Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Достоверной информации нет, но по логике вещей (то есть по правилам и законам) порода должна вывозиться на полигоны для складирования или захоронения (если со строительным мусором). А вот что на самом деле происходит - не знаю.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Уже неделю как больше половины наклона пройдено 

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Просто логично породу было бы вывозить не куда-то в ленобласть, а как раз на намывные территории - благо рядом. Вроде бы даже было решение, что при строительстве метро на Васильевском так будут делать (или собирались только?). Вот мне и интересно, как там у нашего правительства с логикой и умением организовать процесс:)
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Какая ослепительная чушь...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Manhattan писал(а):Просто логично породу было бы вывозить не куда-то в ленобласть, а как раз на намывные территории - благо рядом. Вроде бы даже было решение, что при строительстве метро на Васильевском так будут делать (или собирались только?). Вот мне и интересно, как там у нашего правительства с логикой и умением организовать процесс:)
вы в курсе из чего намывается территория?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Nomernoy писал(а):На полигоны ТБО. коих немало в Лен.области.
То есть в плане соблюдения правил Метрострой всё правильно делает и на подпольные отсыпки и незаконные обваловки не возит? Это радует.
Только не на полигоны ТБО (Твёрдых Бытовых Отходов), а просто на полигоны захоронения. Это (полигоны) довольно прикольный бизнес вырастающий, как правило, из карьеров рудных материалов (при разработке карьера очень часто возникает необходимость пригруза породы или заполнения выбранного объёма для рекультивации; и соответствующие по опасности данному месту захоронения строительные отходы активно завлекаются на многие полигоны).
Для отсыпки "намывных" (на самом деле "насыпных") территорий ни строительный мусор, ни перемешанные хренте-с-чем грунты непонятного состава, ни глины -- неприемлемы. Чисто строительный мусор (например дроблёный кирпич, бетон, остатки от разборки зданий и так далее) иногда используют для отсыпки временных дорог или оснований под оные. Но вообще-то это недопустимо.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
vi-vi
За метрострой ручаться не буду (надеюсь в40 соориентирует нас), но за ООО «СТИС» (подрядчики главного канализационного коллектора) ручаюсь - отвозил заказчику справки с кубатурой с полигона ТБО «Татьянино».
За метрострой ручаться не буду (надеюсь в40 соориентирует нас), но за ООО «СТИС» (подрядчики главного канализационного коллектора) ручаюсь - отвозил заказчику справки с кубатурой с полигона ТБО «Татьянино».

- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Года два-три назад (точнее к сожалению уже не вспомню) по ночам метростроевские грузовики активно возили породу на нелегальную свалку за Старопаново, между путями Балтийского хода и Красносельского направления.
- Agressor
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:30
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Интересно...))) А траволатор будут запускать по заказу,чтобы перебраться с одного берега реки на другой ночью? ахах))
- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А траволатор будут запускать по заказу
Я, конечно, не знаю, как будет действовать Метрополитен, но вполне логичным была бы система запуска при оплате прохода, как та, которая действует в современных аэропортах и торговых центрах (только там, конечно, без оплаты) - оплатил, подошел, датчик среагировал, аппарат запустился.
Я - добрый крокодилл.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Феерическая идея...
Это конечно возможно, если данный объект станет "объектом построенным в рамках ГЧП", то есть если его разрешат использовать "простив" все совершившиеся издержки и упростив на момент передачи все моменты с правами собственности (полностью или частично) в качестве персональной пенсии для очередной группы Товаристчей...
Или это была шутка?
Это конечно возможно, если данный объект станет "объектом построенным в рамках ГЧП", то есть если его разрешат использовать "простив" все совершившиеся издержки и упростив на момент передачи все моменты с правами собственности (полностью или частично) в качестве персональной пенсии для очередной группы Товаристчей...
Или это была шутка?

"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Ну и ну...
А почему бы за денежку не попросить свести мост?
Или вызвать вертолёт-такси...
Похоже, кто-то считает, что станции метро закрываются для пассажиров, чтобы работники метро могли поспать.
А почему бы за денежку не попросить свести мост?
Или вызвать вертолёт-такси...
Похоже, кто-то считает, что станции метро закрываются для пассажиров, чтобы работники метро могли поспать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:27
- Станция метро: Адмиралтейская-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
kot писал(а):Похоже, кто-то считает, что станции метро закрываются для пассажиров, чтобы работники метро могли поспать.
Похоже, кто-то считает, что на станциях метро по ночам меняют весь кафель сразу, так же как и траволаторы и эскалаторы.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Компания «Метрострой» не сможет освоить 391 млн из 3,1 млрд рублей, предусмотренных на строительство станции «Спортивная-2». Такой вывод можно сделать из губернаторской поправки к проекту бюджета на 2014 год, которая оказалась в распоряжении «Фонтанки».
Согласно этому документу, на 2014 год с 2013 года переносится 391 млн рублей. Сами метростроители говорят о том, что при строительстве наклонного хода возник целый ряд трудностей, в частности – были обнаружены остатки бревен (возможно, когда-то здесь была лесоперевалочная база). Однако освоить деньги обещают в 2014 году.
Впрочем, по данным «Фонтанки», причина переноса денег – разногласия между подрядчиком и заказчиком, которым является комитет по развитию транспортной инфраструктуры: в КРТИ не согласны со стоимостью ряда работ – ее считают завышенной. Напомним, что конкурс на строительство станции стоимость 7 млрд рублей в 2012 году проводило другое ведомство – комитет по транспорту. КРТИ стал заказчиком в 2013 году, когда получил полномочия по строительству метро.
http://www.fontanka.ru/2013/11/06/076/
Согласно этому документу, на 2014 год с 2013 года переносится 391 млн рублей. Сами метростроители говорят о том, что при строительстве наклонного хода возник целый ряд трудностей, в частности – были обнаружены остатки бревен (возможно, когда-то здесь была лесоперевалочная база). Однако освоить деньги обещают в 2014 году.
Впрочем, по данным «Фонтанки», причина переноса денег – разногласия между подрядчиком и заказчиком, которым является комитет по развитию транспортной инфраструктуры: в КРТИ не согласны со стоимостью ряда работ – ее считают завышенной. Напомним, что конкурс на строительство станции стоимость 7 млрд рублей в 2012 году проводило другое ведомство – комитет по транспорту. КРТИ стал заказчиком в 2013 году, когда получил полномочия по строительству метро.
http://www.fontanka.ru/2013/11/06/076/