Комендантский проспект
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
Den.S
Это-то понятно, что есть нормативы. Но всё же: 10 лет - неужели у современного оборудования меньший эксплуатационный срок, чем у сделанного в СССР?
А вообще, я немного не вкурил: будут ремонтировать весь эскалатор с закрытием вестибюля или же каждую ленту отдельно?
Это-то понятно, что есть нормативы. Но всё же: 10 лет - неужели у современного оборудования меньший эксплуатационный срок, чем у сделанного в СССР?
А вообще, я немного не вкурил: будут ремонтировать весь эскалатор с закрытием вестибюля или же каждую ленту отдельно?

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект
Видимо, вы меня не совсем поняли. Ладно, пусть профессионалы разъясняют. Может я где и наврал.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Комендантский проспект
Алексей Serebro писал(а):Но всё же: 10 лет - неужели у современного оборудования меньший эксплуатационный срок, чем у сделанного в СССР?
У оборудования времён СССР те же сроки и нормативы.
Алексей Serebro писал(а):будут ремонтировать весь эскалатор с закрытием вестибюля или же каждую ленту отдельно?
Каждую ленту отдельно, естественно.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект
Причем скорее всего какую-то одну ленту, у которой наибольший пробег. Ведь не все ленты работают постоянно, часть включают только в час пик.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
Наибольший пробег у двух крайних
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
Мне показалось или над лестницами, ведущими на подъём из подуличного перехода на поверхность, нет ламп освещения? Только ИК-обогреватели просматриваются. По крайней мере, на выходе на нечётную сторону Комендантского проспекта. Темновато там реально.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
Отбой тревоги. Сегодня увидел освещение. 4 светильника над дверями и по два светильника на боковых стенах. Но всё равно как-то тускло, имхо.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Комендантский проспект
Началась осень,народ вернулся из отпусков-каникул и снова пошли проблемы на входе станции.
Толпа несусветная,остановись один эскалатор - кранты ! Кто знает ,второй выход когда будут строить ?
Толпа несусветная,остановись один эскалатор - кранты ! Кто знает ,второй выход когда будут строить ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Второй выход будут строить при продлении линии до "Шуваловского проспекта".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:17
- Станция метро: Московская
Re: Комендантский проспект
Привет, скажите сколько светильников на балюстраде наклонного хода?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Комендантский проспект
Мне все не дает покоя тема загруженности прохода на станции в часы пик.По утрам очередь на вход уже довольно сильно выпирает в подземный переход.Как же можно увеличить пропускную способность ? Ведь второй выход в обозримом будущем Коменде не светит.Понаблюдал внимательнее в час пик на проход на станцию.Появились вот какие мысли.Тормозят проход турникеты,на самих эскалаторах ,когда работают три вниз, еще есть пропускной резерв .Также наблюдал проход турникетов вечером,когда три эскалатора работают вверх.Даже при полной загрузки всех трех эскалаторов при подъеме люди при выходе совершенно не используют два левых турникета на выходе и крайне редко на третий слева кто-то прошмыгнет.А нет ли возможности расширить зону входных турникетов за счет парочки выходных ? При этом пропускная способность входной группы увеличивается примерно на 20 % . Конечно это видимо надо будет вносить изменения в проект станции,переделывать турникеты.Сделать это можно временно,до окончания строительства второго выхода.Ну больно уж тяжко ходить мелким гусиным шагом каждый день по утрам на входе.Ладно у меня появилась возможность ходить на работу позже на полчаса,хотя думаю при таких темпах роста жителей района и часа сдвига скоро мало будет.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Комендантский проспект
Мишель, попробуйте написать в ПМ, объяснив им причину. Может помочь.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект
И опять мешает это "капитальное" разделение на входные и выходные турникеты. ПМ в борьбе с зайцами, похоже, подложил сам себе свинью.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
Мишель писал(а):Даже при полной загрузки всех трех эскалаторов при подъеме люди при выходе совершенно не используют два левых турникета на выходе и крайне редко на третий слева кто-то прошмыгнет
Но после выходных турникетов (почти сразу за банкоматом ВТБ24) идёт сужение прохода к выходу из кассового зала в подуличный переход. Ещё и два каскада ступеней. Народ конкретно замедляется...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Комендантский проспект
zet писал(а):Мишель писал(а):Даже при полной загрузки всех трех эскалаторов при подъеме люди при выходе совершенно не используют два левых турникета на выходе и крайне редко на третий слева кто-то прошмыгнет
Но после выходных турникетов (почти сразу за банкоматом ВТБ24) идёт сужение прохода к выходу из кассового зала в подуличный переход. Ещё и два каскада ступеней. Народ конкретно замедляется...
Там конечно есть замедление, но оно таким же и останется если сдвинуть выход на пару турникетов влево.Причем тут выходные турникеты ? Непонятно также почему при выходе в час пик не дать людям выходить через входные двери метро в переходе,почему то закрывают перегородку разделяющую выходные и входные потоки хотя вечером на вход народу немного и можно было бы выпускать людей порезвей...