Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
Объясняю:
1. В рамках нынешней перспективной схемы от Новокрестовской на север уходят две линии: 6-вагонная НВЛ и 8-вагонная ПЛ. При этом абсолютно логично направить ПЛ в более пассажироёмкий район, а НВЛ - в менее. В том же варианте, что реализуется сейчас - либо перегруженная НВЛ, либо недогруженная ПЛ (возможно, и то, и другое вместе).
2. Вероятно, указанные Вами меры действительно могут несколько разрядить обстановку. Но в таком случае логично было бы выполнять их одновременно с продлением, а не после него, не так ли?
3. "Мясорубкой" на Василеостровской проблемы не исчерпываются. Переход Площадь Восстания-Маяковская неблагополучен уже сейчас. С продлением линии естественно ожидать на нём увеличения количества пассажиров. Увеличение парности тут вряд ли чему поможет.
4. Вспомним нехорошую особенность НВЛ - ориентацию почти всех выходов со станций в южном направлении и вытекающую отсюда неравномерность в заполнении вагонов (при движении к Приморской забит хвост, к Рыбацкому - голова), так что даже при неэкстремальной загрузке линии в целом конкретные условия проезда могут быть очень даже не крем-брюле, вот что плохо. Обратим внимание, что на Улице Савушкина основной выход также буден обращён на юг (относительно Новокрестовской трудно утверждать что-то с уверенностью).
5. И наконец самое главное. Изменение проекта вовсе не носило бы глобального характера. Строго необходимым являются лишь две вещи: возможность сооружения съездовых камер на Новокрестовской и строительство 8-вагонной (или хотя бы с возможностью дальнейшей достройки на эту длину) Улицы Савушкина. Оба этих момента не идут по цене ни в какое сравнение с участком в целом.
Относительно же самой по себе необходимости немедленного сооружения станции у стадиона - имеется целая тема в другом разделе Форума, здесь вряд ли есть смысл повторяться. По крайней мере, я настоятельно прошу этого не делать.
1. В рамках нынешней перспективной схемы от Новокрестовской на север уходят две линии: 6-вагонная НВЛ и 8-вагонная ПЛ. При этом абсолютно логично направить ПЛ в более пассажироёмкий район, а НВЛ - в менее. В том же варианте, что реализуется сейчас - либо перегруженная НВЛ, либо недогруженная ПЛ (возможно, и то, и другое вместе).
2. Вероятно, указанные Вами меры действительно могут несколько разрядить обстановку. Но в таком случае логично было бы выполнять их одновременно с продлением, а не после него, не так ли?
3. "Мясорубкой" на Василеостровской проблемы не исчерпываются. Переход Площадь Восстания-Маяковская неблагополучен уже сейчас. С продлением линии естественно ожидать на нём увеличения количества пассажиров. Увеличение парности тут вряд ли чему поможет.
4. Вспомним нехорошую особенность НВЛ - ориентацию почти всех выходов со станций в южном направлении и вытекающую отсюда неравномерность в заполнении вагонов (при движении к Приморской забит хвост, к Рыбацкому - голова), так что даже при неэкстремальной загрузке линии в целом конкретные условия проезда могут быть очень даже не крем-брюле, вот что плохо. Обратим внимание, что на Улице Савушкина основной выход также буден обращён на юг (относительно Новокрестовской трудно утверждать что-то с уверенностью).
5. И наконец самое главное. Изменение проекта вовсе не носило бы глобального характера. Строго необходимым являются лишь две вещи: возможность сооружения съездовых камер на Новокрестовской и строительство 8-вагонной (или хотя бы с возможностью дальнейшей достройки на эту длину) Улицы Савушкина. Оба этих момента не идут по цене ни в какое сравнение с участком в целом.
Относительно же самой по себе необходимости немедленного сооружения станции у стадиона - имеется целая тема в другом разделе Форума, здесь вряд ли есть смысл повторяться. По крайней мере, я настоятельно прошу этого не делать.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Новокрестовская
Till писал(а):Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.
wld писал(а):В теории... Хочешь шкажу, что будет в реалиях? При первой, перегонке, неисправного состава с АРС. Бедная пятая линия, встанет колом. С опозданием, минут 6-7, не шучу, так и будет.
Плюс недостаток канав в ТЧ-5. Последняя (35-я, что ли) вообще на 5-вагонный состав. Так что "Южное" - условие необходимое, но отнюдь не достаточное!
А с остальным соглашусь :)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Till писал(а):либо перегруженная НВЛ,
Она не будет перегружена, потому что будет
mx писал(а):запуск по 3-й линии составов с планирующейся парностью 36
От ул. Савушкина в утренний час-пик поезда будут уходить максимум с такой же нагрузкой, как сейчас от Международной. То есть, заняты все сидячие места и немного стоят.
С продлением до Яхтенной народу побольше будет, но не критично. С появлением Новокрестовской-2, Новокрестовская будет востребована каждый день с утра до вечера, так как станет пересадочной.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Новокрестовская
Михаил К.
Только вы немного не учли что пересадки на НВЛ все горлифты и уже сейчас они на пике перегрузки по пассажирам. Кол-во эскалаторов везде (кроме ГД) 3 штуки на наклон и никаких вторых выходов. СПЧ добавит ещё - станет совсем весело.
Продление НВЛ в СПЧ и далее это грубейшая градостроительная ошибка особенно учитывая что она будет иметь стык на Новокрестовской с 8-вагонной ПЛ которую как раз и было бы логичнее тянуть туда, а не в Лахту. Про это я писал ещё 3-4 года назад наконец то многим это стало очевидно.
Только вы немного не учли что пересадки на НВЛ все горлифты и уже сейчас они на пике перегрузки по пассажирам. Кол-во эскалаторов везде (кроме ГД) 3 штуки на наклон и никаких вторых выходов. СПЧ добавит ещё - станет совсем весело.
Продление НВЛ в СПЧ и далее это грубейшая градостроительная ошибка особенно учитывая что она будет иметь стык на Новокрестовской с 8-вагонной ПЛ которую как раз и было бы логичнее тянуть туда, а не в Лахту. Про это я писал ещё 3-4 года назад наконец то многим это стало очевидно.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Кстати, про "никому не нужно" - пассажиры, собственно, и не в курсе этих деталей, для большинства горожан разница между продлением ПЛ или НВЛ заключается лишь в пересадках, ведь сейчас там количество вагонов одинаковое. Вот если бы кто популярно среди населения провел, так сказать, разъяснительную работу по данному вопросу...
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Новокрестовская
Такой вопрос.
Когда в 2011 г. был объявлен конкурс на проектирование "Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» для государственных нужд Санкт-Петербурга...", то в ТЗ наряду со станциями «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» фигурировала и станция «Новокрестовская-2» (по крайней мере так чёрным по белому пропечатано в ТЗ, скачанном мною с zakupki.gov.ru).
Однако в последнее время, и не только во всяких изданиях (где журналисты сильны перепутать всё что угодно), но и на официальных порталах, например тут пишут, что в составе Невско-Василеостровской линии проектируется и будет строится Станция «Новокрестовская-1»
Хотелось бы "помощи клуба". Когда цифра "2" сменилась на "1" и как это произошло?
Когда в 2011 г. был объявлен конкурс на проектирование "Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» для государственных нужд Санкт-Петербурга...", то в ТЗ наряду со станциями «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» фигурировала и станция «Новокрестовская-2» (по крайней мере так чёрным по белому пропечатано в ТЗ, скачанном мною с zakupki.gov.ru).
Однако в последнее время, и не только во всяких изданиях (где журналисты сильны перепутать всё что угодно), но и на официальных порталах, например тут пишут, что в составе Невско-Василеостровской линии проектируется и будет строится Станция «Новокрестовская-1»
Хотелось бы "помощи клуба". Когда цифра "2" сменилась на "1" и как это произошло?
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: Новокрестовская
Когда решили к Чемпионату мира продлевать к стадиону 3-ю линию, а не 4-ю, тогда номер и поменялся. Теперь Новокрестовская в составе 3-й линии это Новокрестовская-1 (по плану появится в 2018-м), а Новокрестовская в составе 4-й - Новокрестовская -2 (появится где-то после 2025-го года).
Примерно так. Если что-то напутала, более сведующие товарищи поправят
Примерно так. Если что-то напутала, более сведующие товарищи поправят


-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Новокрестовская-2 - не после 2025 года, а не позднее 2025 года (согласно обновлённой версии нынешней схемы развития).
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Окончательные выводы насчет загруженности севера НВЛ можно будет сделать только после открытия второго выхода Спортивной в 2015-м. Имхо, он оттянет как минимум треть пассажиров Василеостровской и НВЛ сразу станет посвободнее. Так что идея о продлении НВЛ на пару станций не такая уж плохая.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Если мы хотим, чтобы к Чемпионату мира была готова станция«Новокрестовская», то строить придется опять же в кредит, хотя сейчас прорабатываем и другие варианты строительства – без заемных средств. В городской администрации отношение к Метрострою позитивное, поэтому основания для оптимизма есть.
http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_12_2013.pdf
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
AntonK_007 писал(а):В городской администрации отношение к Метрострою позитивное
Поржали и забыли? Или как-то по другому?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
По крайней мере, озвучивалась необходимость выхода на стройплощадки НВЛ для начала подготовительных работ уже следующей весной.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Кину и сюда для истории.
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/12/1256108.html
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/12/1256108.html
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
Re: Новокрестовская
Стильно выглядит - вроде и центральный зал высокий (благо, что пересадочная), и одновременно, "горизонтальный лифт". Мне нравится :3
Я - добрый крокодилл.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург