Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 млрд
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 млрд
Метро у стадиона на Крестовском острове потребует закупки вагонов на 23 млрд рублей
Около 9,4 млрд рублей потребуется Смольному на закупку новых вагонов, необходимых для работы строящегося продолжения "зелёной" линии метро до "Новокрестовской" и "Улицы Савушкина". На замену существующих 234 вагонов, работающих на линии, потребуется ещё 13,6 млрд рублей.
Продолжение Невско-Василеостровской ("зелёной") линии метрополитена до улицы Савушкина потребует закупку 396 вагонов, заявил корреспонденту dp.ru заместитель начальника петербургского метрополитена Андрей Павлов.
По его словам, в число требуемых 396 вагонов входит покупка новых 162 вагонов и замена существующих 234 вагонов, срок эксплуатации которых подходит к концу. Стандартный шестивагонный состав нового поколения, по словам господина Павлова, стоит 350 млн рублей.
Таким образом, если отталкиваться от цифр Андрея Павлова, можно предположить, что на закупку дополнительных 162 вагонов правительству Петербурга потребуется 9,4 млрд рублей, а на обновление существующих вагонов — еще 13,6 млрд рублей.
Всего в метрополитене сейчас 1620 вагонов метро, отметил Андрей Павлов, и около 50% находятся в эксплуатации около 30 лет и требуют замены.
В 2014 году, по его словам, планируется закупить 42 вагона, в 2015-м — 84. Их совокупная стоимость, следовательно, может составить 7,2 млрд рублей.
"С учётом запуска третьей линии увеличится нагрузка на инженерные сети метрополитена, поэтому нам предстоит уделить большое внимание вопросам безопасности. Сейчас мы проводим оценку этих возможных нагрузок", — заявил господин Павлов.
Продолжение третьей линии предполагает строительство вслед за "Приморской" станций "Новокрестовская" у строящегося стадиона на Крестовском острове (сейчас Смольный проводит конкурс на создание искусственного земельного участка западнее острова) и "Улицы Савушкина". Проект оценивается в 30 млрд рублей, из которых 12,5 млрд рублей намерено предоставить Петербургу федеральное правительство.
http://www.dp.ru/a/2013/10/04/Metro_u_s ... _na_Krest/
Около 9,4 млрд рублей потребуется Смольному на закупку новых вагонов, необходимых для работы строящегося продолжения "зелёной" линии метро до "Новокрестовской" и "Улицы Савушкина". На замену существующих 234 вагонов, работающих на линии, потребуется ещё 13,6 млрд рублей.
Продолжение Невско-Василеостровской ("зелёной") линии метрополитена до улицы Савушкина потребует закупку 396 вагонов, заявил корреспонденту dp.ru заместитель начальника петербургского метрополитена Андрей Павлов.
По его словам, в число требуемых 396 вагонов входит покупка новых 162 вагонов и замена существующих 234 вагонов, срок эксплуатации которых подходит к концу. Стандартный шестивагонный состав нового поколения, по словам господина Павлова, стоит 350 млн рублей.
Таким образом, если отталкиваться от цифр Андрея Павлова, можно предположить, что на закупку дополнительных 162 вагонов правительству Петербурга потребуется 9,4 млрд рублей, а на обновление существующих вагонов — еще 13,6 млрд рублей.
Всего в метрополитене сейчас 1620 вагонов метро, отметил Андрей Павлов, и около 50% находятся в эксплуатации около 30 лет и требуют замены.
В 2014 году, по его словам, планируется закупить 42 вагона, в 2015-м — 84. Их совокупная стоимость, следовательно, может составить 7,2 млрд рублей.
"С учётом запуска третьей линии увеличится нагрузка на инженерные сети метрополитена, поэтому нам предстоит уделить большое внимание вопросам безопасности. Сейчас мы проводим оценку этих возможных нагрузок", — заявил господин Павлов.
Продолжение третьей линии предполагает строительство вслед за "Приморской" станций "Новокрестовская" у строящегося стадиона на Крестовском острове (сейчас Смольный проводит конкурс на создание искусственного земельного участка западнее острова) и "Улицы Савушкина". Проект оценивается в 30 млрд рублей, из которых 12,5 млрд рублей намерено предоставить Петербургу федеральное правительство.
http://www.dp.ru/a/2013/10/04/Metro_u_s ... _na_Krest/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
162 : 6 = 27 составов. Вряд ли, для продления НВЛ на две станции требуется закупка такого количества вагонов. А ведь ещё обозначена замена 234 вагонов. Следовательно, после полной передачи Емок с НВЛ на КВЛ, метрополитен, рассчитывает, пользуясь случаем, начать массовое списание парка старых вагонов выпуска 1967-1972 годов. Конечно, если ему удастся это сделать - это будет большой плюс.
Но тогда возникает другой вопрос. После списания такого большого количества Е-образных вагонов, какой ПС будет эксплуатироваться на КВЛ? Емки вперемешку с номерными?
Но тогда возникает другой вопрос. После списания такого большого количества Е-образных вагонов, какой ПС будет эксплуатироваться на КВЛ? Емки вперемешку с номерными?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
39 составов заменить и 27 составов новых. Интересно, где будут жить аж 27 составов?в число требуемых 396 вагонов входит покупка новых 162 вагонов и замена существующих 234 вагонов, срок эксплуатации которых подходит к концу.
7 и 14 составов.В 2014 году, по его словам, планируется закупить 42 вагона, в 2015-м — 84.
Не "номерные".Стандартный шестивагонный состав нового поколения, по словам господина Павлова, стоит 350 млн рублей.

Может быть, будут поднимать парность? За Савушкина вроде бы перекрестный съезд должен быть, а не один тупик, как сейчас за Приморской. Кто может посчитать, исходя из нынешних и теоретически возможных значений?в40 писал(а):162 : 6 = 27 составов. Вряд ли, для продления НВЛ на две станции требуется закупка такого количества вагонов.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
AgRiG писал(а):39 составов заменить и 27 составов новых. Интересно, где будут жить аж 27 составов?в число требуемых 396 вагонов входит покупка новых 162 вагонов и замена существующих 234 вагонов, срок эксплуатации которых подходит к концу.
К тому времени в ПМ будет на одно депо больше в которое возможно переедут поезда ПЛ.
НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
AgRiG писал(а):Может быть, будут поднимать парность? За Савушкина вроде бы перекрестный съезд должен быть, а не один тупик, как сейчас за Приморской. Кто может посчитать, исходя из нынешних и теоретически возможных значений?
Да, перекрёстный съезд.
Думаю, что парность на НВЛ, в первую очередь, зависит от технической возможности систем управления и ограничением скорости отправления/прибытия поездов. На НВЛ "бутылочным горлышком", КМК, является "Площадь Александра Невского" с прохождением стрелок по боковом отклонению со скоростями не более 35 км/час по обоим путям. Кстати, кто может подсказать, какая максимальная парность заложена на горлифтах? Предполагаю, что не более 36 пар в час.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
Вообще сократить интервалы на НВЛ было бы замечательно. Если это возможно, конечно.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
Минимальный возможный интервал движения по НВЛ - 2минуты. Если ехать меньше двух минут, то постоянно упираешься в желтый и красно-желтый, и естественно останавливаешься. Станционные двери тоже вносят свою лепту в увеличение интервала. Плюс - неоптимальные в некоторых местах разрешенные скорости движения (уменьшенные для увеличения пробега рельсов).
По разговорам, парк КВЛ начнёт обновляться с 2018 года. Иначе, с этого года на линии будет нехватка вагонов, т.к. каждый год на КВЛ будет разрезаться по 24 вагона. Тип подвижного состава, который придёт на смену "Ем"-кам пока не определён.
По разговорам, парк КВЛ начнёт обновляться с 2018 года. Иначе, с этого года на линии будет нехватка вагонов, т.к. каждый год на КВЛ будет разрезаться по 24 вагона. Тип подвижного состава, который придёт на смену "Ем"-кам пока не определён.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
в40 писал(а):Вряд ли, для продления НВЛ на две станции требуется закупка такого количества вагонов.
Столько не нужно для продления на две станции при нынешней парности.
AgRiG писал(а):Может быть, будут поднимать парность?
Будут, поэтому нужно аж 27 составов в плюс к нынешним 39.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
У вас есть цифры, со скольки до скольки пар в час, или "будут, потому что будут"?Михаил К писал(а):Будут, поэтому нужно аж 27 составов в плюс к нынешним 39.
Возможно, в эту потребность в вагонах еще незаметно записали продление ФПЛ, которое должно быть пораньше продления НВЛ. Ведь в упомянутых закупках на 2014-2015 гг. "номерных" нет.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
Было бы отлично, если бы про закупку номерных больше и не вспомнили. Но... Для этого хотя бы имеющиеся составы НеВы должны наконец поехать.
Последний раз редактировалось Den.S 07 окт 2013, 17:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро у стадиона на КО потребует закупки вагонов на 23 м
AgRiG писал(а):У вас есть цифры, со скольки до скольки пар в час, или "будут, потому что будут"?
mx сообщал здесь на форуме, что под 40 пар будет.
AgRiG писал(а):Ведь в упомянутых закупках на 2014-2015 гг. "номерных" нет.
Будут, так как в прошлом году подписан контракт на их поставку в течение 3-х лет.