81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- ЗИУ 682
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Номерных с оригинальной передней частью уже не осталось? http://www.google.ru/imgres?newwindow=1 ... ,s:0,i:108
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В пассажирской эксплуатации давно нет. В Мск есть толи дефектоскоп, толи путемер (сопровождение) с оригинальной маской. И то, эта инфа была года 2 назад. Как сейчас - не знаю.
It's good to see you again!
- ЗИУ 682
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
А когда вообще замена масок производилась?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Замены масок не было. Ты имеешь ввиду фары? Точно не могу сказать. Тут всё просто: Уже 5-ки выпускались с привычными нам выпуклыми фарами. Т.е. с 1988 года были уже привычные нам фары. Вагоны 81-717, коих было к 1988 году много, со временем, вследствии КР переделывались для унификации и удобства обслуживания. Предположу, что в Москве замена завершилась в период конца 90-х. Может даже до начала 2000-х. Надо у Москвичей спрашивать.
В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар. В начале 90-х я жил на Ваське. Как известно, там горлифт. Смотрел конечно в щель, но мне не запомнился этот момент про фары.
В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар. В начале 90-х я жил на Ваське. Как известно, там горлифт. Смотрел конечно в щель, но мне не запомнился этот момент про фары.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Kaamoos писал(а):Странная штука - видел горящими все три лампочки. При отправлении только одна осталась гореть (по-моему зелёная)
Двери закрылись - погасла белая. На КВЛ белая лампа может мигать - завязка на блок КПРД.(Мигает или при закрытии дверей вагона (скоро это уберут) или при неисправности дверей).
Тормоза отпустили - погасла желтая.
Сработало РП, "засечён" вагон - постоянно горит зелёная. На КВЛ зелёная лампа может мигать - завязка на аппаратуру освещения салона на светодиодах.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Предположу, что в Москве замена завершилась в период конца 90-х. Может даже до начала 2000-х. Надо у Москвичей спрашивать.
Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
pahan писал(а):Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.
Таковой замены не было. Они с завода пришли такими. Таковые фары начиная с номера 10212 и далее, вплоть до смены маски.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар.
После открытия в 1981 году "Пролетарской" и "Обухово" по НВЛ ходили номерные с подстекольными фарами. Это я хорошо помню. Но через какое-то время, видимо, в депо их заменили на выпуклые фарные блоки. На открытии первой очереди Правобережной линии в 1985 году уже хорошо видно, что фары выпуклые.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар.
После открытия в 1981 году "Пролетарской" и "Обухово" по НВЛ ходили номерные с подстекольными фарами. Это я хорошо помню. Но через какое-то время, видимо, в депо их заменили на выпуклые фарные блоки. На открытии первой очереди Правобережной линии в 1985 году уже хорошо видно, что фары выпуклые.
Видимо они совсем немного были подстекольными. В Ленинграде-Питере никогда не было вагонов 1980-го года. Только 1981-го. Вагонов 1981-1985 всего 65 голов. Вот и перековыряли со временем.
PS Вообще, ИМХО, подстекольники смотрелись лучше. Самый что ни на есть советский дизайн. Ниоткуда не спёрто, самобытно. Выпуклые вобщем-то тоже не спёрто, но уже не так круто, как подстекольники.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Видимо, произвести замену перегоревших ламп на выпуклых фарах проще (не сбивается центровка).
А как же "голубая смерть" ММЗ ещё более раннего 1977 года выпуска?
Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере никогда не было вагонов 1980-го года.
А как же "голубая смерть" ММЗ ещё более раннего 1977 года выпуска?
Последний раз редактировалось в40 19 сен 2013, 18:34, всего редактировалось 2 раза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Да это понятно, но от этого утратился дизайн...
Ещё нравится высокий желобок, но таковых тоже, совсем немного.
Ещё нравится высокий желобок, но таковых тоже, совсем немного.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Последний в Москве - http://transphoto.ru/photo/577242/
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
в40 писал(а):А как же "голубая смерть" ММЗ ещё более раннего 1977 года выпуска?
Ну, он вроде как единственный в своём роде (ММЗшный) состав в Питере, по факту ещё и первый серийный. Решил не упоминать его. Учёт с "потоковых", соответственно с ЛВЗшных. Их же большинство. Равно как и единственный дефектоскоп не стал учитывать, т.к. с пассажирами он не ездит.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
pahan писал(а):
Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.
Таковой замены не было. Они с завода пришли такими. Таковые фары начиная с номера 10212 и далее, вплоть до смены маски.
Вы ж про Москву спрашивали. В Москве на ВСЕХ модификациях номерных в 2000е при КР-2 фары были переделаны к расположению как .5М.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Кто-нибудь может объяснить следующее:
В данное время модернизируются .5 на МПЛ и ПЛ. Хотя ещё полно вагонов 714 и 717, которые нуждаются в модернизации. Более того, самый наибольший номер модернизированного вагона из промежутков я видел 8336. До него ещё масса промежутков на 7*** не модернизирована. Ну и с головами таже история - самый наибольший 8964 (последний в Питере на 8***). Что за логика такая? Можно было с конца начать, с .8 (головы 10284, промежутки 11503 и по убыванию). Там ведь тоже, не салон-комплект, а слоистый пластик, его всё-равно придётся заменять...
Помимо вышесказанного стоит заметить, что модернизация на КВЛ заморозилась с 2009 года.
Есть этому разумное объяснение?
В данное время модернизируются .5 на МПЛ и ПЛ. Хотя ещё полно вагонов 714 и 717, которые нуждаются в модернизации. Более того, самый наибольший номер модернизированного вагона из промежутков я видел 8336. До него ещё масса промежутков на 7*** не модернизирована. Ну и с головами таже история - самый наибольший 8964 (последний в Питере на 8***). Что за логика такая? Можно было с конца начать, с .8 (головы 10284, промежутки 11503 и по убыванию). Там ведь тоже, не салон-комплект, а слоистый пластик, его всё-равно придётся заменять...
Помимо вышесказанного стоит заметить, что модернизация на КВЛ заморозилась с 2009 года.
Есть этому разумное объяснение?
It's good to see you again!