Минск. Белоруссия
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Схема линий в вагоне
- Вложения
-
- 111t0005.JPG (365.38 КБ) 10698 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Минский метрополитен
Несколько не самых лучших фоток:
- Вложения
-
- Станция Парк Челюскинцев
- 9ict0020.jpg (93.48 КБ) 10665 просмотров
-
- Вход ст. Московская
- 9ict0086.jpg (103.47 КБ) 10653 просмотра
-
- Вход ст. Парк Челюскинцев (четко видна оригинальная буква "М")
- 9ict0087.jpg (99.07 КБ) 10661 просмотр
-
- Вход ст. Пл. Победы
- 9ict0093.jpg (111.08 КБ) 10657 просмотров
-
- Ст. Восток
- 111t0002.jpg (82.22 КБ) 10654 просмотра
-
- Ст. Восток
- 111t0003.jpg (93.51 КБ) 10658 просмотров
-
- Ст. Московская
- 111t0006.jpg (87.19 КБ) 10656 просмотров
-
- Ст. Московская
- 111t0007.jpg (88.08 КБ) 10661 просмотр
-
- Вагон "С Днем Победы!"
- 111t0008.jpg (82.78 КБ) 10670 просмотров
-
- Ст. Институт Культуры
- 111t0017.jpg (85.54 КБ) 10667 просмотров
-
- Ст. Институт Культуры. Название станции на путевой стене (белорусский вариант)
- 9ict0016.jpg (71.49 КБ) 10684 просмотра
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Сегодня появились схемы с новыми станциями.
Еще есть интересная инфа о строительстве перегона Спортивная - Кунцевщена, на нем использовались специальные звукопоглащающие материалы, и если эксперемент удастся, то подобным образом будут построены перегоны и в Уручье.
А по поводу архитектурного убранства станций. Да что-то у архитекторов последнее время с воображением проблемы. Единственный плюс минского метро это его чистота, даже эти убогие станции дадут фору только потому что их вылизывают до блеска, количество рекламы сведено до минимума, она (реклама) совершенно не режет глаз и не вызывает раздражения...
Еще есть интересная инфа о строительстве перегона Спортивная - Кунцевщена, на нем использовались специальные звукопоглащающие материалы, и если эксперемент удастся, то подобным образом будут построены перегоны и в Уручье.
А по поводу архитектурного убранства станций. Да что-то у архитекторов последнее время с воображением проблемы. Единственный плюс минского метро это его чистота, даже эти убогие станции дадут фору только потому что их вылизывают до блеска, количество рекламы сведено до минимума, она (реклама) совершенно не режет глаз и не вызывает раздражения...
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Антон, большое спасибо за отчет - весьма познавательно. Сразу появились вопросы к знатокам минского метро.
1) На ст. Парк Челюскинцев не горят центральные светильники и часть светильников на карнизе. Давно так?
2) Какие станции метро изменили свой первоначальный облик? Или на каких станциях экономят на электричестве?
1) На ст. Парк Челюскинцев не горят центральные светильники и часть светильников на карнизе. Давно так?
2) Какие станции метро изменили свой первоначальный облик? Или на каких станциях экономят на электричестве?
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Ну насчет изменений ничего не могу сказать...
А на многих станциях, действительно, слегка темновато. "Бацька" рекламу слегка прижал - так им надо же деньги экономить, рапз зарабатывать не дают
(Шутка) Но плохого впечатления от этого не создается. Например, на некоторых новых станциях в Москве: мало того, что темно, так еще и лампы натриевые, меня знающие люди поймут - сколько станций в Питере таким образом загубили.
Еще из области курьезов (в прошлый раз забыл, потому что хотелось сразу все вывалить
): практически на всех станциях в Минске без эскалаторов, где мы были, ОТСУТСТВУЮТ турникеты на выходе. То есть можно спокойно на станцию через "Выход" попасть - ментов практически никогда специально не приставляют, а от контролера явной угрозы вроде нет.
Насколько же белорусы народ честный! 
А на многих станциях, действительно, слегка темновато. "Бацька" рекламу слегка прижал - так им надо же деньги экономить, рапз зарабатывать не дают

Еще из области курьезов (в прошлый раз забыл, потому что хотелось сразу все вывалить



Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Михаил, надо учесть, что Антон Малышев - Питерец. В Минске был в гостях.
Ꙁа Россию!!!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Минский метрополитен
Поищите минчан в теме "Минский метрострой".
update: Тема называется "метрострой Минска" и находится тут.
update: Тема называется "метрострой Минска" и находится тут.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Это не с воображением проблемы, а с финансированием и экономической целесообразностью. Можно и в стиле 30-х построить, только денег уйдёт в n-раз больше. А сейчас исключительно ради эстетики никто не будет вкладывать огромные средства.
Была у СССР идея коммунизма-вот и строили станции-дворцы. А нет ни страны, ни идеи- получите то, что есть.
Была у СССР идея коммунизма-вот и строили станции-дворцы. А нет ни страны, ни идеи- получите то, что есть.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
Re: Минский метрополитен
Если не ошибаюсь - поезда четырехвагонные... Во всяком случае на Автозаводской линии
(Сам оттуда сегодня приехал
)
(Сам оттуда сегодня приехал

- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- tiristor
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 20:54
Re: Минский метрополитен
Если не ошибаюсь - поезда четырехвагонные... Во всяком случае на Автозаводской линии
Все верно-пятивагонка на "Московской". На "Автозаводской"-четырех вагонные составы.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Привет всем!!! Я минчанин живу в Минске и ежедневно пользуюсь метро.
Немно поправлю отчет: станции Южнее Института Культуры уже почти год как строятся (с ноября 2004), почему это не отражено на схемах не знаю. Жаль цифровика нет, надо будет съездить на стройплощадки. При Лукашенке как раз наоборот появилась реклама, ее фактически не было в метро никогда, даже наооборот. Фактически подъем рекламы пошел пару лет назад. С освещение: на станциях на которых темно это скорее какие-то конструкторские недоработки, как раз станция Молодежная очень сильно поменяла свой вид из-за того что полностью поменяли светильники. Еще темной можно назвать Первомайскую, но она всегда была очень темной и там тоже что-то мудрили последнее время. Вагоны: действительно по Автозаводской линии ходят четырехвагонные составы, а по Московской с 2003 года 5 вагонные. Есть еще одна достопримечательность: единственная в мире подводная станция: это как раз Первомайская, свод станции по совместительству является и дном Свислочи!
Пассажиропоток в метро очень большой. В отличие от Москвы и Петербурга получается что-то около 1,5 млн на все станции в рабочий день. График работы тоже очень странная вещь, открывается он 5.30-5.40 а вот не раз возращался домой на поезде в 1.40, правда везде горит аварийное осыещение и ходят очень много людей в одежде строителей. Но то что после часу можно уехать в метро это точно, зимой чуть ли не ежедневно возвращался, только потом пешком приходилось идти, так как наземный транспорт где-то до часу и в самом деле...
С удовольствием отвечу на любые вопросы о минском метро!!!
Немно поправлю отчет: станции Южнее Института Культуры уже почти год как строятся (с ноября 2004), почему это не отражено на схемах не знаю. Жаль цифровика нет, надо будет съездить на стройплощадки. При Лукашенке как раз наоборот появилась реклама, ее фактически не было в метро никогда, даже наооборот. Фактически подъем рекламы пошел пару лет назад. С освещение: на станциях на которых темно это скорее какие-то конструкторские недоработки, как раз станция Молодежная очень сильно поменяла свой вид из-за того что полностью поменяли светильники. Еще темной можно назвать Первомайскую, но она всегда была очень темной и там тоже что-то мудрили последнее время. Вагоны: действительно по Автозаводской линии ходят четырехвагонные составы, а по Московской с 2003 года 5 вагонные. Есть еще одна достопримечательность: единственная в мире подводная станция: это как раз Первомайская, свод станции по совместительству является и дном Свислочи!
Пассажиропоток в метро очень большой. В отличие от Москвы и Петербурга получается что-то около 1,5 млн на все станции в рабочий день. График работы тоже очень странная вещь, открывается он 5.30-5.40 а вот не раз возращался домой на поезде в 1.40, правда везде горит аварийное осыещение и ходят очень много людей в одежде строителей. Но то что после часу можно уехать в метро это точно, зимой чуть ли не ежедневно возвращался, только потом пешком приходилось идти, так как наземный транспорт где-то до часу и в самом деле...
С удовольствием отвечу на любые вопросы о минском метро!!!
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер