Василеостровская
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская
alexsampler, пожалуйста, с этими рассуждениями - в "Наши идеи, мечты и варианты". Там есть темы и о вторых выходах со станций, и о реконструкции горлифтов, и персональная тема по Василеостровской.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Re:
Станция направлена не в сторону Большого, а в сторону Малого.alexsampler писал(а):Administrator писал(а):Вообщето на станции сразу планировали 2 выход =)
А может быть стоит вернуться к рассмотрению варианта со строительством 2-го выхода (например где-нибудь у Большого проспекта). Тогда бы реконструкция существующего входа на Василеостровскую была бы значительно облегчена. Да и заодно бы решили проблему заторов пассажиропотока на этой станции. Параллельно можно было бы удлиннить перрон станции и даже избавиться от этого треклятого "горизонтального лифта". Вообще нужно диверсифицировать входы-выходы на станции метрополитена - это создает дополнительные удобства для граждан и позволяет предотвратить потенциальный риск "бутылочного горлышка". Дорого, конечно, но как говориться скупой платит дважды.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:16
- Станция метро: Бухарестская
Re: Re:
Чау-чау писал(а): Станция направлена не в сторону Большого, а в сторону Малого.
Да, согласен - я ошибся. Я уже видел проекцию 2-го выхода на спутник. Но всё равно в принципе это оставляет необходимость оного выхода, хотя бы на 11-й линии. Да и вообще, кто имеет желание - тот ищет способы, а кто не имеет - тот ищет причины...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Итак, долгожданный конкурс объявлен:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Прикрепить файл с конкурсной документаций почему-то не получается, форум выдаёт ошибку. Однако в ней, кроме всего прочего, приведено крайне детальное описание принципов НИПа, так что если кто может попытайтесь выложить.
Разработка проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Василеостровская» для государственных нужд Санкт-Петербурга
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Прикрепить файл с конкурсной документаций почему-то не получается, форум выдаёт ошибку. Однако в ней, кроме всего прочего, приведено крайне детальное описание принципов НИПа, так что если кто может попытайтесь выложить.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Василеостровская
А никаких заготовок для перехода на Кольцевую Линию не предусмотрено?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Этот выход будет очень востребован, ведь через 11-ую линию проходит так много НОТа...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Документация, конечно, монументальная! Выложить ее вряд ли возможно, потому что там каждый том весит по 35 Мб в заархивированном виде. А у кого-нибудь открылся второй том? Мне пишет, что файл испорчен.
И действительно, обратите внимание, внутри есть скан документа 2009 года, утверждающего концепцию НИПа.
Вообще, конечно, наши чиновники пещерные люди. Непонятно, почему документация в формате Word, а уж впихивать в Word сканы - вообще дурной тон - отсюда 101 Мбай, который весит этот файл.
Пролистал первый том (второй никак не открыть): рассматривались два варианта размещения входа - на 11 линии, между домами 34 и 40 (кстати, это место мы обсуждали в мае viewtopic.php?f=23&t=8263&p=190715#p190715) и напротив на 10 линии межу домами 35 и 37 (я так понимаю, на месте сквера). Выбрали первый вариант.
Информации о заделах для Кольцевой я не нашел. И вообще я не нашел никакой информации о том, как предполагается соединять новый наклонный ход с действующей станцией. Возможно, я просто пропустил (там почти 400 страниц).
И действительно, обратите внимание, внутри есть скан документа 2009 года, утверждающего концепцию НИПа.
Вообще, конечно, наши чиновники пещерные люди. Непонятно, почему документация в формате Word, а уж впихивать в Word сканы - вообще дурной тон - отсюда 101 Мбай, который весит этот файл.
Пролистал первый том (второй никак не открыть): рассматривались два варианта размещения входа - на 11 линии, между домами 34 и 40 (кстати, это место мы обсуждали в мае viewtopic.php?f=23&t=8263&p=190715#p190715) и напротив на 10 линии межу домами 35 и 37 (я так понимаю, на месте сквера). Выбрали первый вариант.
Информации о заделах для Кольцевой я не нашел. И вообще я не нашел никакой информации о том, как предполагается соединять новый наклонный ход с действующей станцией. Возможно, я просто пропустил (там почти 400 страниц).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Там два rar-файла, в которых заархивирован один на двоих doc-файл, так что совершенно непонятно, как вы смогли его выудить при одном испорченном архиве.
Ꙁа Россию!!!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Это ж надо так ступить
Я просто не понял, что это многотомный архив - скачал их оба и извлек из первого файл, думал, это первый том, ознакомился, а когда начал извлекать из второго, он и выдавал ошибку. 


-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Василеостровская
Про всякую мелочевку все в подробностях расписали, а про самое главное - заделы для перехода на Кольцевую - даже не упомянули. Могли бы хотя-бы одним предложением вспомнить...
Впрочем, как я понимаю, ход будет почти перпендикулярным станции. http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=28029&mode=view Так что все равно будет какая-то лестница по типу как на Приморской, а значит, и площадка, с которой можно соединить пересадку. Может быть, задел и сам собой получится:)
И надеюсь, что те кто будет проектировать, все же мыслят глобально и учтут все что нужно.
Впрочем, как я понимаю, ход будет почти перпендикулярным станции. http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=28029&mode=view Так что все равно будет какая-то лестница по типу как на Приморской, а значит, и площадка, с которой можно соединить пересадку. Может быть, задел и сам собой получится:)
И надеюсь, что те кто будет проектировать, все же мыслят глобально и учтут все что нужно.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Василеостровская
Без лестницы, разумеется, не обойтись (более близкий пример - Пл.Ал.Невского).
И не только потому, что поворот нужен.
Есть причины посерьёзнее.
И не только потому, что поворот нужен.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
Ну главная причина - это то, что справа и слева - перегонные тоннели, а за блок-постом - соединительный тоннель между камерами съезда. Поэтому переход может примыкать либо выше, либо ниже перегонных тоннелей. Следовательно, без лестницы никак не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Василеостровская
Очень нужен второй выход. Мне "посчастливилось" поступить на учёбу в районе Васьки, и теперь каждый день когда учёба стартует в 8:30 начинается очень весело. Во-первых, приходится садиться на гостинке в последнюю дверь последнего вагона, самую забитую, т.к. на самой ваське толпа на выход стоит чуть ли не с середины. Приходится пропускать поезд-два, да ещё и иметь счастье стоять не держась за поручни, т.к. плотность такая, что можно не держаться. Спасибо тем, кто впихивается на последний оставшийся сантиметр. А на станции начинается самое весёлое! Толпа стоит сплошняком вплоть до дверей, (на станции), и прямо на неё вываливается лавина из вагона! А если ещё находится какой нибудь смельчак, стоящий посреди прохода,не желающий выходить, то таких выносят с мясом, и правильно. Самое лучшее, что станция закрытая, а то люди бы просто валились бы. Не удивлюсь что многие сломали бы там ноги или рёбра. Зато после такого однозначно просыпаешься.)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
А вы не пробовали заходить хотя бы в предпоследний вагон? Я уже пять лет езжу, и не испытываю на Васильевском особых проблем, разве что когда интервал сбивается, или что-то в этом роде. Да, давка, а где ее сейчас нет?
Не думаю, что второй выход сильно поможет. Люди из метро в основном расходятся к остановкам ОТ на 6ой или 8ой линии, вот Большой проспект реально поможет избавить Василеостровскую от студентов и работников Балт. завода.
Не думаю, что второй выход сильно поможет. Люди из метро в основном расходятся к остановкам ОТ на 6ой или 8ой линии, вот Большой проспект реально поможет избавить Василеостровскую от студентов и работников Балт. завода.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
Dj Fonar` писал(а):приходится садиться на гостинке в последнюю дверь последнего вагона, самую забитую, т.к. на самой ваське толпа на выход стоит чуть ли не с середины.
Толпа на выход стоит чуть ли не до середины именно потому, что состоит из тех, кому "приходится" садиться на ГД в последнюю дверь последнего вагона. Если бы люди размещались в поезде равномернее (и не бросались сломя голову пристраиваться на выходе в бок очереди, отчего вся очередь тормозится, а идущие с поверхности вынуждены протискиваться мимо поднимающихся), все было бы не так страшно.
Я вот езжу туда в середине поезда - часто есть даже свободные места. В утренний час-пик, как ни странно.