Легкое ограждение края платформы
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Легкое ограждение края платформы
Вот такую штуку испытывают в Японии.
Как думаете, у нас бы прижилась такая конструкция или однозначно сломают в первый же день?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Легкое ограждение края платформы
Решение интересное. Но совершенно очевидно, что эта высокотехнологичная струнно-жалюзевая конструкция (кстати, из какого материала сделаны струны?) в России использоваться не может. Сложности в эксплуатации, необходимость отлаженного функционирования датчиков...
Да и просто, знаете ли, достаточно понаблюдать, как наш народ прыгает с платформ на ст. Удельной и других, чтобы убедиться в бесполезности таких штуковин.
Да и просто, знаете ли, достаточно понаблюдать, как наш народ прыгает с платформ на ст. Удельной и других, чтобы убедиться в бесполезности таких штуковин.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Легкое ограждение края платформы
Ну, станции закрытого типа тоже требуют отлаженного функционирования датчиков. Теоретически, эта конструкция может подниматься по такому же сигналу, по которому сейчас открываются платформенные двери. Более того, эта конструкция имеет одно значительное преимущество перед так называемыми «горлифтами», а именно нет зафиксированного положения дверей, и можно использовать на одной линии классические Е, 81-717/714 и «Русичи» одновременно.
Однако, конструкция имеет и минусы, во-первых, насколько крепки данные струны (или что-там), а то они могут просто не удержать пассажира, кроме этого не стоит забывать про вандалов. Ну а если ставить подобие гаражных ворот, то где гарантия, что они не опустятся на головы зазевавшемся пассажирам.
Однако, конструкция имеет и минусы, во-первых, насколько крепки данные струны (или что-там), а то они могут просто не удержать пассажира, кроме этого не стоит забывать про вандалов. Ну а если ставить подобие гаражных ворот, то где гарантия, что они не опустятся на головы зазевавшемся пассажирам.
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Легкое ограждение края платформы
Очень интересная штука.
Основной плюс это стоимость и возможность установки почти везде. Плюс возможность работать по часам то есть только при большой загрузке станции (Новокрестовской точно бы не помешало). Ну и безопасность пассажиров на 100% (идиотов в расчёт не берём), уж от падения с платформы когда человеку стало плохо или что то ещё - спасёт. В большинстве случаев на этом видео рисковать бы людям не пришлось.
Материал тросов судя по видео металл в пластиковой оплётке.
Основной плюс это стоимость и возможность установки почти везде. Плюс возможность работать по часам то есть только при большой загрузке станции (Новокрестовской точно бы не помешало). Ну и безопасность пассажиров на 100% (идиотов в расчёт не берём), уж от падения с платформы когда человеку стало плохо или что то ещё - спасёт. В большинстве случаев на этом видео рисковать бы людям не пришлось.
Материал тросов судя по видео металл в пластиковой оплётке.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Легкое ограждение края платформы
NoNAME писал(а):Ну и безопасность пассажиров на 100% (идиотов в расчёт не берём)
Вы о каких идиотах? о тех кто пытался сесть в поезд, но не успел из слишком большого количества желающих выйти/войти и в результате ткнувшемся лицом в закрывшиеся двери, одновременно с чем им на голову опускаются ограждения? У людей в большинстве своём замедленная реакция.
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Легкое ограждение края платформы
О тех идиотах что попробуют перелезть, подлезть. сломать или перелететь эту загородку.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легкое ограждение края платформы
taigaa писал(а):Как думаете, у нас бы прижилась такая конструкция или однозначно сломают в первый же день?
Сломали бы быстро, но не это главное-конструкция не эстетична. Уж лучше стеклянные двери, а в идеале-без них.
NoNAME писал(а):Материал тросов судя по видео металл в пластиковой оплётке.
В подборке этого видео оказалась даже Спасская...
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Легкое ограждение края платформы
Да и ещё одно применение таких систем может быть ограничение на вход в определённые вагоны например в час пик. Таким образом можно более равномерно распределять пассажиров по вагонам.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Легкое ограждение края платформы
вот тогда точно оторвут выходящие наружу
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Легкое ограждение края платформы
Никто в вагоне пассажиров запирать и не собирается. Я имел в виду что в час пик можно на конечной и следующей станции блокировать таким образом доступ в один или несколько вагонов. Как это делается на Приморской с помощью забора у первого вагона.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Легкое ограждение края платформы
А про машиниста, кажется, все забыли. Забор не создаёт никаких помех для сотрудников метрополитена, а вот «жалюзи»... Как вы их опустите, чтобы машинист мог пройти, а пассажиры нет? Допустим, у машиниста отдельная дверь в кабину, но с какой точностью придётся останавливаться? Да и где гарантия, что не будет желающих пройти в салон через кабину машиниста? не возможно же каждого не пускать силой.
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Легкое ограждение края платформы
Ну да работает это только с береговыми платформами. Точность остановки у нас достаточная и для таких конструкций. Это как это в салон через кабину машиниста?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Легкое ограждение края платформы
Под точностью я подразумевал остановиться так, чтобы пассажирская дверь перекрылась жалюзями, а дверь в кабину машиниста нет, учитывая, что между ними очень маленькое расстояние, а также габариты двери в кабину, точность тут должна быть повыше, чем у «горлифтов»NoNAME писал(а):Точность остановки у нас достаточная и для таких конструкций.
Если честно, то я забыл, что эта дверь между кабиной и салоном не может находится в открытом состоянии (в крайнем случае в не запертом). Моя реплика относилась к случаю, когда обе двери открыты на распашку, подобное явление можно наблюдать в общественном транспорте (иногда первая или 1/2 первой двери ведёт только в кабину, которая отделена от салона ещё одной дверью) в жару.NoNAME писал(а):Это как это в салон через кабину машиниста?
Ꙁа Россию!!!