быть в полтора раза увеличена вместимость поездов и в полтора раза сокращён интервал, ежели это потребуется.Михаил К писал(а):уже хорошо загруженными приходят поезда с Когменданского проспекта на Старую Деревню, где пассажиропоток растёт за счёт новых многоэтажек.
Давайте Вы не будете приписывать мне то, чего я не говорил, лады? Из всего этого верно только то, что я не одобряю идею продления в Приморский район НВЛ.Михаил К писал(а):Кстати, 7 линия нужна вам? А то получается, что кроме 6-ой линии другие новые линии Вам не нужны, как и не одобряете Вы продление 3 и 4 линий в Приморский район, а всё хотите электрички улучшать и НОТ.
Во-первых, будьте любезны аккуратнее относиться к правописанию - иногда очень сложно понять, что Вы имеете в виду. Во-вторых, в данном случае Вы совершенно правы: я считаю неправильным строительство тех участков метро, которые не могу объяснить логически. Что я делаю не так?Михаил К писал(а):Вот и смысл замечания в том, что на метрофоруме пишите о том, что не надо строить те или иные участки метро, что запланированы нынешней схемой развития...
1) Больше всего мне не нравится во всех перспективных схемах метро одно - что они будут реализованы не раньше, чем я помру (Вы тоже, впрочем). Если бы объём работ, скажем, нынешней Официальной схемы было бы реально выполнить лет, скажем, за 10 - так и фиг с ним, стройте линии хоть спиралями. Но в сложившейся ситуации - нас уже даже не годами, а десятилетиями кормят только сказками о светлом будущем, при этом почти ничего не делая для улучшения ситуации в настоящем.Михаил К писал(а):Правильное метро-это какие линии и станции на них в добавок к существующим Вам нужны? Что такое правильный НОТ?
2) Я ездить по городу активно начал в середине 80-х, и некую почву для сравнения той ситуации и нынешней имею. Например, регулярно катался со своей Гражданки в район Театральной площади в 80-е, продолжаю это делать и по сей день. В 80-е этот маршрут занимал у меня 40-45 минут (это практически постоянное время, а не рекордное). Сейчас тот же маршрут занимает не меньше часа. Об удобстве и говорить не приходится: никаких вариантов добраться с единственной пересадкой нынче не осталось (а было их не менее трёх). Если считать, что на Театральную я езжу два раза в неделю - у меня крадут час моего времени еженедельно. Обратите внимание, что речь идёт об уже функционировавшем маршруте, а не о новом строительстве. И подобным примерам разнообразных маршрутов несть числа - каждый без труда добавит сам. При том, что ситуацию с ОТ в 80-е никто идеальной не считал, конечно же.
3) О том, какие именно линии метро разумнее строить в ближайшей перспективе, я уже как-то рассуждал в этом разделе, вот здесь. Причём я старался уйти от традиционной позиции ("немедленно постройте линию от меня до моей бабушки с остановкой у "Пятёрочки"") и нащупать какие-то более или менее объективные критерии.
О том, каким должен быть НОТ и как разумнее организовать его строительство в ближайшее время - написаны уже горы постов, и на нашем форуме (в том числе и мною), и на прочих профильных ресурсах, хотя бы на хорошо известном Вам тр.ру. Не вижу смысла повторяться. Замечу только одно: при бодрых отчётах об улучшении финансирования метростроительства деньги, выделяемые на НОТ и его развития, трудно охарактеризовать иначе, чем нищенские, да и состояние проектов в этой области тоже, пардон за мой французский, в заднице. Меж тем, любое метростроительство растягивается на долгие годы (даже отдельно взятый участок линии из трёх-четырёх станций в отдельно взятом районе не удаётся построить быстрее, чем за года четыре), а сеть НОТа реально наладить лет за пять при мало-мальски толковой организации процесса. Упомянутую диспропорцию я считаю одной из самых существенных ошибок, допускаемых нынешней городской властью.
Напоследок: напоминаю, что в данной теме разговор ведётся несколько не о том. Тут беседа на конкретную тематику: насколько может помочь решению транспортных проблем использование структуры РЖД с возможным её переоборудованием в линии метро. По прочим вопросам существуют параллельные ветки.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации
ленинградец писал(а):Правильно это вот что
сделайте ККЛ хотя бы от МосВорот до Казаковской
откройте Театральную
Новокрестовская нужна а вот Савушкина это пока излишество неужели нельзя на Новокрестовской сделать оборотные тупики и не рыть дальше
Я бы сказал наоборот - Савушкина нужна, а Новокрестовская - просто поскольку повод есть, чемпионат мира. Какой смысл связывать два практически изолированных острова, не делая связь с материком?
Другое дело - достроив до Савушкина, дальше строить пока не нужно, так как там дальше нет никаких рек без мостов, а есть широкие дороги, по которым и автобусы, и маршрутки ходят.
Театральную тоже нужно вместе с Большим Проспектом открывать. По той же причине - реки с крайне малым количеством мостов. Продлевать дальше - пока не нужно, есть НОТ, да и пешком пройти можно.