Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

В вагоне 6966 (ещё лет 10 назад был головным) в торце кабины с внутренней стороны какое-то устройство. Похоже на динамик. Так ли это? Если да, то зачем динамик в таком месте?
Вложения
6966
6966
It's good to see you again!
furmanoff
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 16:46
Станция метро: Коломяжская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение furmanoff »

Нету там динамика
furmanoff
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 16:46
Станция метро: Коломяжская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение furmanoff »

В кабинах много чего еще осталось
Последний раз редактировалось furmanoff 17 сен 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

На каждом вагоне, который когда-то был головным, т.е. Ема-502, имеется такая штука. Интересно, что это?
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Контрольный динамик оповещения.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

У меня вопрос
Насколько я понимаю, все Емы с НВЛ заменяют собой Ешки на КВЛ. Отсюда вопрос-рассуждение: Получается, что ВСЕ Емы с НВЛ поступают в ТЧ-1? Ведь Ешки обители только там. Так ли это? Или какие-то Емы с НВЛ поступают в ТЧ-4?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos, В 2008 году ТЧ-4 прекратило существовать как эксплуатационное депо с собственным парком вагонов. Так что все Емки с НВЛ будут поступать в ТЧ-1
НеВу на КВЛ!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Кстати, на какой-то голове (номер, увы, не зафиксировал) заметил светодиодные габаритные огни.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

На вагонах НЕТ габаритных огней. А красные фонари уже давно устанавливают по модернизации. На КВЛ примерно половина парка (если не больше) с такими ходит.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Ну уж не придирайтесь к терминологии, во всяком случае вы поняли, что я имел ввиду) Если они правильно называются просто красные - пусть будут красные)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Сколько себя помню, эти красные огни всегда назывались хвостовыми.
Это относится и к метро, и к ж.д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Они могут и в голове гореть. При движении сцепа, например или при движении на резервном управлении ("81-я серия"). Когда состав стоит выключенный они обозначают и голову и хвост. Так что называть их только хвостовыми неправильно.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Andrey_K »

Сегодня ехал в составе из Емок по НВЛ, так вот на всех станциях гор.лифтах состав тормозил с жутким скрежетом и не попадал в двери, машинист похоже неопытный.
НеВу на КВЛ!
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение P-s »

спасибо за полезнейшую инфу про Емки
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Из рубрики "тысяча мелочей". Одна наблюдательная подруга опубликовала в соцсети такое фото:
b624nV77-HY[1].jpg

с подписью "МУ - это что-то новенькое, а то всё ДВР да ВРН"

А действительно, МУ я раньше не замечал. Как расшифровывается?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»