Зачем строить метро в поле?!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
За Янино идут Колтуши, а далее уже Павлово, Воейково, Разметелево и другие. Из большей части Всеволожска почти не едут к Ладожской через Колтуши, а вот из микрорайона "Южный"-едут.
В Янино есть место за депо.
Ту2_167 нынче работает в ГЭТе и что-то ему пока не удалось добиться увеличения финансирования на замену подвижного состава одного из видов НОТ...
Простым же любителям НОТ вот что отвечают в Компоте: http://forum.tr.ru/read.php?9,1178730
В Янино есть место за депо.
Ту2_167 нынче работает в ГЭТе и что-то ему пока не удалось добиться увеличения финансирования на замену подвижного состава одного из видов НОТ...
Простым же любителям НОТ вот что отвечают в Компоте: http://forum.tr.ru/read.php?9,1178730
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Зачем строить метро в поле?!
Люблю тебя, мой НОТ. И ненавижу ПОТ.Михаил К писал(а):Простым же любителям НОТ вот что отвечают в Компоте
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Зачем строить метро в поле?!
Надо сказать, что Парнас довольно прилично загружен. Последний раз я уезжал с него в июне, и людей в поезде было не так уж мало.
По большому счету, в нашем городе есть три вида территорий:
* Районы, охваченные метро
* Районы, удаленные от метро
* Районы, не охваченные метро
К первой группе можно отнести такие места как Удельная, Лесная, большая часть Московского и Кировского районов, Северное Купчино, Автово, остров Декабристов, Петроградскую сторону, частично - Шувалово-Озерки (Озерки и Проспект Просвещения), возможно - бывший Комендантский Аэродром (Комендантский проспект и Пионерская). Здесь все понятно, здесь метро есть, и до него можно за приемлемое время добраться даже пешком.
Ко второй группе относятся Пороховые (Ладожская), СПЧ (Старая Деревня), Озеро Долгое (Комендантский Проспект), Северная Долина (Парнас), Южное Купчино, удаленные части Гражданки (и ГДР и ФРГ), Шувалова-Озерков ближе к Культуры, частично - ближайший к Автову и Ленинскому Юго-Запад. Здесь район от метро удален, либо станция находится на его окраине, и без помощи наземного транспорта в большинстве случаев не обойтись.
И есть такие вещи как Пискаревка и Сосновая Поляна, где метро нет и в ближайшие годы не предвидится. Это третья группа. Есть, конечно, еще пригороды, но их пока мы в расчет не берем, там своя специфика.
Какой отсюда вывод? А очень простой: приведя метро в Сосновую Поляну и на Пискаревку, мы получим приемлемое покрытие метрополитеном всей площади города. Потом можно достраивать линии в удаленные районы 2-й группы. И лишь только потом думать о том, как еще можно эту систему еще улучшить.
По большому счету, в нашем городе есть три вида территорий:
* Районы, охваченные метро
* Районы, удаленные от метро
* Районы, не охваченные метро
К первой группе можно отнести такие места как Удельная, Лесная, большая часть Московского и Кировского районов, Северное Купчино, Автово, остров Декабристов, Петроградскую сторону, частично - Шувалово-Озерки (Озерки и Проспект Просвещения), возможно - бывший Комендантский Аэродром (Комендантский проспект и Пионерская). Здесь все понятно, здесь метро есть, и до него можно за приемлемое время добраться даже пешком.
Ко второй группе относятся Пороховые (Ладожская), СПЧ (Старая Деревня), Озеро Долгое (Комендантский Проспект), Северная Долина (Парнас), Южное Купчино, удаленные части Гражданки (и ГДР и ФРГ), Шувалова-Озерков ближе к Культуры, частично - ближайший к Автову и Ленинскому Юго-Запад. Здесь район от метро удален, либо станция находится на его окраине, и без помощи наземного транспорта в большинстве случаев не обойтись.
И есть такие вещи как Пискаревка и Сосновая Поляна, где метро нет и в ближайшие годы не предвидится. Это третья группа. Есть, конечно, еще пригороды, но их пока мы в расчет не берем, там своя специфика.
Какой отсюда вывод? А очень простой: приведя метро в Сосновую Поляну и на Пискаревку, мы получим приемлемое покрытие метрополитеном всей площади города. Потом можно достраивать линии в удаленные районы 2-й группы. И лишь только потом думать о том, как еще можно эту систему еще улучшить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Зачем строить метро в поле?!
Михаил К, Вы когда ссылаетесь на то, что в КомПоТе денег нет, - у меня складывается впечатление, что бюджеты КомПоТа и КРТИ - это бюджеты разных суъектов федерации. На самом деле это разные карманы одного "кошелька" под названием городской бюджет. И при желании перебросить средства из одного кармана в другой - не составит сложности. От перемены мест слагаемых сумма не меняется (если только эта сумма не заточена под личные интересы определённых чиновников, курирующих профильные комитеты).
Поэтому весьма странно читать ваши аргументы относительно невозможности организации нормальной работы НОТа, на что требуется средств на порядок меньше, чем на строительство метро.
Поэтому весьма странно читать ваши аргументы относительно невозможности организации нормальной работы НОТа, на что требуется средств на порядок меньше, чем на строительство метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем строить метро в поле?!
Это не человек - это прямо какой-то ходячий путеводитель по окрестностям Санкт-Петербурга. Михаил, это, конечно, прекрасно, что Вы так хорошо знаете родные края, но хорошо бы Вы при этом ещё оперировали конкретными цифрами численности населения населённых пунктов, названия которых приводите (и здесь, и в других темах). Или в Воейково и Разметелево через десять лет тоже появятся новые многоэтажные кварталы?Михаил К писал(а):За Янино идут Колтуши, а далее уже Павлово, Воейково, Разметелево и другие.
Не иначе, это какая-то чудесная сакральная точка на глобусе, раз из всех восточных окраин города место для депо есть только там.Михаил К писал(а):В Янино есть место за депо.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
Ivan_Ozerki писал(а):Ко второй группе относятся :Северная Долина (Парнас)
Там от метро до самого последнего заселённого на сегодня дома, идти всего 8 минут. Так что данный микрорайон метро охвачен.
в40 писал(а):Вы когда ссылаетесь на то, что в КомПоТе денег нет, - у меня складывается впечатление, что бюджеты КомПоТа и КРТИ - это бюджеты разных суъектов федерации.
Нет, конечно. Вот проект бюджета на будущий год, а также на 2015 и 2016 годы: http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/co ... =669@cfNPD
в40 писал(а):И при желании перебросить средства из одного кармана в другой - не составит сложности.
Нынче это сложно, но и не нужно с метростроительства на НОТ перебрасывать ни копейки, а вот с дорожного строительства на НОТ вполне деньги перебросить можно было бы...
в40 писал(а):ваши аргументы относительно невозможности организации нормальной работы НОТа, на что требуется средств на порядок меньше, чем на строительство метро.
Лучше метро строить, чем за счёт этого совершенстовать НОТ, который к перегруженному метро привезёт. К тому же разрузить нынешние станции и линии метро могут только новые станции и линии метро.
Till писал(а):раз из всех восточных окраин города место для депо есть только там.
Видимо проетировщики схемы развития посчитали, что лучше туда линию провести и там сделать депо, а не на Ржевке.
Till писал(а):но хорошо бы Вы при этом ещё оперировали конкретными цифрами численности населения населённых пунктов, названия которых приводите (и здесь, и в других темах). Или в Воейково и Разметелево через десять лет тоже появятся новые многоэтажные кварталы?
В Колтушах многоэтажки вовсю строятся и в Южном (микрорайон города Всеволожска). Суммарно население Заневки Янино, Колтушей и других посёлков, жители которых вместо Ладожской будут пользоваться станцией Янино - это ~30000 человек. Также не забывайте про второй выход Янино на ул. Коммуны, где многоэтажки, а также подвоз НОТ с окресных улиц будет к данному выходу.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Зачем строить метро в поле?!
Суммарно население Заневки Янино, Колтушей и других посёлков, жители которых вместо Ладожской будут пользоваться станцией Янино - это ~30000 человек.
А теперь вопрос, скольким людям из этих 30000 нужно метро ежедневно? У большинства людей, живущих в такой дали от города есть машины. Зачем городить станцию с пассажиропотоком маршрутки? Или вы предлагаете эту станцию открывать с 8 до 10 и с 17 до 19?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
Ещё раз, пригородный поток в Янино будет на одном выходе, а городской-на другом. К тому же за Янино депо будет. У большинства жителей пригородов нет авто, насколько бы далеко они не жили от города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Зачем строить метро в поле?!
Михаил К писал(а):Лучше метро строить, чем за счёт этого совершенстовать НОТ, который к перегруженному метро привезёт. К тому же разрузить нынешние станции и линии метро могут только новые станции и линии метро.
Это большое заблуждение. НОТ должен выполнять не только функцию подвозки к метро. Многие пассажиры сейчас используют метро для поездок в соседние районы только из-за того, что существовавшие ранее межрайонные маршруты уничтожены или имеют непредсказуемо большие интервалы движения. Если навести порядок в вопросах организации нормального функционирования НОТа, то определённая часть пассажиров снова вернётся на НОТ.
Михаил К писал(а):У большинства жителей пригородов нет авто, насколько бы далеко они не жили от города.
И что из этого следует? Что метро надо строить во все пригороды?
Метрополитен по определению является городской внеуличной железной дорогой, т.к. строится для больших пассажиропотоков. Для меньших пассажиропотоков существуют другие виды общественного транспорта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем строить метро в поле?!
Вот в этом Ваша принципиальная ошибка, на фундаменте которой строятся все прочие Ваши заблуждения.Михаил К писал(а):Лучше метро строить, чем за счёт этого совершенстовать НОТ, который к перегруженному метро привезёт.
Во-первых, Вы пытаетесь свести функцию НОТ к подвозке до метро. Это совершенно неверный тезис в силу следующих обстоятельств:
-Метро в нашем городе обладает совершенно недостаточным охватом. Мало того, даже в случае реализации всех сегодняшних планов охват метро всё равно окажется недостаточным, чтобы оставить за НОТ только подвозочные к метро функции. Это данность того метро, которое сооружено и сооружается у нас в городе, по-другому не может быть никогда.
-Даже если брать перемещения в районах, неплохо охваченных сетью метро, то, в силу типа метро, применяемого в нашем городе (прежде всего имеются в виду большие расстояния между станциями), пешеходной доступностью от метро обладает меньшая часть территории. В этой ситуации большая часть перемещений осуществляется по схеме НОТ-метро-НОТ. Такая схема не только некомфортна (2 пересадки), но весьма часто проигрывает по скорости маршруту НОТ-НОТ (имеется в виду хотя бы приемлемо функционирующий НОТ, конечно), а по предсказуемости находится на одном уровне с ней (и в том, и в другом случае - время ожидания двух маршрутов НОТ). Она допустима (на безальтернативных условиях) лишь при перемещениями между точками, находящимися на самой периферии города, причём - на двух противоположных участках.
Во-вторых, понятное дело, НОТ дешевле метро и быстрее в сооружении. За одинаковые средства объём сооружаемого метро и объём запускаемого НОТ отличается в разы (имеются в виду обслуживаемая ими территория), а сроки запуска - на годы.
Ещё раз повторяю: конечно же, выбор только чего-то одного является ошибочным сам по себе. Но если по каким-то причинам этот выбор совершенно неизбежен, то игнорирование НОТ является гораздо более грубой ошибкой, чем игнорирование метро.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Зачем строить метро в поле?!
У большинства жителей пригородов нет авто, насколько бы далеко они не жили от города.
Чем подкреплены твои слова? Янино это вообще другой субъект РФ, какое городу до него дело?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
Не твои, а Ваши! heal, на ты мы не переходили с Вами! Во Всеволожском районе автомобилизация составляет треть. То есть, авто есть лишь у каждого третьего.
Ещё раз, в Янино есть возможность разместить депо. Также, весь пригородный пассажиропоток будет пользоваться данной станцией, а не ехать к Ладожской. Что непонятного? Чем это плохо было? В области тоже люди живут!
Достаточным. Тем более, что сейчас на одну-две остновки от метро едет много народу в спальных районах, так как остановки большие.
Ну и что? Чем больше будет станций метро, тем больше перемещений будет только на метро.
Так проектировщики схемы развития посчитали эти потоки. Так что и надо строить метро согласно нынешней схемы развития.
Вот с Ржевки (у ж.д. станции микрорайон) маленький пассажиропоток-метро не будет там, а только НОТ.
Ну и что?
Игнорирование уменьшается-на будущий год транспортники (метро и НОТ) получат значительную прибавку субсидий:
http://karpovka.net/2013/09/27/136613/
Вполне нормальна.
Нет, я не против длинных маршрутов НОТ, едущих мимо нескольких станций метро в центр или по окраинам.
Этого не нужно, а нужно, прежде всего, развитие метро, чтобы с НОТ народ переходил в метро, разгружая НОТ. Есть пассажиропотоки, которые перейдут в метро с НОТ, когда оно придёт в определённые районы.
Ещё раз, в Янино есть возможность разместить депо. Также, весь пригородный пассажиропоток будет пользоваться данной станцией, а не ехать к Ладожской. Что непонятного? Чем это плохо было? В области тоже люди живут!
Till писал(а):Мало того, даже в случае реализации всех сегодняшних планов охват метро всё равно окажется недостаточным,
Достаточным. Тем более, что сейчас на одну-две остновки от метро едет много народу в спальных районах, так как остановки большие.
Till писал(а):В этой ситуации большая часть перемещений осуществляется по схеме НОТ-метро-НОТ.
Ну и что? Чем больше будет станций метро, тем больше перемещений будет только на метро.
в40 писал(а):Что метро надо строить во все пригороды?
Метрополитен по определению является городской внеуличной железной дорогой, т.к. строится для больших пассажиропотоков.
Так проектировщики схемы развития посчитали эти потоки. Так что и надо строить метро согласно нынешней схемы развития.
в40 писал(а):Для меньших пассажиропотоков существуют другие виды общественного транспорта.
Вот с Ржевки (у ж.д. станции микрорайон) маленький пассажиропоток-метро не будет там, а только НОТ.
Till писал(а):За одинаковые средства объём сооружаемого метро и объём запускаемого НОТ отличается в разы (имеются в виду обслуживаемая ими территория), а сроки запуска - на годы.
Ну и что?
Till писал(а):то игнорирование НОТ является гораздо более грубой ошибкой, чем игнорирование метро.
Игнорирование уменьшается-на будущий год транспортники (метро и НОТ) получат значительную прибавку субсидий:
http://karpovka.net/2013/09/27/136613/
Till писал(а):Такая схема не только некомфортна (2 пересадки)
Вполне нормальна.
Till писал(а):Вы пытаетесь свести функцию НОТ к подвозке до метро.
Нет, я не против длинных маршрутов НОТ, едущих мимо нескольких станций метро в центр или по окраинам.
в40 писал(а):то определённая часть пассажиров снова вернётся на НОТ.
Этого не нужно, а нужно, прежде всего, развитие метро, чтобы с НОТ народ переходил в метро, разгружая НОТ. Есть пассажиропотоки, которые перейдут в метро с НОТ, когда оно придёт в определённые районы.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем строить метро в поле?!
Вы повторяете это уже третий раз, но менее бредовым от этого аргумент не становится. Для размещения депо нужна только площадка соответствующей площади. Таковые, слава богу, имеются много где, помимо Янино.Михаил К писал(а):Ещё раз, в Янино есть возможность разместить депо.
Во-первых, жители Разметелево, о которых Вы беспокоились, однозначно предпочтут Кудрово. Да и жители Воейково не исключено, что тоже - движение по Мурманке предсказуемей, чем по узкому Колтушскому шоссе, а расстояния вполне сопоставимые. Во-вторых - сколько их, этих жителей? И у какой доли из них есть потребность в ежедневном перемещении в город, кстати?Михаил К писал(а):весь пригородный пассажиропоток будет пользоваться данной станцией, а не ехать к Ладожской.
Ключевое слово здесь не "люди", а "в области". В области живут, стало быть, и налоги платят в областной бюджет. Почему о транспорте для них должен беспокоиться город? В ещё большей мере это относится к застройщикам, работающим на областной территории. Если область захочет строить метро за свой счёт - так пусть тянет ветку метро хоть в Подпорожье. Но что-то она пока что не особо хочет.Михаил К писал(а):В области тоже люди живут!
Кроме того, ещё раз повторю, пригород и загород - это не городские районы. По определению их потребность в транспортном сообщении, скажем, с центром города не может быть равной с городскими окраинами.
Достойный аргумент, а главное, блестяще доказанный. Достаточный (для того, что предлагаете Вы) охват - это пешеходная доступность метро из любой точки города. Что неосуществимо уже в силу сложившихся в ПМ расстояний между соседними станциями. Кроме того, очень важным пунктом является наличие связей периферийных районов. Я живу на Гражданском, работаю на Ланском шоссе. Какие именно перспективные станции и линии позволят мне в будущем воспользоваться метро на этом маршруте?Михаил К писал(а):Достаточным.
Понял чуть больше, чем ни хрена. Тем не менее, из того, что удалось понять, следует, что Вы согласны с тем, что бОльшая часть точек в городе требует как минимум подвозки на НОТ, даже если метро в районе присутствует. В силу этого Ваш тезисМихаил К писал(а):Тем более, что сейчас на одну-две остновки от метро едет много народу в спальных районах, так как остановки большие.
смотрится странно. Корректнее было бы сказать, что чем больше будет метро, тем больше перемещений будет с участием метро, но насчёт "только" - Вы неправы.Михаил К писал(а):Ну и что? Чем больше будет станций метро, тем больше перемещений будет только на метро.
Как именно они их посчитали - прекрасно видно хотя бы на примере Новокрестовской. Большое спасибо за компетентную работу. Кстати - где опубликованы материалы по этим подсчётам? Или они исключительно ДСП? В советское время из таких вещей тайны не делалось, при желании найти было можно.Михаил К писал(а):Так проектировщики схемы развития посчитали эти потоки.
Ну и то. То самое, что за стоимость восьми станций метро (обслуживающих в лучшем случае один городской район и сооружаемых не меньше 7 лет, причём первый пусковой участок - не меньше, чем через 4 года) можно наладить до приемлемого уровня сеть НОТ во всём городе (и займёт это меньше 5 лет, а первый пусковой часток будет готов через несколько месяцев). На метро, конечно, в ряде случаев окажется быстрее. Но давайте всё же отличать "быстро-небыстро" от "можно-нельзя доехать в предсказуемый срок".Михаил К писал(а):Ну и что?
Когда Антону Буслову в ответ на его пост о пешеходных переходах писали, что ничего нет страшного в том, чтобы постоять полторы минуты на переходе, он рекомендовал проделать тот же путь, надев 60-кг. рюкзак и не снимая его ни при каких обстоятельствах (моделируя таким образом ощущения нездорового или просто старого человека). Рекомендую это проделать и Вам в отношении маршрута с двумя пересадками.Михаил К писал(а):Вполне нормальна.
Ваше предыдущее сообщение с "НОТ, который всё равно к перегруженному метро привезёт" говорит об обратном. По крайней мере, роли НОТ в городском транспорте Вы явно не желаете понять.Михаил К писал(а):Нет, я не против длинных маршрутов НОТ, едущих мимо нескольких станций метро в центр или по окраинам.
Кому не нужно? Вам? Метрополитену? Выражайте свои мысли яснее.Михаил К писал(а):Этого не нужно
Будем надеяться.Михаил К писал(а):Игнорирование уменьшается-на будущий год транспортники (метро и НОТ) получат значительную прибавку субсидий:
P.S. Игнорирование не может уменьшаться. Оно может быть или не быть. Уменьшающееся игнорирование - это из разряда "немножечко беременной". Или, как было написано в одной рекламе, "улучшить утраченное зрение". Понимаю, что Вы просто оговорились - но оговорка в чём-то получилась символичная.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
Till писал(а):Таковые, слава богу, имеются много где, помимо Янино.
Где ещё на востоке города имеются такие места, чтобы построить депо для 7-ой линии на востоке городе?
Till писал(а):В области живут, стало быть, и налоги платят в областной бюджет.
НДФЛ высчитывается по месту работу, в основном жители пригородных райлнов области работают в городе, так что и их НДФЛ уходит в городской бюджет, а не в областной.
Till писал(а):Я живу на Гражданском, работаю на Ланском шоссе. Какие именно перспективные станции и линии позволят мне в будущем воспользоваться метро на этом маршруте?
Кольцевая линия.
Till писал(а):бОльшая часть точек в городе требует как минимум подвозки на НОТ, даже если метро в районе присутствует.
Так одну-две остановки на НОТ лучше ехать, чем 5-10. К тому же, при желании и в хорошую погоду эти одну-две остановки можно пешком пройти.
Till писал(а):Как именно они их посчитали - прекрасно видно хотя бы на примере Новокрестовской.
Много раз говорилось-она нужна для:
-стадиона;
-для пересадки в будущем с третьей на 4-ую линию;
-нужна, так как иначе в том месте пришлось бы делать аварийный выход, но лучше решили сделать станцию.
Till писал(а):что за стоимость восьми станций метро (обслуживающих в лучшем случае один городской район и сооружаемых не меньше 7 лет, причём первый пусковой участок - не меньше, чем через 4 года) можно наладить до приемлемого уровня сеть НОТ во всём городе (и займёт это меньше 5 лет, а первый пусковой часток будет готов через несколько месяцев).
Где-то я уже это слышал... Тоже самое говорит и Ту2_167. Всё с вами понятно...
Это рецепт для мелких еврогородишек, где нет метро...
То, что метро долго строится-это нестрашно, так как оно строится на века и является лушим городским транспортом!
Till писал(а):По крайней мере, роли НОТ в городском транспорте Вы явно не желаете понять.
Раз есть метро в городе, то оно и является основным городским транспортом!
Вы же предлагали на той же ул. Савушкина наладить НОТ, а мтеро отложить надолго вместо строительства станции ул. Савушкина. Так вот, на таком налаженном НОТе из того микрорайона люди всё также поехали бы к Старой Деревне и Чёрной Речке, а пи наличии метро рядом с домом, они в большинстве совём поедут на метро, что будет гораздо удобнее и быстрее!
Тоже самое можно сказать и обо всех остальных планируемых станциях метро по нынешней схеме развития.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем строить метро в поле?!
Заневка. Ковалёво и Ново-Ковалёво. Ржевка. Нежилая зона к северу от Охты. Да мало ли ещё.Михаил К писал(а):Где ещё на востоке города имеются такие места, чтобы построить депо для 7-ой линии на востоке городе?
Я не говорю, что все эти варианты будут удачнее, я лишь о том, что сооружение депо - ни разу не основание для трассировки линии. По крайней мере, в данном случае.
Во-первых, как говорится, статистику в студию. Во-вторых, кто сказал, что это правильно? Что мешает развивать рабочие места по месту жительства? От этого все только выиграют.Михаил К писал(а):в основном жители пригородных райлнов области работают в городе
Огромное спасибо. Три остановки на НОТ (в противоположную сторону), метро с двумя пересадками, ещё три остановки на НОТ (снова в противоположную сторону). Не смешно.Михаил К писал(а):Кольцевая линия.
Какая разница, сколько остановок ехать, если всё равно ехать? Если, конечно, транспортное средство действительно едет, а не делает вид. Что же до "при желании и в хорошую погоду" - знаете ли, я при этих двух факторах доходил от Звездной до Академической, но я ж не делаю из этого далеко идущих выводов.Михаил К писал(а):Так одну-две остановки на НОТ лучше ехать, чем 5-10. К тому же, при желании и в хорошую погоду эти одну-две остановки можно пешком пройти.
Ах, вот оно что... наконец-то я понял. А я-то, балда, думал, что для пассажиров. Ещё всё удивлялся - откуда они там...Михаил К писал(а):Много раз говорилось-она нужна для:
-стадиона;
Нужна пересадка, это верно. Но никто не сказал, что именно в данном месте.Михаил К писал(а):-для пересадки в будущем с третьей на 4-ую линию;
С этим спорить трудно, это действительно серьёзное основание. Но с какой стати эквивалент аварийного выхода запланированно поставить в первую очередь строительства, вот что неясно.Михаил К писал(а):-нужна, так как иначе в том месте пришлось бы делать аварийный выход, но лучше решили сделать станцию.
В этом месте, видимо, мне надо встать и покраснеть. Соглашаться с tu2_167 - это величайший позор, очевидно. Даже если он говорит разумные вещи и логично их обосновывает.? И, простите, что же именно Вам понятно, хотелось бы уточнить?Михаил К писал(а):Где-то я уже это слышал... Тоже самое говорит и Ту2_167. Всё с вами понятно...
Как давно замечено, на опыт Европы почему-то больше всего любят ссылаться те, кто не ездил в Европу дальше Сестрорецка. От души надеюсь, что это не про Вас.Михаил К писал(а):Это рецепт для мелких еврогородишек, где нет метро...
Разумеется, это не страшно. Страшно то, что в это время в городе не на чем ездить.Михаил К писал(а):То, что метро долго строится-это нестрашно, так как оно строится на века и является лушим городским транспортом!
Основной городской транспорт не может охватывать менее половины городской территории. Он не может строиться по 20 с лишним лет на один участок. И совершенно невозможна ситуация, в котором город в развитии ОТ ориентируется только на перспективу, игнорируя нынешнее положение дел.Михаил К писал(а):Раз есть метро в городе, то оно и является основным городским транспортом!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!