81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Возможно, посчитали неразумным проводить модернизацию самых старых вагонов, т.к. они могут внезапно уйти на списание даже в модернизированном виде.
На КВЛ и НВЛ вроде так было (с Емками). По другим линиям - трудно сказать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Возможно, посчитали неразумным проводить модернизацию самых старых вагонов, т.к. они могут внезапно уйти на списание даже в модернизированном виде.
На КВЛ и НВЛ вроде так было (с Емками). По другим линиям - трудно сказать.

Если имеются ввиду события последних лет, то ушли уже модернизированные Емы 3765 и 3800. А т.ж. 3823 (не модернизирован). Это касаемо ТЧ-5.
Что касаемо КВЛ, то потери (не считая Е) всего один вагон - 3707 (не модернизирован). "Пластиковые" Емы вроде не списывались, зато более не модернизируются. Хотя, нуждающихся вагонов на вскидку, вагонов 15-20 смог бы назвать.

А если не проводить модернизацию старых вагонов, то как интересно планируется в далёком будущем обновлять пс на КВЛ? По принципу НВЛ-КВЛ? В таком случае, к тому времени, даже модернизированые вагоны на 7*** уже успеют износиться. Металл, в отличие от салона имеет износ. Например рама, хребтовая балка...При их повреждении, вагон не подлежит восстановлению. Примеры в пм тому есть - 3843 - треснула хребтовая балка. У 3765 и 3800 что-то с рамой (толи повело, толи разошлась). Вагоны даже не отъездили отмеренного послемодернизованного срока.

Хотя, на данный момент, при не хватке пс на КВЛ скорее всего спихнули бы старьё (в т.ч. модернизированное) с МПЛ (84** и 73**), а вместо них купили бы .5П. Как хорошо, что это пока не требуется. Хочется в дальнейшем на КВЛ видеть всё-таки не разработки 70-х годов, в виде производных от 714/717 а хоть что-то современное...
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Я о том и говорю, можно сколько угодно модернизировать, но кузов не вечен. Может, в этом и причина, т.к. отчасти данные модернизации - деньги на ветер. Слегка освежить салон - другое дело.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Andrey_K »

Мое мнение таково, что сейчас с НВЛ на КВЛ перекинут все Емки. А Потом, на КВЛ начнут закупать НеВу. Да, я оптимист :-)
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение в40 »

Думаю, что после НВЛ, дальнейшие закупки НеВы будут производиться для МПЛ (там ведь тоже четыре станции типа "горлифт").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):Мое мнение таково, что сейчас с НВЛ на КВЛ перекинут все Емки.

Ну, об этом уже более 2-х лет, как известно. Так что это не мнение, а реальность.
А Потом, на КВЛ начнут закупать НеВу. Да, я оптимист :-)

Вот уж сомневаюсь. Моё мнение - будет слив ещё более-менее живых 714/717 с Выборгского или Невского. Возможно, только модернизированных. Гниль возможно, начнут списывать. Не всё же имеет смысл модернизировать.
Модернизировать пластиковые Емы думаю, глупо. Они сильно прогнили. Когда краска осыпается, это хорошо видно.

в40 писал(а):Думаю, что после НВЛ, дальнейшие закупки НеВы будут производиться для МПЛ (там ведь тоже четыре станции типа "горлифт").

А разъве горлифт и "НеВа" как-то связаны? Вроде после Ешек не было закупки типов, которые бы не подошли для горлифта.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos, а КВЛ потянет номерные?
НеВу на КВЛ!
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Ох, оффтопим мы что-то... В принципе, всё это не раз обсуждалось. Но хочу опять отметить по поводу "потянет ли КВЛ Номерные". В нынешнем виде - не потянет, пока все подстанции не удастся реконструировать (а это может затянуться на долгие годы, у Ленэнерго, видите ли, мощностей нет).
А вот что касается НеВы. Если бы кто-то отписался из тех людей, которые уже изучают устройство состава, есть ли возможность перепрограммировать систему в части максимального потребляемого тока. Если такая возможность есть, то ток можно ограничить, и состав, теоретически, сможет ходить даже по нынешней КВЛ. Конечно, поезд при этом потеряет в динамике разгона.
В принципе, и Номерные можно кастрировать (ограничить ток). В Москве, на Сокольнической линии, если не ошибаюсь, так и сделали. Там тоже с подстанциями не всё хорошо.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Ох, оффтопим мы что-то... В принципе, всё это не раз обсуждалось. Но хочу опять отметить по поводу "потянет ли КВЛ Номерные".

Я не вижу здесь оффтопа. Потянет-не потянет - имеет прямое отношение к номерным, а тема о них. К тому же тут не обсуждаются подробности, а просто факт.
Кстати, я не знал этого момента. Я как-то больше вагонами интересуюсь - интерьер и внешность, остальное как придётся. Да и вообще, мне не попадалась тема про совместимость номерных на КВЛ.
Если бы кто-то отписался из тех людей, которые уже изучают устройство состава, есть ли возможность перепрограммировать систему в части максимального потребляемого тока. Если такая возможность есть, то ток можно ограничить, и состав, теоретически, сможет ходить даже по нынешней КВЛ. Конечно, поезд при этом потеряет в динамике разгона.

Ну, если кто отпишется, будет интересно.

Сегодня ехал в 8888. Опять рекламный маразм крепчал. Из-за рекламноой точки УСПМ разместли ближе к стороне окна, а сверху люк, из-за этого не хватило место для памятки, и наклеили наполовину на стену, наполовину на люк...
Вложения
8888
8888
It's good to see you again!
furmanoff
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 16:46
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение furmanoff »

KaamoosТут с двух сторон маразм -покупать в М -видео
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

В вагоне 8964 вовсе сделали по-кустарному - прямо на люке.

Вообще, модернизация стала отличаться. бортовые лампочки переносятся в другой край - ближе к некабинному торцу вагона, вот из-за этого видимо и происходит такое.
Вложения
8964
8964
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Прошу прощения, а в чем кустарность-то заключается? Разве установка информационной таблички каким-то образом регламентируется относительно лючков, рекламы и прочего? Главное, чтобы она была и была рядом с переговорным устройством. Здесь это обеспечивается, не самый еще плохой вариант.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Ну, криминального действительно ничего нет. Раньше, до 2000-х вообще были только номерки. Памятки голубого цвета на болтах появились в начале 2000-х, затем в 2010-м их заменили на памятки-наклейки. Вот я и подумал, как бы это было, если были памятки на болтах. Нужно было бы подумать о месте (не стали бы крепить на люк). Ну и рекламный стенд нужно было бы переиграть. Теперь, когда это просто наклейка, можно хоть как и хоть куда наклеить. Зато стенд железно остайтся на своём месте...
Всё-таки сильно меняется облик вагонов со временем. Если замечать каждую деталь, то только за год можно насчитать десятки изменений, и больше половины из них - не в лучшкю сторону. Например, заклейка надоконной схемой динамиков, закраска в другой цвет панелей вагона, не возврат табличек после модернизации, и многие другие мелочи.
PS Может я и дотошный до мелочей, но я привык видеть вагоны такими, как они были много лет. С 2000-х началось уничтожение всего облика метро. В частности НИП (хоть это и не вагоны).

Главное, чтобы она была и была рядом с переговорным устройством. Здесь это обеспечивается, не самый еще плохой вариант.

Ну да. В вагоне 8315 с момента его модернизации памятки до сих пор нет:
Вложения
8315
8315
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

В вагоне 7444 не работает одна из секций ламп. Вагон модернизирован примерно в марте-апреле (в феврале был ещё с оригинальным интерьером). Прошло чуть более полугода и погасла одна из секций. Почему так? Есть ли вероятность, что во всех вагонах так будет?
Вложения
DSC05370.JPG
DSC05369.JPG
It's good to see you again!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение wld »

У него, похоже, просто не включено освещение салона, горит аварийное освещение. Предыдущий вагон, так же темный. Или как вариант, сработало рзп, на двух вагонах.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»