Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот было бы здорово построить линию Пулково-1 - Пулково-2(Авиагородок) - Звёздная - Пр. Славы - Елизаровская - Ладожская и дальше на Ржевку. С промежуточными станциями по необходимости.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Предложение на удивление интересное. Конкретную трассировку можно обсуждать, но сама идея очень любопытна. Только, на мой взгляд, маловато размаха. Следовало бы продлить линию в южном направлении до Красного Села, а в северном - до Всеволожска, и тогда мы получили бы хорду пригород-пригород с заходом на городскую территорию. Ещё 3-4 таких хорды - и была бы песня...
Одна беда: такие идеи - в чистом виде "вещь в себе". Не то что сооружение, а даже начало работ по таким идеям ни при каком раскладе не удастся осуществить раньше, чем лет через 50. Впрочем, для фентези-мепов, когда фантазии с диаметрами окончательно истощатся, идея очень плодотворная. Я серьёзно.
Одна беда: такие идеи - в чистом виде "вещь в себе". Не то что сооружение, а даже начало работ по таким идеям ни при каком раскладе не удастся осуществить раньше, чем лет через 50. Впрочем, для фентези-мепов, когда фантазии с диаметрами окончательно истощатся, идея очень плодотворная. Я серьёзно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
It's good to see you again!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Боже мой! И на один лишь проект этой хренотени выделяется 538 лимонов. Более чем вдвое больше, чем сумма, выделенная до 2015 года на реконструкцию трамвайных путей во всём городе и лишь впятеро меньше, чем сумма на обновление подвижного состава всего электротранспорта города... Чего-то я всё-таки не понимаю в этой жизни.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Михаил К писал(а):Жителям Сосновой Поляны поможет станция Петергофское шоссе 6-ой линии....
Михаил К, я не пойму, - Вы прикалываетесь или пишете об этом всерьёз? Сосновая Поляна заселялась, начиная со второй половины 60-х годов прошлого столетия. Продление КВЛ в сторону Лигово за "Проспектом Ветеранов" планировалось ещё в 70-х. С тех пор прошло уже несколько десятилетий, а воз - и ныне там. Когда появится станция "Петергофское шоссе" (и появится ли вообще) - неизвестно.
Вы предлагаете жителям по-прежнему ждать светлого будущего, когда на ККЛ наконец-то откроется станция "Петергофское шоссе"?
Боюсь, что многие новосёлы этих жилых кварталов так и не доживут до того счастливого дня...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Михаил К писал(а):Жителям Сосновой Поляны поможет станция Петергофское шоссе 6-ой линии....
Михаил К, я не пойму, - Вы прикалываетесь или пишете об этом всерьёз?
По-моему давно пора бы уже привыкнуть что что бы не нарисовали официальные лица на так называемой перспективной схеме - Михаил К считает наиболее мудрым и просчитанным вариантом. Даже если эти варианты меняются каждые пару лет.

- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
все больше убеждаюсь, что не хватает именно 8 км жд тоннеля сквозь центр. Тогда к этой оси можно подключать многие районы на периферии.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да, если бы соединить пути Финляндского направления с Балтийским (да ещё с созданием нескольких подземных станций с пересадкой на метро), то можно было бы ограничиться строительством в аэропорт железнодорожной ветки с запуском аэроэкспрессов по маршрутам Пискарёвка - Центр - Пулково; Удельная - Центр - Пулково.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Всё-таки чего-то я не понимаю.
Я видел толпу, практически ежедневно штурмующую на Ладожской НОТ в попытках добраться до Пороховых (4 трамвайных маршрута, 2 троллейбусных и до хрена автобусных).
Я видел толпу, ежедневно забивающую на Площади Ленина автобусы, троллейбусы и трамваи, идущие в Полюстрово, на Охту и на Пискарёвку (2 трамвайных маршрута, 3 троллейбуснх и автобусные в количестве) - при том, что, сказывают, кто-то там и со станций ПЛ добирается.
Я видел на станциях юга КВЛ толпы ежедневно добирающихся в Кировский и Красносельский районы (количество маршрутов перечислять не буду, ибо их до фига).
И так далее. Желающие могут продолжить сами.
А вот на Московской я не видел толпы, штурмом берущей 39-й или 13-й автобус (ну, если не считать авральных ситуаций отклонения от графика с более чем получасовым отсутствием автобуса). 2 маршрута. Не чрезмерно частоходящих. Это при том, что о ежедневных (и даже еженедельных) перемещениях тут речи не идёт. Я как-то неправильно смотрел?
Я видел толпу, практически ежедневно штурмующую на Ладожской НОТ в попытках добраться до Пороховых (4 трамвайных маршрута, 2 троллейбусных и до хрена автобусных).
Я видел толпу, ежедневно забивающую на Площади Ленина автобусы, троллейбусы и трамваи, идущие в Полюстрово, на Охту и на Пискарёвку (2 трамвайных маршрута, 3 троллейбуснх и автобусные в количестве) - при том, что, сказывают, кто-то там и со станций ПЛ добирается.
Я видел на станциях юга КВЛ толпы ежедневно добирающихся в Кировский и Красносельский районы (количество маршрутов перечислять не буду, ибо их до фига).
И так далее. Желающие могут продолжить сами.
А вот на Московской я не видел толпы, штурмом берущей 39-й или 13-й автобус (ну, если не считать авральных ситуаций отклонения от графика с более чем получасовым отсутствием автобуса). 2 маршрута. Не чрезмерно частоходящих. Это при том, что о ежедневных (и даже еженедельных) перемещениях тут речи не идёт. Я как-то неправильно смотрел?
в40 писал(а):Михаил К, я не пойму, - Вы прикалываетесь или пишете об этом всерьёз?
Человеку можно только позавидовать, он экономит массу нервных клеток, некритически относясь к официальным планам (как к содержанию их, так и к возможности реализации). Между прочим, на месте ПМ я бы обратил внимание на человека - когда Юлия Шавель уйдёт на пенсиюна повышение, лучшую кандидатуру найти будет сложно. Немного подналечь на правописание (хотя в наше время и это не обязательно) - и готовый работник пресс-службы ПМ...hi Jack! писал(а):По-моему давно пора бы уже привыкнуть что что бы не нарисовали официальные лица на так называемой перспективной схеме - Михаил К считает наиболее мудрым и просчитанным вариантом.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Господа, возможно мы чего-то не знаем.
У нас через 5 лет "мундиаль" (ЧМ по футболу). Аэропорт не имеет никакой рельсовой связи с городом. Это неверно, и, по-моему, категорически не приветствуется ФИФА. Могут сказать айяйяй.
Да, денег на метро в аэропорт федералы выделять отказались. Однако, возможно мы чего-то не знаем и еще не все потеряно.
Давайте подождем годик - полтора. Думаю, к конце 14-года проект тихо похоронят, либо неожиданно вдруг найдутся деньги.
У нас через 5 лет "мундиаль" (ЧМ по футболу). Аэропорт не имеет никакой рельсовой связи с городом. Это неверно, и, по-моему, категорически не приветствуется ФИФА. Могут сказать айяйяй.
Да, денег на метро в аэропорт федералы выделять отказались. Однако, возможно мы чего-то не знаем и еще не все потеряно.
Давайте подождем годик - полтора. Думаю, к конце 14-года проект тихо похоронят, либо неожиданно вдруг найдутся деньги.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
ФИФА совершенно не поморщилась, отдавая ЧМ2014 Бразилии - при этом и в Сан-Паулу, и в Рио аэропорты связывают с городом только автобусы и такси. ЧМ2010 проходил в ЮАР, где о рельсовых связях аэропорта с городом также не слышали. Кто вообще сказал, что ФИФА интересуется такими вещами?ssh писал(а):Аэропорт не имеет никакой рельсовой связи с городом. Это неверно, и, по-моему, категорически не приветствуется ФИФА. Могут сказать айяйяй.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Для достижения цели все средства хороши... (с)
Цель оправдывает средства... (с)
Цель - метро в аэропорт любой ценой. Средства - подтасовка фактов и откровенная дезинформация.
Цель оправдывает средства... (с)
Цель - метро в аэропорт любой ценой. Средства - подтасовка фактов и откровенная дезинформация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
слон писал(а):в40, такой ссылки нет.
"обязан" в данном случае всего лишь моё мнение, основанное на многолетнем знакомстве с данным вопросом и главное с динамикой ввода таковых рельсовых связей по всему миру в последние лет десять. При этом разумеется, наиболее частым вариантом является ж\д связь (против которой я ни в коем случае не возражаю, просто это не должна быть профанация типа "Пулково - Балтийский вокзал").
Ну так и я не являюсь неколебимым приверженцем именно того варианта, который объявлен в конкурс. Меня и легкорельс до Московского вокзала устраивал (с некоторыми оговорками).
Я хоть и являюсь последовательным приверженцем идеи строительства метро в аэропорт в том виде, как это указано в текущей «бесперспективной»


Я принял к сведению доводы возразивших мне форумчан, и прекрасно понимаю, что в ближайшие годы с аэропортом из ОТ нас будет связывать только автобус до «Московской» (хотя ему, безусловно, надо отдавать выделенную линию на Пулковском шоссе; и, да, почему же до сих пор ничего не ходит из аэропорта по КАД к «Проспекту Ветеранов» или «Купчино»?). Но всё же, именно перспективным видится участок мелкого заложения от нового аэровокзала к продолжению КВЛ в сторону Лигова или Сосновой поляны в виде вилки, по которой поезда ходили бы, скажем, с пятнадцатиминутным интервалом и желательно вообще без промежуточных станций.
Кстати, я ожидал, что станция «Пулково» будет наземной, как гипотетическая станция «аэроэкспресса», который, в том виде, как он предусматривался, надеюсь, никогда не будет реализован. Но лучше, и правда, построить её в виде станции мелкого заложения с одним выходом непосредственно к аэровокзалу, а с другого торца – к НОТ из южных пригородов. Ведь, поскольку линия должна будет пройти под перроном аэропорта и около ВПП (если станция всё же будет расположена восточнее аэровокзала), там просто не будет места для рампы для подъёма на поверхность.
Последний раз редактировалось Observer 25 сен 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Кстати, по поводу нынешних приоритетов в проектировании участков метрополитена, похоже, Till верно высказался в соседней теме, что городские власти лучше будут строить прожекты к «точкам роста» города (к новому аэровокзалу, новому морскому вокзалу на намыве, к «Лахта-центру» со стадионом или к стихийно застраиваемым «муравейниками» сопредельным с городом участкам в ЛО, которые, если я не ошибаюсь, по последнему советскому генплану должны были быть неприкосновенным «зелёным поясом», отделяющим Ленинград от пригородов), а жители Полюстрова-Пискарёвки, Ржевки-Пороховых или Сосновой Поляны и так уже за десятилетия привыкли жить без метро и митингов перед Смольным по этому поводу не устраивают, так что их можно и дальше «кормить завтраками»... 

Последний раз редактировалось Observer 25 сен 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
На мой взгляд логичнее было бы продолжить КВЛ в сторону станции Лигово, а уже от Лигово вести в аэропорт либо аэроэкспресс, либо ЛРТ/монорельс.
На станции Лигово вполне уместен бы был крупный пересадочный узел нескольких видов транспорта: 2 железнодорожные линии, метро, легкорельс в аэропорт, автобусы из Красного Села и Таллинского шоссе.
На станции Лигово вполне уместен бы был крупный пересадочный узел нескольких видов транспорта: 2 железнодорожные линии, метро, легкорельс в аэропорт, автобусы из Красного Села и Таллинского шоссе.