Alien2001
Отображение следующей станции есть и после закрытия дверей, и во время движения по перегону. На пятой линии точно. Но всё равно довольно убого работает.
Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
На третьей было не так. При отправлении следующая станция и ОДЗ, а по перегону вообще одна мутота. По большому счету и ОДЗ на бегущей строке не зачем - она же не над дверьми висит!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Manhattan писал(а):Бегущая строка - это вообще прошлый век и непонятно зачем ее сделали, вместо нее лучше бы мониторы обычные повесили. Там можно было бы отображать любую информацию - положение поезда на линии, на схеме метро и даже на карте города, скорость, текущее время и дату, температуру воздуха в вагоне, сколько пройдено и сколько осталось минут/секунд, название станции прибытия на русском и на английском, уступайте места, держитесь за поручни, новости, погоду на улице, и даже прости хосподи - рекламу:)
а вот не соглашусь. На мониторе в этой куче информации поди найди еще главную! Московская система в новых поездах мне очень нравится - на бегущей строке инфа о станции прибытия, на линейной схеме над дверью - положение поезда на линии подсветкой. Я бы Гарюгина приковал к поручням такого вагона на кольцевой, пусть покатается недельку, может тогда поймет, как надо информировать пассажиров ВНУТРИ вагона
