Till писал(а):По второму участку ПЛ - практически аналогично (на Морском Фасаде в данный момент ничего нет,
Сейчас нет, а к 2020 году (когда самое ранне возможно открытие данной станции) будет полно домов.
Till писал(а):Никаких тенденций к увеличению плотности НОТа там не просматривается).
Ещё мало построено там.
Вспомните Парнас. Открыта станция в чистом поле в 2006 году, а в 2011 году были заселены первые многоэтажки там.
Till писал(а): С противоположным концом ПЛ всё ещё печальнее - тут в чисто поле попадают обе станции (об Икее всерьёз говорить трудно).
Возле Меги уже есть многоэтажки. К тому же там идёт вовсю строительство. Также к Кудрово повезёт НОТ со стороны Народной улицы, а также пригородный транспорт из области (который нынче везёт до ул. Дыбенко).
Пока что вокруг Юго-Восточной поле, но застройка тоже там будет.
Till писал(а):Продолжение КВЛ - "назавтра" была бы по-настоящему востребована лишь одна станция из трёх (Ульянка, разумеется).
Конкурс на данное продление сегодня отменён.
Till писал(а):несколько реже - ККЛ на юг. по ККЛ на север и АКЛ - молчание вообще практически полное.
За два года о грядущем их проектировании упомянуто было дважды.
Till писал(а):-Из северной части НВЛ на сегодня была бы востребована только псевдо-Яхтенная. Район, конечно, новый, но уже заселён основательно. Правда, не совсем понятно, чего ж там НОТ развивается не шатко-не валко,
Развитие НОТ требует денег на его эксплутацию, то есть нужно больше тратить Компоту (на ближайшие годы увеличение таких тратит не предусматривается бюджетом). Итак ещё в 2011 году от Старой Деревни были пущены туда 4 автобусных маршрута, а ещё один был продлён уже по СПЧ.
Till писал(а): "Зоопарк", конечно, приходится на кое-как застроенную территорию, но две станции там явно избыточны, одной (Шуваловского проспекта) хватило бы с лихвой.
Хватить бы хватило, но лучше две, чтобы пересадка была, а линии ещё дальше будут продлены, но нескоро. К тому же застройка там рядом вовсю идёт.
Till писал(а):С ПЛ всё ещё печальнее. Тут из всего продолжения линии после Морского Фасада "в молоко" практически все станции (сомневающиеся - освидетельствуйте местность)
Сейчас пустовато, а после 2025 года (когда данное продление будет возможно) Лахта-центр вырастет, а также многоэтажки в Юнтолово.
Till писал(а):Ну, Янино - это воспрос отдельный
Что не так с ним? Один выход на ул. Коммуны-там многоэтажки, а второй-с другой стороны путепровода. Там немного застройки есть. К тому же пригородный транспорт из Колтушей и окресностей к данной станции народ довезёт (нынче на перегруженную Ладожскую возит).
Till писал(а): 2) Люди, создавшие схему развития метро, были заранее уверены, что она реализована не будет.
Они просчитывали потоки на всех видах транспорта, создавая нынешнюю схему развития.
Till писал(а):Когда объявляется конкурс на проектирование менее необходимого и не объявляется на более необходимое - как это ещё назвать?
Так сразу на всю схему развития конкурс же не объявить

Возможности, как бюджета, так и проектировщиков ограничены-сразу всё спроектировать невозможно.