Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.Manhattan писал(а):Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.
А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Чау-чау писал(а):Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.
Я тоже думал об этом месте, но там места мало и парк пострадает. А закрытие Дворцового проезда не такая уж глобальная проблема, при условии грамотной организации временного движения.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А такой вариант - прямо на Дворцовой площади разместить? Места там хоть отбавляй, а подземный вестибюль ансамбль не испортит. Перекрывать движение не придётся, ну или почти не придётся. Какое-то время неприглядно будет выглядеть стройка, зато потом...
Что интересно, такие прожекты одно время предлагались к рассмотрению.
Что интересно, такие прожекты одно время предлагались к рассмотрению.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А вход в лифт для инвалидов расположить в цоколе колонны...
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Horror писал(а):А такой вариант - прямо на Дворцовой площади разместить? Места там хоть отбавляй, а подземный вестибюль ансамбль не испортит. Перекрывать движение не придётся, ну или почти не придётся. Какое-то время неприглядно будет выглядеть стройка, зато потом...
Что интересно, такие прожекты одно время предлагались к рассмотрению.
А колонна не рухнет?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ещё когда шёл выбор варианта размещения первой станции, выдвигался адрес по Гороховой ул. между дд № 6 и 10 (двор "дома Пиковой дамы"). А так, считаю, что выходы должны располагаться ближе к жилым домам и трассам НОТа. При размещении на Дворцовой площади помимо уже упомянутых минусов, не выполняется первое условие.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Главная проблема при строительстве подземных вестибюлей в историческом центре города - узкие тротуары. Ведь для того, чтобы попасть в такой вестибюль нужны лестничные спуски, которые занимают значительную ширину тротуара. Весьма часто ширина существующего тротуара меньше требуемой ширины лестничного спуска.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Пумяух** писал(а):А колонна не рухнет?
С какой радости она должна рухнуть? Повторюсь, места более, чем достаточно. Можно хоть рядом с Дворцовым проездом расположить, по-любому от колонны далековато... по сравнению, к примеру. с тем же вестибюлем "Адмиралтейская-1", который построен куда ближе к домам в Кирпичном переулке и Малой Морской.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Позволю себе напомнить одну из известных картинок, демонстрирующих пересадочный узел на Адмиралтейской с возможной организацией выходов:
viewtopic.php?f=25&t=5224 . Идея была весьма величественной: планировалось освоить подземное пространство под Дворцовой пл., на котором, помимо входов метро, также должны были располагаться вспомогательные помещения Эрмитажа. Думаю, что рано или поздно к этой идее вернутся. Думаю, скорее поздно, чем рано. Но всё же.
viewtopic.php?f=25&t=5224 . Идея была весьма величественной: планировалось освоить подземное пространство под Дворцовой пл., на котором, помимо входов метро, также должны были располагаться вспомогательные помещения Эрмитажа. Думаю, что рано или поздно к этой идее вернутся. Думаю, скорее поздно, чем рано. Но всё же.
Последнее время у нас стало неким фетишем идея вести большие стройки без перекрытия движения. Порой это даже порождает уродливые мутации, вроде надземных переходов на пр. Славы. Между тем, даже если не вести речь о строительстве метро, то так или иначе Дворцовый проезд придётся организовывать: нынешняя ситуация на нём совершенно не соответствует статусу туристического центра города. Минимальной из организационных мер видится восстановление пешеходного перехода в створе Адмиралтейского проезда, максимальной (на дальнюю перспективу) - полное закрытие движения по Дворцовому проезду, за исключением ОТ. Так что во временном закрытии движения по проезду трудно усмотреть что-то неправомерное.Чау-чау писал(а):Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.
Не думаю, что эти условия важны в данном случае. В пассажиропотоке Адмиралтейской местные жители, добирающиеся до дома, да ещё и в непосредственной близости от станции, составляют отнюдь не большинство. В этом смысле уместней было бы говорить о расположении выходов ближе к целям пассажиров. И здесь, думается, Дворцовая площадь была бы вне конкуренции.Чау-чау писал(а):А так, считаю, что выходы должны располагаться ближе к жилым домам и трассам НОТа. При размещении на Дворцовой площади помимо уже упомянутых минусов, не выполняется первое условие.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Все видели какой интересный проект совмещенной станции Адмиралтейская 2 и 3 предложили в декабрьском номере газеты метростроитель?
Причем строительство без остановки движения.
Причем строительство без остановки движения.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Этому проекту уже около 30 лет. И первоначально он разрабатывался для создания пересадочного узла между НВЛ и ФПЛ. Где-то на страницах форума он уже мелькал. Данный проект был опубликован в журнале "Метрострой" №7 1988 года (стр.19 PDF).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Получается что верхняя платформа висит над нижним путем - там по идее хоть какие-то колонны должны быть снизу?
И еще непонятно как организованы переходы между этими сводами.
И почему оба свода одинаковые, а не зеркально-симметричные? Например, если разместить верхние пути по краям, то между нижними можно было бы сделать какие-то ходки сквозь среднюю совмещенную опору. Или нельзя?
И самое главное - шанс-то есть что это запустят хотя-бы в проектирование? В городском правительстве газету читают? Проект реально классный, наверняка с современными технологиями и материалами его можно и побыстрее чем за 6 лет сделать.
И еще непонятно как организованы переходы между этими сводами.
И почему оба свода одинаковые, а не зеркально-симметричные? Например, если разместить верхние пути по краям, то между нижними можно было бы сделать какие-то ходки сквозь среднюю совмещенную опору. Или нельзя?
И самое главное - шанс-то есть что это запустят хотя-бы в проектирование? В городском правительстве газету читают? Проект реально классный, наверняка с современными технологиями и материалами его можно и побыстрее чем за 6 лет сделать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Manhattan писал(а):Получается что верхняя платформа висит над нижним путем - там по идее хоть какие-то колонны должны быть снизу?
И еще непонятно как организованы переходы между этими сводами.
Смотрите внимательнее, там всё показано: и колонны, и переходы, и возможные варианты переходных коридоров между станциями (верхний и нижний).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Колонны вижу, а вот с переходами между станциями (сводами) туплю:)
Эскалатор между уровнями - это понятно.
Лестница/эскалатор с нижней платформы вниз, ниже уровня станции - это, как я понимаю, переход внизу под станциями, тоже более-менее понятно.
А что за "верхний переход" между станциями?
И все же, почему они не зеркально симмметричны? Прямо-таки напрашивается отразить левую станцию и сделать переходы на одном уровне, без всяких лестниц. Или это технически невозможно?
Эскалатор между уровнями - это понятно.
Лестница/эскалатор с нижней платформы вниз, ниже уровня станции - это, как я понимаю, переход внизу под станциями, тоже более-менее понятно.
А что за "верхний переход" между станциями?
И все же, почему они не зеркально симмметричны? Прямо-таки напрашивается отразить левую станцию и сделать переходы на одном уровне, без всяких лестниц. Или это технически невозможно?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Неприятность этого варианта - крутая кривая малого радиуса на перегоне "Адмиралтейская-3"-"Театральная-2". Перегон небольшой, а разворот будет около 90°.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!