81-717.5П/81-714.5П
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Тем временем маразм крепчает: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/255
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 81-717.5П/81-714.5П
И в чём маразм и как крепчает?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Тоже не понял в чем крепчает маразм. Вполне себе салончик получился, мне нравится.

-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Я, если честно, не представляю, кто будет и как решать, когда его откидывать и убирать. В общем, напишут, почитаем, а пока говорить и обсуждать, просто рано. Как,я, себе представляю подобное, на время час пик, маневровые будут его поднимать, а составы выходящие из депо, будут уже с поднятыми диванами. На КВЛ, ходят подобные квр-ки , в принципе удобно. Но здесь, не будет ли мешать стоять,сложенный диван?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
У меня есть предположение, что когда большинство народа узнает о этом нововведении, то всегда на них будут сидеть. Посмотрим, как будет в реальности.
Сам салон не могу сказать что понравился, НО в сравнении со скучно-синим это конечно же прогресс. Интересно смотрятся рисунки на линолеуме.
Стекла у боковин вызывают вопросы...Ну не лучше ли сделать по-больше "витков", вместо стекол? вот примерно так:
Выше - значит никто своей жо*** не будет тереться об сидячих.
Металл - значит прочность, а значит не потрескается и не разобъётся
Решётчатые - значит не будет наклеек и надписей.
Сам салон не могу сказать что понравился, НО в сравнении со скучно-синим это конечно же прогресс. Интересно смотрятся рисунки на линолеуме.
Стекла у боковин вызывают вопросы...Ну не лучше ли сделать по-больше "витков", вместо стекол? вот примерно так:
Выше - значит никто своей жо*** не будет тереться об сидячих.
Металл - значит прочность, а значит не потрескается и не разобъётся
Решётчатые - значит не будет наклеек и надписей.
Последний раз редактировалось Kaamoos 17 сен 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Сидеть не будут, так как все будет делаться под оборотом или в депо. Мне кажется, просто стоять будет неудобно, в этом месте, в отличии от кврок, где сделаны накопительные площадки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
wld писал(а):Сидеть не будут, так как все будет делаться под оборотом или в депо. Мне кажется, просто стоять будет неудобно, в этом месте, в отличии от кврок, где сделаны накопительные площадки.
У меня ощущение, что никто из работников не будет регулировать сиденья. Вся регулировка будет предоставлена пассажирам. Во всяком случае, я ещё не видел чтобы сиденья регулировали. А метрополитенов я посетил по Миру уже 26.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Почему? Издадут указание, распоряжение, приказ,инструктаж, что в часы пик, локомотивные бригады работающие на маневрах в Купчино и Парнасе должны будут поднимать диваны. Составы выходящие из депо, в пиковое время, должны быть уже с поднятыми диванами. Все просто. В общем, что гадать, в течении недели-двух напишут, сначала рекомендацию, в ежедневном инструктаже, за тем постоянный инструктаж, выдадут распечатку, на руки каждому. Все как всегда, вопрос на долго ли и не демонтируют ли их вообще полностью. ДВР убрать в нишу(имею ввиду сидение на против), место позволяет, стоп кран так же.
Так же и в голове вагона(промежуточные), автоматы закрыть панелью на петлях и замках, тифон сдвинуть вперед, под 013-1, с другой стороны стоп-кран и все. Огнетушитель ,в хвосте, перенести под многоместное сидение.
Так же и в голове вагона(промежуточные), автоматы закрыть панелью на петлях и замках, тифон сдвинуть вперед, под 013-1, с другой стороны стоп-кран и все. Огнетушитель ,в хвосте, перенести под многоместное сидение.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Надо же, прорыв - появились вертикальные поручни в вагоне. С чего это вдруг вспомнили, что это не настолько опасно, а скорее удобно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Откидывающиеся сиденья встречаются в ОТ (в том числе и в метро) довольно часто.Kaamoos писал(а):У меня есть предположение, что когда большинство народа узнает о этом нововведении, то всегда на них будут сидеть. Посмотрим, как будет в реальности.
Все, которые мне попадались, имеют механизм возврата в сложенное состояние (как правило, просто пружина).
Что характерно - люди, заходящие в салон в первую очередь занимают "стационарные" сидячие места, и уж потом - откидные. При этом зачастую едут стоя, несмотря на свободные откидывающиеся сиденья.
Опять же не вижу проблемы.Стекла у боковин вызывают вопросы.
Металл - значит прочность, а значит не потрескается и не разобьётся
Подобные ограждающие стёкла встречаются во многих метрополитенах, а также в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Наблюдая за этими конструкциями постоянно (а не время от времени, как многие туристы), хочу сказать: ни разу не видел отсутствующего или повреждённого стекла, выполняющего данную функцию. Тем более не встречал процесса разбивания.
Можно допустить, что эксплуатационные службы очень оперативно работают, но при таком количестве наблюдений хоть раз, но должен был обнаружиться косяк.
Ан, нет.
Из этого можно сделать вывод, что такие стёкла при правильном изготовлении и креплении вполне жизнеспособны.
P.S. Наблюдения касаются Европы - в частности Чехии, Норвегии, Испании, Германии.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
kot писал(а):Откидывающиеся сиденья встречаются в ОТ (в том числе и в метро) довольно часто.
ОТ - это расплывчато, здесь всё-таки о метро дискуссия.
Все, которые мне попадались, имеют механизм возврата в сложенное состояние.
Ну, это логично. Иначе они бы не были "откидными". Выше обсуждалась ручная блокировка, т.е. чтобы сиденья были в убраном положении.
Опять же не вижу проблемы.
Подобные ограждающие стёкла встречаются во многих метрополитенах, а также в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Наблюдая за этими конструкциями постоянно (а не время от времени, как многие туристы), хочу сказать: ни разу не видел отсутствующего или повреждённого стекла
Лучше всё-таки про метро. Про наземный ОТ есть отдельные темы и форумы.
Нужен пример, где боковины стёкол в вагонах разбиты? Ок.
Далеко ездить не надо. Москва, КахЛ, составы "Яузы". Если уж так дотошно, могу номера даже назвать - 0008, 0009, 0011, 0014, 0016, 0019, 0024, 0026. В некоторых вагонах из этого списка по нескольку стёкол не хватает на боковинах. Как минимум глупо думать, что это не есть проблема.
Первый раз, когда я проехался в коллекторной Яузе, в 2003-м году, уже не было боковины у 0008 и 0009.
Вообще, стеклянные боковины - это действительно не проблема. Но не в наших реалиях.
Кстати, в каких "многих метрополитенах" встречаются стеклянные боковины? Можно на вскидку хотя бы 2-3?
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Конечно. Три, так три.
Берлин, Осло, Прага.
Берлин, Осло, Прага.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Ок, принимается. Может действительно много. Но там, где они есть, народ умеет себя вести. В России (сужу по Москве) они весьма быстро были уничтожены. Может, в Питере будет всё по-другому, в лучшую сторону...Я был бы только рад. Потому, что сама идея стекол мне нравится. А вот их отсутствие в местах, где они когда-то были, смотрятся не красиво.
Последний раз редактировалось Kaamoos 18 сен 2013, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Насчёт "умеют себя вести"...
Везде полно вандалов.
В Лондоне (тоже, кстати, вагоны со стеклянными перегородками есть) столько неадекватов, графитчиков и прочих асоциальных элементов, что реально страшно иногда ехать вечером в метро.
В Праге все стёкла вагонов ещё год назад были залеплены несанкционированной рекламой. Уж не знаю, как властям удалось решить эту проблему, но наверняка не уговорами о хорошем воспитании (хотя в вагонах висят наклейки с просьбой не клеить рекламу самим, а обращаться в рекламное агентство).
Везде полно вандалов.
В Лондоне (тоже, кстати, вагоны со стеклянными перегородками есть) столько неадекватов, графитчиков и прочих асоциальных элементов, что реально страшно иногда ехать вечером в метро.
В Праге все стёкла вагонов ещё год назад были залеплены несанкционированной рекламой. Уж не знаю, как властям удалось решить эту проблему, но наверняка не уговорами о хорошем воспитании (хотя в вагонах висят наклейки с просьбой не клеить рекламу самим, а обращаться в рекламное агентство).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
На первом фото с сайта также видно более широкую световую линию на потолке:
Это тоже будет в вагонах следующих поставок? Или тупо нафотошопили?
Это тоже будет в вагонах следующих поставок? Или тупо нафотошопили?