81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Позавчера ехал в 0171. Освещение - без изменений. Вполне возможно, что в дальнейшем будут изменения. Хотя, на этом снимке подозрительными кажутся двери. Как-будто фотошоплены (стекла шире обычных) или мне кажется?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЗИУ 682 »

Просто это компьютерная графика.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение pahan »

Москва, КахЛ, составы "Яузы". Если уж так дотошно, могу номера даже назвать - 0008, 0009, 0011, 0014, 0016, 0019, 0024, 0026. В некоторых вагонах из этого списка по нескольку стёкол не хватает на боковинах.

Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.

Над чем думать? Тут такая же ситуация. Вагонов .5П с такими деталями будет столько же или +- 10 как и Яуз.
К тому же, я уже своё "за" обозначил. Хотелось бы, чтобы всё было на месте долгие годы. Но...поживём и увидим.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение AgRiG »

pahan писал(а):Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.
Речь шла не о том, почему их не заменяют, а о том, что стекла вообще по какой-то причине бьются.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение pahan »

Точно так же они бьются и в дверях и в окнах на любых типах вагонов. Только если в дверях и окнах они будут достаточно быстро восстановлены, то с боковинами сидений этого скорее всего никто делать не будет. По крайней мере до тех пор, пока этот элемент не будет массово применяться в вагонах метрополитена.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение NoNAME »

Вы толщину стекла этого видели? Скорее руку сломаеш чем его разобьёшь. Да и наверняка оно с плёнкой да и не с одной. А вот ногой можно, но думаю оно скорее из креплений вылетит.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЛВС-90 »

Проехался сегодня в 1121.
Новая "десертная" гамма цветов салона очень радует, но когда я вижу геометрию этих салонокомплектов...http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif

Ну а вообще. Подпопники (хотя с моими 183 см низковаты - могли и побольше подушку взять), откидные сиденья - наконец-то всё это к нам пришло. Жаль только в топорненьком обличие ОЭРВЗ...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

Пришли два промежуточных вагона мод. 81-714.5П №0182 и №0183.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Дальнейшие вагоны (после 0168) будут такой же комплектации?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Вы про салон? Да, все должны быть со стеклянными щековинами и коричневыми сидениями.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

А есть инфа про головы? В дальнейшем будут по образу и подобию стеклянных щековин и коричневых сидений?
И ещё: дальнейшая модернизация будет на основе базовой модели ЛСК или возможно перейдёт на "современный тип" стеклянных щековин и коричневых сидений? ?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Головные вагоны пойдут по аналогии с 1121 с откидными сидениями в торце.

Насчет вагонов проходящих капитальный ремонт ничего сказать не могу, не знаю пока.
Изображение
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Relax »

В контакте появились фото тех самых откидных сидений!
Автор фото: Андрей Гончаров.

Интересно, что сиденья поднимаются не все сразу, а количество нужных секций. :)
Вложения
7.jpg
8.jpg
9.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

На днях ехал в нём. Не покидает ощущение, что это нововведение не нужно. Или по крайней мере нуждается в усовершенствовании. Например, сделать так во всём вагоне, и пускать такой состав в час-пик. Одна секция - бесполезная затея. Ехал в нём вечером, примерно в 22-00. С Просвета до Парнаса. В вагоне было мало народу, а на откидных сидели люди...
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»